аудио
ской строгостью черного прямоуголь-
ника. II начинка его тоже ориентиро-
вана на довольно свободное обраще-
ние: несколько вариантов цифровой
обработки сигналов позволяют изме-
нить объемность, а топкоррекиня
тональный баланс. Такие функции в
бескомпромиссном "хай-ондном" ап-
парате выглядели бы совершенно не-
уместнымн. Скромные иружниные
разъемы для подключения акустиче-
ских систем тоже могут вызвать не-
приятие у покорителя вершин. Так
ведь аппарат и не претендует на верх-
нюю ступеньку пьедестала, это рабо-
чая лошадка: и поле вспахать можно,
и просто прокатиться. Конечно, не
лимузин, но все-таки
транспорт.
Кто спорит, приятно вдохнуть полной
грудью свежий горный воздух, на-
питься ключевой воды, а уж у камина
посидеть зимним вечером
вообще
сказка. Почему же мы тогда предпо-
читаем жить в душных городах, в до-
мах с центральным отоплением и во-
допроводом? А пружинные клеммы
ото возможность незадорого поспеть.
II функция "АсонхПс С отгоГ помо-
гает загримировать недостатки зву-
чания недорогих АС, что вполне уме-
стно в бюджетном ряду. По моему
мнению, режим “1" даже полезен, об-
работка позволяет при малой громко-
сти немного оживить звук. В режиме
“2" звук становится жестким, деше-
вым —
опять же на мой вкус. Нажима-
ешь па кнопку
выбираешь то. что
тебе нравится.
Компромиссом между ценой и ка-
чеством является как соединение в
одном корпусе усилителя и радио-
приемника с плейером, так п сведение
в один аппарат сигналов от разных
источников. Вместе с сигналами с
двух цифровых и двух аналоговых
входов внутрь аппарата попадает до-
вольно много сопутствующих шумов
и помех. Разделив систему на части
(видео
отдельно,звук
отдельно,
II
каналы звука стоит тоже разделить),
удается устранить много неприятных
обстоятельств в плане качества, но
что в этом случае останется от ком-
форта? Приятно смотреть на огонь в
камине тогда, когда есть кому позабо-
титься о дровах.
Ассоциации с камином и централь-
ным отоплением, вызываемые ресиве-
ром. между прочим, вполне естествен-
ны: тепла в аппарате довольно много.
На верхней крышке сделана перфора-
ция. откуда нз недр аппарата струится
поток теплого воздуха. Подыскивая
место д ія ресивера, необходимо об
этом помнить. До каминного состоя-
ния. разумеется, он едва ли раскалпт-
ся, по не стоит проверять, что про-
изойдет, если будут закрыты вентиля-
ционные отверстия.
“NAD L55”, “NAD L75”. Усили-
тель "NAD L75” имеет классическую
конструкцию. Выходные каскады
на транзисторах, что заметно сложнее,
чем интегральная микросхема, по п
потенциал у “дискретного” усилителя
выше. Выходные разъемы —
винто-
вые. как принято в приличных семьях.
Принадлежность к народному клас-
су выдают разве что регуля торы темб-
ра
атавизм, па мой взгляд. Пли они
поставлены на панели ради симмет-
рии ручек? Почему бы и нет?
Внешний вид проигрывателя DVD
поддерживает общий стиль дизайна
ресивера: довольно строгие формы,
но с искрой свободомыслия. Выгля-
дит гармонично, даже изысканно. I le-
сколько непривычна форма крышки
дископриемппка “NAD L55", она на-
поминает диск, который бросали еще
древние греки —
кто дальше.
“ТЕАС DV-3000”. Разбирать аппа-
рат я не стал. Если по конструкции п
деталям усилителя еще можно делать
какие-то выводы н прогнозы, то “циф-
ру" оценивать на глазок —
то же самое,
что по внешнему виду определять со-
держание дискеты. Я не берусь.
О DVD-технологии п об аппаратах,
ее реализующих, можно писать беско-
нечно. но возможности ее все равно
имеют границы, так что не стоит рас-
считывать, что, купив проигрыватель
DVD-video, вы решите навсегда вопрос
кино п звука. Техника развивается.
Иногда это происходит с головокру-
жительной быстротой, иногда - до-
вольно плавно, но уже в ближайшее
время ожидаются подвижки на рынке
видеотехники. В одном журнале я вы-
читал, что основы оптического метода
записи и воспроизведения сигналов
(“Phonovision”, J. L. Baird) разрабо-
таны еще в 1927 году. Потребовалось
60 лет, чтобы превратить идею в осво-
енную технологию в части “
Phono
”, а
потом еще 20
на “
vision”.
а потому
ожидать революционных изменений в
ближайшие дни явно не следует. По-
явится новая аппаратура, будем ду-
мать, что с ней делать, а пока имеем то,
что имеем,
а это DVD-video со всеми
его достоинствами п недостатками. ◄
Дистрибьютор
Harmonic Technology
Unison Research
Sonus Faber
Audiomeca
Pass Labs
Thender
Sumiko
Meller
Creek
MMF
Krell
Avantgarde Acoustic
Audio Note
Backes&Muller
Sonus System
Music Tools
Transrotor
Hantarex
Luxman
Arcus
Opera
Epos
тел. (812) 325-0917 факс (812) 325-3466
http: www.hifiaudio.ru
Розничная продажа
Москва:
•Нота +’ , т.: (095) 953-5275
•Ultra Г , т.: (095) 366-8756
“ Гирсс", г.: (095) 924-0432
"Черная жемчужина', г (095)273-8877
“Одно м есто', т.: (095) 279-3661
•М иркино', т.: (095)924-7464
Санкт-Петербург:
■Hi-Fi Аудио", т. (812)325-3085
•Hi-Fi Д изайн', т : (812)325-5431
Владивосток:
“ Паритет', т.: (4232) 26-9836
предыдущая страница 166 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 168 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст