ф
н о в о с т и
платите большие деньги за проигры-
ватель. то ожидаете, что он отличается
с инженерной точки зрения от массы
более дешевых моделей.
Такой же путь в 1986-1987 годах
“Агсат” прошел с проигрывателями
СО. “Агсат" был первой британской
компанией, выпустившей на рынок
проигрыватель собственного произ-
водства. На стороне покупался только
транспортный мехнпзм. Как считает
руководство “Агсат". это до сих пор
дает фирме фору в 2 .'5
года по срав-
нению с другими небольшими компа-
ниями.
Специально для российских жур-
налистов
Джон Доусон
произнес
длинный спич, который я привожу
полностью.
Контроль поступивших от по д р я д чи ко в готовых плат
Можно пойти другим путем - дви-
гаться сверху вниз. Продолжая анало-
гии с автомобилем
сразу найти место
для мощного двигателя и увеличенных
колес.
Так был задуман “DV-88", на разра-
ботку которого ушло, кстати, около
4-5 человеко-лет.
Руководители фирмы —
это пре-
зидент “Агсат" Джон Доусон и управ-
ляющий директор Чарльз Бреннан
обращают внимание на то, что очень
немногие компании делают проигры-
ватели DVD действительно собствен-
ными силами,
“Meridian”, “Proceed”.
“TAG McLaren" и “Arcam”. Совсем не-
давно к ним присоединился "Cyrus".
Для потребителя это важно. Если вы
К а к
л л ы
н а ч и н а л и , и л и о
п о л ь з е у н и в е р с и т е т с к о г о
о б р а з о в а н и я
Еше в студенческие годы мы с п р и -
ятелем активно занимались м агнитной
записью , мы даже организовали в ун и -
верситете такое общ ество, м ногое из
аппаратуры делали сами. В качестве
хобби. М ы приглаш али видных специ-
алистов на заседания этого общества,
и таким образом я см ог познаком и ть-
ся с известны ми разработчикам и.
П отом мы начали торговать Ы-П-ап-
паратурои — так, п онем нож ку, прям о
дома, кое-что начали делать и сами. В
то время на ры нке главенствовала ап-
паратура япон ски х ф ирм , недорогая,
но не слиш ком хорош ая по звуку, а
британская аппаратура, несмотря на
несом ненны е инж енерны е д остоинст-
ва, не отличалась надежностью . М ы
ж е, проведя время в проф ессиональ-
ной индустрии,
имели свои
идеи
и
представления о том, что и как нуж но
делать. В результате появился усили-
тель "А -6 0 ". В нем было реализовано
нескол ько необы чны х для то го врем е-
ни идей: тороидальны й трансф орм а-
тор облегчил ко н стр укц и ю и позволил
не экранировать ко р р е кто р RIAA; все
разъемы и переклю чатели стояли на
печатной плате, что позволило изба-
виться от навесного м онтаж а и т. д.
М еханически это была очень пр о -
стая ко нструкц и я; корпуса мы заказа-
ли в нашем городе в слесарном цехе и
думали, что таких усилителей вы пу-
стим ш тук 50 и продадим друзьям и
знаком ы м . О д нако у нас были и зн ако-
мые дилеры, так как мы нем ного то р -
говали сами, и мы стали отправлять
усилители
к
ним — по од ной-две
ш туки. Наш усилитель оказался хорош
еше и тем, что собственно схема его
была одноврем енно и оригинальна, и
достаточно проста, что придавало д и-
лерам уверенности — исчезни мы с
ры нка, усилитель все равно поддавал-
ся бы ремонту, случись с ним какая-
нибудь неприятность.
В се н тя б р е 1986 года, 15 лет на-
зад, мы вы ставились на "H i-F i S h o w "
в Л о н д о н е . Ж урналы начали п уб л и -
ко ва ть те сти р о ва н и е усилителя, п р о -
делали изм е ре н и я, и оказалось, что
результаты
о че н ь
пр и л и чн ы е .
М ы
бы ли молоды , не п о кл он я л и сь сте-
ре о ти па м — и м е н н о тогда начали
деш еветь тр а н зи сто ры , и мы стали
испол ьзовать их в больш ем ко л и ч е -
стве, чем , н а п р и м е р , я п о н с ки е р а з-
р а б о тч и ки ста р о й ш колы .
Так что за полгода мы продали ш тук
200 усилителей. За следующ ий год —
уж е 2000. В итоге за 10 лет, что вы пу-
скался "А 6 0 ", мы продали 32000 ш тук.
Так все начиналось.
М но ги е из этих усилителей работа-
ют до сих пор. И если кто -то захочет
починить сломавш ийся "А 6 0 ", мы по-
преж нем у обеспечиваем рем онт.
Ч ерез нескол ько лет, однако, рост
производства у "А гс а т " замедлился, и
мы приш ли к выводу, что необходима
новая струя. К том у врем ени мы даже
изготавливали небольш ое количество
АС ,
бы ли
д и стр и б ь ю то р о м
кабеля
"A uclioQ uest" в Великобритании, пр о -
изводили — ка к и сейчас — тю неры и
усил ител и.
Н азрела
необход им ость
учиться делать
проигры ватели
ко м -
пакт-дисков. И для нас это означало
им енно глубинное поним ание инж е-
4/2001 АулиоМага зин
137
предыдущая страница 138 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 140 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст