C & fi(< /P s C ) С ^ / с ш / о ^ и е
H A N D C R A F T E D
IN
ITALY
www.audioanalogue.it
'P u c c i n i
нный усилитель
820,00
Puccini SE
нный усилитель
1100,00
нный усилитель
1190,00
Donizetti
Paqanini
Maestro
Maestro Amp
тельный усилитель
860,00
ти
930,00
CD-плеео
1250.00
CD-плеео
1860.00
интегрированный усилитель
-----
К О М П А Н И Я « N
Е
X
Т
»
о ф и ц и а л ь н ы й д и с т р и б ь ю т о р
этот прекрасный классический про-
игрыватель отличается универсаль-
ностью и отсутствием “предпочте-
ний'’. За ним следует проигрыватель
“K-jofol”,
незначительно
уступаю-
щий по качеству декодирования и
“SCMPX” и “maplay". Тем не менее,
это единственный проигрыватель, ко-
торый имеет обширный набор распис-
ных “скинов” и качество звучания ко-
торого превышает добротный средний
уровень потребительских алгоритмов
декодирования от ин-та им. Фраунго-
фера,
применяемых
в
программах
“Media Player” (версии 6.0 и выше)
компании “Microsoft” или “WinAmp”
фирмы “Nullsoft”.
if заключение мне хотелось бы дать
несколько советов тем из вас, кто, об-
ладая МРЗ-плейерами, созданными
па основе небольшого количества
флэш-памяти, вынужден экономить
каждый байт.
Все вышеуказанные
программы позволяют осуществлять
сжатие с так называемым переменным
битрейтом. В таком случае задает-
ся максимальное значение, допустим
160 кбит/с, в то время как большинст-
во звукоданных сжимается с битрей-
тами 64-80 кбит/с. Сжатие по этому
методу порождает совершенно дикие
временные искажения и сильнейшую
детонацию, составляющую несколько
процентов, что на слух воспринимает-
ся как проигрывание “жеваной” плен-
ки на автоответчике. При максимуме
160 кбит/с звучание будет заметно
хуже, чем при сжатии с постоянным
битрейтом 80 кбит/с. При необходи-
мости строгой экономии вам лучше
воспользоваться способом уменьше-
ния частоты дискретизации звукодап-
иых перед их сжатием. Возьмите ваши
файлы в формате “16/44.1" и конвер-
тируйте их в формат “16/32”, после
чего подвергните полученные звуко-
данные MPEG-компрессии. Конечно,
присущие самому алгоритму искаже-
ния на высоких частотах станут замет-
нее. ибо сильнее исказятся более низ-
кие частоты, и все же такой способ
экономии более приемлем, чем фоку-
сы с переменным битрейтом.
О
п
и
р
а
т а
х
Борются ли акулы грамзаписи с пи-
ратами? Этот вопрос невольно возни-
кает у каждого, кто следит за деятель-
ностью
компапий-производителей
электроники, которые являются в то
же время владелицами крупнейших
звукозаписывающих издательств. Все
их усилия, похоже, направлены на
борьбу с потребителем, теоретически
способным осуществлять незаконное
копирование фонограмм. Его, потре-
бителя, оставляют без самого необхо-
димого для полноценного примене-
ния аппаратуры в целях домашней
звукозаписи. Аппараты лишаются ци-
фровых аудиоинтерфейсов, способно-
сти пересылать звукоданные, сжатые
по
методу
ATRAC,
между
мини-
днсковыми деками и многого друго-
го. По ведь пираты не пользуются ни
цифровыми входами-выходами, ни
дорогими и не очень качественными
мини-дисковыми деками. Действи-
тельно, для распечатки нелегального
тиража компакт-дисков вполне доста-
точно иметь оригинальный компакт-
диск, а если нужно увеличить пират-
ский тираж, к услугам разбойников
огромная армия CD-R-рекордеров и
компьютерных CD-ROM-приводов.
Другая тема —
пресловутое пиратст-
во в Интернете. Я убежден, что гак на-
зываемые интернет-пираты, напротив,
помогают звукозаписывающим ком-
паниям. Они выкладывают песенки с
компакт-дисков на своих сайтах бес-
платно,
поэтому
термин
“пираты”
здесь не совсем уместен. Более того,
эти МРЗ-файлы служат прекрасной
рекламой легальных компакт-дисков.
Действительно, ни один идиот не бу-
дет скачивать все песни того или ино-
го альбома. Причина проста: каждый
пользователь сети платит своему ин-
тернет-провайдеру, и скачивание це-
лого альбома даже в формате Ml5EG
Audio с битрейтом 128 кбит/с выльет-
ся в несколько часов и в некую сумму
в у. е. А скачав одну песенку, вы може-
те решить для себя вопрос, покупать
или нет абсолютно легальный ком-
пакт-диск в магазине.
В связи с этим нет ничего глупее,
чем деятельность “Sony” по торговле
файлами ATRAC 3 через Интернет.
Судите сами, за каждую песенку в ви-
де некачественного файла с вас просят
1,4-1,6 у. е.; таким образом, за десять
песенок вы заплатите 14-16 у. е. Не
проще ли пойти в магазин и купить за
эти деньги пластинку, качество звуча-
ния
которой
превышает
качество
ATRAC-файлов в несколько раз?
Хуже всего другое: преследуя хоро-
ших людей, акулы грамзаписи всяче-
ски поддерживают деятельность самых
настоящих пиратов, причем наиболее
гнусную их разновидность —
тех, что
торгуют сборниками МРЗ-файлов на
CD-ROM типа “Все «
КИССы
»”. Как
иначе объяснить тот факт, что боль-
шинство их проигрывателей CD/CD-
ROM с МРЗ-файлами не читают ди-
ски CD-RW и не могут декодировать
файлы с высокими битрейтами —
256
и 320 кбит/с? А ведь именно пираты
практикуют продажу своих рукоделий
Тел.: (095) 290-3109/6007, факс: (095) 290-2579,
www.next-hifi.ru
предыдущая страница 153 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн следующая страница 155 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст