тговдч и
С е р г е й Т А Р А Н О В
И
х
дин мой знакомый англича-
нин, медик, окончил
Кемб-
риджский университет. В Кембридже.
В бытность свою студентом он испыты-
вал постоянную потребность в деньгах
и вечерами подрабатывал продавцом в
магазине. Как многие английские ма-
газины, этот торговал ЬНт-аппара-
турой, а также фотоаппаратами. При-
ятель мой большую часть времени
провел за прилавком фотоотдела и за
время обучения приобрел неожидан-
но широкий круг знакомств.
Подобно большинству англичан,
обитатели Кембриджа подвержены
рить. Как правило успешно. Так родил-
ся британский звук. Некоторые дума-
ют, что на звучание британской аппара-
туры накладывают отпечаток особен-
ности фонетики английского языка.
Это не так. На британский звук повли-
яли высокие стандарты образования,
культуры и государственная поддерж-
ка исследований в области радиовеща-
ния и звуковоспроизведения.
К т о е с т ь К Т О В а н г л и й -
с к о м h i - f i
Британская hi-fi-индустрия никогда
не страдала от недостатка талантли-
но было к 2001 году опередить всех
отечественных производителей элект-
роники на британском рынке.
" А г е о m
" ,
у р о ж е н е ц
и
ж и т е л ь К е м б р и д ж а
Компания
“Агсаш”,
урожденная
“А & R Cambridge”,—
ныне лидер сре-
ди английских фирм, производящих
hi-fi-компоненты. На фирме, располо-
женной на окраине города Кембридж,
работает примерно 115 человек, из
них 19 заняты в научно-исследова-
тельском отделе. В 2000 году фирма
радикально изменила внешний вид
ARCAM
С борочны е л и н и и
хобби. Один университетский про-
фессор долго выбирал фотоаппарату-
ру, чтобы запечатлеть на пленке кол-
лекцию из нескольких десятков тысяч
насекомых.
..
Другие профессора интересовались
Ы-й-аппаратурой. Когда-то в Англии
считалось, как, впрочем, и сегодня,
признаком хорошего тона иметь дома
отличный звук. Увлекаясь музыкой,
англичанин в качестве хобби интере-
совался и аппаратурой для ее воспро-
изведения. Это способствовало пони-
манию особенностей качества звуча-
ния. Покупатель знал, какого звука
ему хотелось бы. местные производи-
тели старались его запросы удовлетво-
аых разработчиков и изобретательных
конструкторов.
Всегда
хватало
и
фирм-производителей, пусть даже их
производственные площади состояли
из гаража владельца или слесарной
мастерской на углу квартала. В раз-
ные годы разные имена завоевывали
заслуженную
популярность.
Если
брать производителей электронных
компонентов, то есть усилителей, тю-
неров и т. п., то в 60-е годы властвова-
ли “Leak” и “QUAD”. В 70-е годы, ког-
да грампластинки превратились
в
весьма высококачественный источник
музыки, умами завладели изделия
“Linn” и “Naim”. В 80-е на арене по-
явился новый игрок, которому суждс-
Автоматизированная ком плексная
проверка параметров готовых усилителей
большинства своих изделий, пойдя на
некоторое удорожание в пользу при-
ятных глазу серебристых передних
панелей. В сериях “DiVA” и “FMJ” вы-
пускается широкий ассортимент про-
игрывателей CD, DVD, усилителей
полных и двублочных, тюнеров анало-
говых и DAB. Производится одна мо-
дель многоканального ресивера для
домашнего кинотеатра. Аппаратура
“Агсаш”—
нередкий гость на страни-
цах “АудиоМагазина”, так как пред-
ставлена в России давно.
Летом этого года усилиями россий-
ского
дистрибьютора
“М.ВИДЕО”
был организован журналистский вы-
4/2001 АуриоМгиа зин
135
предыдущая страница 136 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 138 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст