тор +65°, электролитические конден-
саторы +60°.
Стало уже традицией комплекто-
вать многоканальные устройства си-
стемами принудительной вентиляции.
Вот и в "ЛУК 100" мы видим небольшой
тихоходный вептиляторчик
такой,
какие ставят в компьютеры, но поти-
ше. Однако его отключение никак не
влияет (если не сказать больше) на
температуру радиаторов. Это происхо-
дит потому, что, создавая разряжение в
корпусе, вентилятор опрокидывает хо-
рошо организованный сквозной поток
конвекционного воздуха, продуваю-
щего радиаторы. О чем размышлял
производитель — остается лишь дога-
дываться. Несколько таких шалостей —
и снасти их обладателя в конкурент-
ной борьбе сможет лишь то, что прибо-
ры других фирм имеют свои не менее
значимые недостатки. Так сказать, вот
вам, ученые Кембриджа!
Дизайн и эргономика, пользователь-
ский ин терфейс и сервисные возможно-
сти — все оказывается па высоте, в зна-
чительной степени компенсируя мое рас-
стройство как ценителя (и в прошлом
производителя) мощной техники.
П росл уш м ват ле
Тестирование аппарата на музы-
кальных фонограммах проводилось в
основном в обычном двухканальном
стереорежиме с использованием про-
игрывателя компакт-дисков, так как
нас больше волновали мошностные
и качественные показатели, а не спо-
собность к декодированию сжатых сиг-
налов -
с этим у подобной техники
всегда все в порядке и соответствует
заявленным в паспорте данным. С про-
игрывателя 1)\Т) воспроизводились и
настоящие иятикаиальные фонограм-
мы. Использовался набор АС “В & \У
ОМЗОЗ” и активный сабвуфер "В & \У
А 8\У5()0” для сабвуферного канала.
Надо
сказать,
что
прослушива-
ние фонограмм кинофильмов (первые
30 минут “Гладиатора"
читатель, на-
верное, помнит, как там
не тихо.
..)
даже на запредельных для комнаты
объемом
75
м:!
уровнях громкости
не привело к аварий-
ному перегреву ресивера.
Да, его узлы не остались холодны-
ми, но по сравнению с синусоидаль-
ным тестом опасений не вызывали.
Я был даже удивлен масштабностью
создаваемой звуковой сцены — мне
всегда казалось, что для иллюстрации
таких полотен необходимы сущест-
венно более мощные и дорогие аудио-
приспособления.
Трагизм, эпическая масштабность
сюжета и основной замысел режиссе-
ра - все это как нельзя лучше доне-
сено до нас диском “Титаник”. Я бы
обратил внимание читателя на то. на-
сколько серьезен итог замысла ком-
позитора: созданное им музыкальное
полотно по праву войдет в золотую
коллекцию современного кино.
Звуковая дорожка “Титаника", как.
может быть, никакая другая, требует
высоких качеств системы одновре-
менно как при воспроизведении эф-
фектов, так
и
при
интерпретации
музыкальной партитуры.
Характер звучания схож с тем, ко то-
рый помнится нам по усилителям
"Arcam Alpha 9" и "Delta 290", но все
же той чистоты, ощущения присутст-
вия и воздуха зала нет, невзирая на пя-
тиканалькый звук. Как сказала бы со-
бачка Душечка, в “Титанике” и зала-то
особенно не было, а воздуха и подавно
не хватало.
.. Особенно после столкно-
вения с айсбергом.
Надо признать, что и старое кино,
созданное великими мастерами с лю-
бовью. требует соответствующего ка-
чества фонограммы. Не помню, сколь-
ко раз я смотрел знаменитый фильм
“Место встречи изменить нельзя”. Его
музыкальная заставка знакома зрите-
лю не менее, чем позывные точного
времени или увертюра “Время, впе-
ред!", заезженная до ужаса програм-
мой “Время”.
Знакомство с D V D -версией слома-
ло все устоявшиеся стереотипы. Во-
первых, стало понятно, что совремеи-
ные методы ра-
боты со звуком позволяют не только
бережно донести до зрителя знакомые
до боли фразы типа
''Супники бы, да г
потрошками.
..",
но и наделить их но-
вым содержанием в такой степени, что
кино как будто родилось заново!
В обычном режиме стерео при исполь-
зовании в качестве тест-фонограммы
кассетной магнитофонной аналоговой
записи особо высокого качества мно-
гое встает на свои места, и в звучании
прибора появляются родные теплые
нотки. Но следует признать: устрой-
ство “заточено" под кино, п не надо
требовать от него того, к чему оно не
предназначено. Любители Індії end
пожалуйста, в другую очередь!
Писать о тестировании тюнерной
секции я не стану — уж больно наш
отечественный эфир поганый, несмшря
на все старания уважаемого М. А. Сер-
геева. Тем не менее, шутки ради я про-
верил чуBCTBiпельность АМ-секции.
Нормальная работа гетеродина и си-
стем А Р У действи тельно начинается с
уровня сигнала 30 мкВ. но отношение
сигнал-шум при этом оставляет же-
лать лучшего. Кстати, чувствительно-
сти в 30 мкВ на коротких волнах до-
статочно для приема передатчика
антипода
мощностью всего 500 Вт,
естественно,
в
условиях
хорошего
и рох ожде н и я с и г и а л а.
Написал
и
подумал:
какой
про-
цент уважаемых читателей сообразит,
что такое антипод? Да, быстро бежит
время.
..
В ы в о д ы
Добротное современное изделие, от-
вечающее основным требованиям к си-
стемам домашнего кинотеатра и имею-
щее все необходимые сертификаты.
Рекомендуется к использованию в
пределах своего непосредственного
предназначения.
М
Л / 2 0 0 1 Л у п и о М а г а э и н
7 4 9
предыдущая страница 150 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 152 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст