У входа посетителей встречала итальянская аппаратура high end
проигры ватель "винила" “ Vyger Atlantica", А С "Pear Elliptica", уси-
лители “N ig h tin g a le" и другая продукция концерна "Sim itel". В цен-
тре страницы: "В & W Signature 800"
fun High End" вошла, что
называется,
в
анналы
истории.
Сегодня, без сомнения,
франкфуртская выстав-
ка —
крупнейшая в Евро-
пе. По количеству участ-
ников она превосходит
“Hi-Fi Show” в Лондоне и
“Salon Hi-Fi" в Париже,
“Top Audio” в Милане н
“Hi-Fi Show” в Москве, а
также другие небольшие
выставки в Англии, Ни-
дерландах, Скандинавии,
Польше и Венгрии.
Кстати, в истории
да и в самой атмо-
сфере
проведения
выставок во Франкфурте и в
Москве есть много общего. Раше что
московское “Hi-Fi Show" начиналось
позже, в 1996 году, когда несколько ди-
стрибьюторов hi-fi-ап паратуры с пере-
довыми взглядами и опытом посещения
зарубежных выставок обсудили эту
идею с редакцией и издателем журнала
“АудиоМагазин”. Все сошлись во мне-
нии. что демонстрации по-настоящему
высококачественной аппаратуры невоз-
можны в павильонах па Красной Прес-
не, а модные в то время
презентации в узком кру-
гу так никогда за этот уз-
кий круг и не выйдут.
Оставался один выход —
провести такую выставку
в отеле с подходящими
в плане “звуковых" тре-
бований номерами. Чтобы
квалифицирова! нго решать
сложные организа-
ционные вопросы,
“ Аудио М агази ну ”
не хватало опытно-
го специалиста именно
по проведению выставок, и та-
кой специалист нашелся в лице петер-
бургской фирмы “Грит” (в дальнейшем
эту миссию приняла на себя московская
фирма “Мидэксио”). Еще более любо-
пытно, что, как и в случае с немецкой
"High End", первая выставка “Hi-Fi
Show” прошла в отеле “Kempinski” (мо-
сковский “ Бал чу г- Кем
11
ин с ки"). Первая
выставка, хотя и небольшая, но нагляд-
но показавшая, что именно такой и
должна быть выставка hi-fi, прошла
успешно. Вторая выставка, как и в гер-
манском случае, должна была показать
жизнеспособность нового начинания и
избавиться от выявленных на опыте не-
достатков. Основная трудность прове-
дения выставки в центральной гостини-
це. такой как “Балчуг”,—
это проблемы с
парковкой автомобилей и разгрузкой
экспонатов, а также лимит расширения
выставки вследствие загруженности са-
мой гостиницы. Вторая выставка “Hi-Fi
Show” нашла приют в отеле на Коро-
винском шоссе —
тогда “Софитель”,—
еще
принадлежавшем
одноименной
французской сети гостиниц. “Софи-
тель" оказался необычайно подходя-
щим местом для нужд “Hi-Fi Show"—
удобный подъезд для участников и го-
стей,
хорошие
звукоизолированные
комнаты, а главное —
уникальная от-
крытая архитектура этажей и атриум,
освещаемый дневным светом через про-
зрачную
крышу.
Ныне
“Софитель”
переименован в “Ирис”, а московская
“Hi-Fi Show” год за годом проходит в
начале весны в этом замечательном месте
с его светлой и праздничной атмосферой.
4/2001 АудиоМагазин 123
предыдущая страница 124 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 126 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст