С ер ге й ТАРАНОВ
П о ч т и
к а к
в
П / I o c K B G
Г
ерманской выставке “High End” в
этом году исполнилось 20 лет. Ес-
.ли быть до конца точным, то в 1981 го-
ду возникла только сама идея провести
выставку hi-fi-аппаратуры не в залах
павильонов, а в уютных гостиничных
номерах.
В то время в Германии аудио-
технику можно было увидеть
только на двух огромных вы-
ставках в Берлине (“Funk-
ausstellung") и Дюссельдорфе
(“Hi-Fi Düsseldorf”). Многие
небол ып ие фи рм ы-н роизво-
днтелн и дистрибьюторы до-
рогой аппаратуры принципи-
ально не участвовали в обеих
выставках, так как продемон-
Слева: проигры ватель D VD -audio "JVC XV-D9000" и интегральны е м оноусилители
“JV C А Х -М 900 0" работали с н о в ы м и А С "Audiophysic Yara". Справа: проигры ва-
тель SACD "A u d io A ero Prestige A V ". Внизу: усилители "C hord СРМ -2600" и “Unison
Research Triode 20"
Первая выставка открылась в 1982 го-
ду в дюссельдорфском отеле “Интеркон-
ти” параллельно с большой выставкой,
уже тогда получившей назва-
ние “Hi-Fi-Video-82”. Выставка
оказалась небольшой, но про-
шла с успехом, так как впервые
в Германии посетители смогли
услышать действительно высо-
кокачееллзенное воспроизведе-
ние музыки в условиях, близ-
ких к жилым комнатам их соб-
ственных домов, а вдобавок
еще и пообщаться непосредст-
венно с производителями этой
самой аппаратуры.
Самое серьезное испытание
ожидало выставку номер два.
Чтобы выжить, она должна бы-
ла расширяться и выходить в
самостоятельное плавание —
не привя-
зываясь к дате и месту' проведения боль-
ших аудиовидеовыставок. Так “High
End” (а это название тоже родилось уже
после первой выставки) переехал во
Франкфурт-на-Майне, город в центре
Европы и в центре тогдашней ФРГ.
Удачный альянс сложился с руководст-
вом самого престижного загородного
отеля “Kempinski”—
и выставка “Frank-
стрировать качество звучания в огром-
ном павильоне невозможно. Назревала
альтернативная выставка, детали про-
ведения которой в декабре
1981 года отправились об-
суждать в Шпессарт пред-
ставители 13 немецких про-
изводителей и дистрибьюто-
ров, а также независимый
журналист Клаус Реннер,
который головил к выпуску
первый номер своего журна-
ла “Das Ohr" (“Ухо”).
122
АудиоМагазим
At2001
предыдущая страница 123 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 125 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст