интегральные усилители “СРМ-2600”
и “СРМ-3300" (см. “AM” № 3 (38) 2000,
с. 21) и миниатюрный внешний конвер-
тор “DAC-64”. В разработке “DAC64”
использовано, судя по всему, кое-что из
Слева: "Naim A llae". В центре:
такой
независимы й НЧ-бпок входит
в
“состав" "A ud io Physic Virgo".
Справа: сабвуф ер “A u d io Physic
M inos". Внизу: новинки дом аш него
кинотеатра
"M icrom ega Reference
D V D " и “Lexicon DC-12“
иактные “Nautilus 802" (в них приме-
нены два НЧ-динамика диаметром
200 мм) в тех же помещениях вели се-
бя почти идеально. В результате в “Sig-
nature 800" нашли место два НЧ-гром-
коговорителя диаметром 250 мм (что да-
ет площадь излучения равную одному
' 380-миллиметровому диффузору). Кон-
структивно эти НЧ-динамики очень
схожи с 380-миллиметровым громкого-
ворителем из “Nautilus 801” с его бумаж-
ным диффузором, армированным кев-
ларом и упрочненным резиновыми на-
полнителями. Передаточная функция
НЧ-оформления была несколько изме-
нена, чтобы получить меньшую доброт-
ность. Это, в свою очередь, побудило
применить сверхмассивные магнитные
цепи в динамиках.
Помимо очевидных изменений в схе-
ме разделительных фильтров, в “Signa-
ture 800" разработчики пошли на удоро-
жание их комплектующих, полностью
отказавшись и от электролитических
конденсаторов, заменив их на полипро-
пиленовые, и от катушек индуктивности
с ферритовыми сердечниками. Поме-
нялся кабель внутренней проводки НЧ-
громкоговорителя и входные клеммы
(теперь это “WBT 0702” с палладиевым
покрытием).
"В комплект" к новым АС предназна-
чены АС центрального канала “Signature
HTM" и тыловые АС “Signature SCM”.
"Chord DAC-64"
Другая фирма, которая с легкостью
вхожа в студии вроде “АЬЬеу Road”,—
это английская “Chord Electronics". Во
Франкфурте “Chord" показала новые
наследия английской фирмы “dpa digi-
tal”. В “DAC-64" впервые применен
новый тип цифрового фильтра с кор-
рекцией времени нарастания, 64-разряд-
ная архитектура ЦАПа (“Pulse Array”
четвертого поколения) и цифрового
фильтра, а также новый чип цифрового
приемника.
В своей литературе “Chord” справед-
ливо замечает, что причина лучшего
Так или иначе, но п при частоте ди-
скретизации 44,1 кГц возможна более
точная передача временной информа-
ции о резких изменениях сигнала за счет
цифровой фильтрации с большим коли-
чеством отводов. Нынешние восстанав-
ливающие цифровые фильтры имеют
число отводов не более 256. За счет тща-
тельно подобранного алгоритма реали-
зации фильтра и большого числа отво-
Л
качества звучания цифровой записи с
новы
11
іеі і ной частотой дискрет»ізаі ш
11
заключается вовсе не в расширении по-
лосы вое про изводим і л х частот, а в более
точной передаче времени нарастания
сигнала. Более того, по мнению “Chord”,
верное воспроизведение музыки требует
от цифровой системы передачи измене-
ния сигнала за время вплоть до одной
микросекунды, что ведет к частоте ди-
скретизации в 1
МГц!
4/2001 АуаиъМагазим
127
предыдущая страница 128 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 130 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст