дгумзганкчЯ- к vtHuiedrp
Скины/Romper stom per
2 0 th C entury Fox, CP Д иджит ал
Спрятаться негде/lnjong sajong polkot opta
Lions G ate Film s, P re m ie r D ig ita l
Д и с к : односторонний, двухслойный, 94 мин.
Формат и зо б р а ж е н и я : широкоэкранный
анаморфированный 1.85:1 (совпадает с ис-
ходным кинотеатральным форматом)
З в ук: русский синхронный перевод "Dolby
Digital 5. t
",
английский "Dolby Digital 5 1 ", ан-
глийский DTS 5 .1
Субтитры: русские
Г о д вы п уска ф ил ьм а: 1992
Р еж иссер-пост ановщ ик: Джеффри Райт
В главны х р о л я х : Рассел Кроу, Жаклин
Маккейнзи, Дэниэл Поллок
ешеятчж
ti »ot/i Rt l«atM
СПРЯТАТЬСЯ
НЕГД1
Д и с к : односторонний, двухслойный. 100 мин.
Формат и зо б р аж е н ия : стандартный 1,33:1
(перекадрирован из исходного кинотеатраль-
ного формата 2,35:1)
З в ук: русский синхронный перевод ‘Dolby
Digital 5. Г , '2.0'. корейский 'Dolby Digital
5 .1 '. '2 .0 '
Субтитры: русские
Год вы пуска ф ил ьм а: 1999
Р еж иссер-пост ановщ ик: Мен Се Ли
В гл авны х р о л я х : Юн Кун Пак, Сон КиАн,
Д о Кун Ян
О ценка качества изобра ж ен ия
О ценка качества звука
■ ■ ■ ■
О ценка качества изображ ения
О ценка качества звука
■ ■ ■ !
Ранняя работа Рассела Кроу. Тогда еще ничто не предве-
щало успеха "Гладиатора”, но актер уже активно трениро-
вался разбивать палки о чужие головы, в данном случае
азиатского происхождения. Герой Кроу — предводитель
банды скипов, очищающих австралийские просторы для
белого человека. Над его кроватью висит портрет фюрера, а
отношения с женщинами складываются по принципу “по-
матросил и бросил”. Но приезжие эмигранты объединяют-
ся против уличных хулиганов, и ему приходится пуститься
в бега. К тому же ближайший соратник променял его на его
же бывшую подругу.
Солидный возраст картины и явно небольшой бюджет
вряд ли позволили бы нам сейчас радоваться раннему твор-
честву Кроу, если бы не чудеса цифрового ремастеринга. В
результате были убраны все шумовые помехи, контуры ви-
зуальных деталей приобрели положенную четкость и кон-
трастность, а блеклая серость цветов была заменена на
стильный матовый отблеск оттенков. Специально для же-
лающих оценить произведенные изменения среди допол-
нительных материалов размещены видеоролики с исход-
ным и ремастированным изображением.
Фонограмма подверглась полной переделке, проще ска-
зать, была записана заново. Вновь созданное музыкальное
содержание фильма было дополнено тыловыми эффектами
окружающих шумов. Фронтальная плоскость приобрела
рельефность и насыщенность отдельными звуковыми об-
разами. Л сцены потасовок и разбивания витрин вполне со-
ответствуют современным канонам многоканального зву-
ка. Чтобы можно было полностью оценить всю тонкость
обновленного звукового ряда, на диске размещена многока-
нальная дорожка в формате DTS.
Помимо упомянутых сравнительных материалов, на-
глядно демонстрирующих преимущества ремастеринга, вы
найдете на диске фильмографии актеров и документаль-
ный ролик о съемках.
“Менты” по-южнокорейски. Криминальный отдел рас-
следует хладнокровное убийство па улице во время рабоче-
го дня. Методы расследования просты до однообразия:
прийти, сделать распадьцовку, набить физиономию.
.. При-
чем сами корейские инспектора выглядят гораздо более
бандитски, чем преступники, за которыми они охотятся.
Поиски заканчиваются так же неожиданно, как и начина-
ются. и совершенно непонятно, кого, собственно, поймали,
за что, да и надо ли было вообще кого-то ловить. Но при
всей немотивированное™ сюжета азиатская экзотика са-
мых простых драк может привлечь эстетическое внимание
зрителя.
Видеоряд призван показать в неожиданном ракурсе за-
дворки корейских городов. Вполне приличные дома сменя-
ются откровенными бараками, что не мешает проживаю-
щим там парням усердно качать мышцу и весело драться с
инспектором, размахивающим пистолетом. Легкая блек-
лость цветовой палитры уравновешивается восточной спе-
цификой ее использования. Режиссеры на протяжении не-
скольких минут то держат зрителя в окружении черно-
белых кадров, то заполняют цветом все визуальные образы,
оставляя нас теряться в догадках, что сие должно означать.
Лучшее в звуковой дорожке — это музыкальное содержа-
ние. Чутко подобранные мелодии от техно до почти симфо-
нической музыки настраивают зрителя на соответствую-
щий лад, готовя его к очередной перемене в развитии сю-
жета. Однако не бездействуют и тыловые каналы. Легкий
шелест листвы, множество урбанистических звуковых об-
разов старательно заполняют объем звуковой картины,
уступая когда надо место диким крикам “кийя”.
В целом картина представляет собой еще один образец
столь популярного ныне корейского кинотворчества, когда
экзотика непонятного нам корейского языка перерастает в
столь же непонятную экзотику языка кинематографиче-
ского, с той лишь разницей, что, не вникая в дебри восточ-
ного менталитета, можно оставить для восприятия только
рукопашные схватки да размахивания палками.
4/2001 АуаиоМагазин
таз
предыдущая страница 144 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 146 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст