йШЖ
Л о р а К И П Р А
^
O
s
i c
m
s
K
s
m
i h
o
Дети! Сегодня я расскажу вам о двух
наиболее известных разновидностях
проигрывателей МРЗ. Популярность
первой из них настолько высока, что
она постепенно вытесняет мини-ди-
сковую аппаратуру из производствен-
ных программ гигантских корпораций
и серьезно угрожает рынку традици-
онных “дискманов”— просто потому,
что является их дальнейшим развити-
ем.
.. Второе направление, напротив,
развивается медленно, и его немного-
численные образцы рассчитаны на из-
бранных богатых буратин. В основе
его лежит дорогой несменный носи-
тель.
.. Однако, несмотря на различные
носители, оба новых класса аппарату-
ры похожи друг на друга, как герои пе-
редачи “Куклы”, снятой по мотивам
истинно “рюсского” посконно-быдло-
ватого кинофильма “брат-два”, рассчи-
танного на пытливый ум счастливых
обладателей штанов “Адидас" с лампа-
сами, населяющих небольшие подмо-
сковные городки, московские вокзалы
и прилегающие к ним свалки. Итак,
подобно братьям Чапаевым, оба “на-
имеют в основе своей крепкие
черты, а именно — рассчи-
таны на формат MPEG-1 (2) Audio,
Layer III и в то же время могут с успе-
хом
применяться
для
воспроизве-
дения аудиоданных куда как более
качественных форматов; претендуя на
портативность, представители обоих
классов с трудом влезают в самые
большие карманы некоторых польт;
наконец, и те и другие точат зубы (и
небезуспешно) на рынок автомобиль-
ных источников звука. И в то же время
по рожам обоих Чапаевых никогда не
скажешь, что они братья.
Сегодня я не буду проводить тести-
рования конкретных образцов, однако
позволю себе мини-тест программного
обеспечения, потребного для сжатия
звукоданных при помощи алгоритма
MPEG Audio. Ориентируясь на этот
тест, вы сможете раз и навсегда опреде-
лится с выбором необходимых про-
грамм вне зависимости от того, на ка-
ком типе проигрывателя вы решили
остановиться — на одном из наших Ча-
паевых или убогом корейском МРЗ-
плейере на основе флэш-памяти. Это
позволит мне более не возвращаться к
данной теме и сосредоточить все вни-
мание па описании функциональных
возможностей и особенностей звучания
конкретных аппаратов, не вдаваясь при
этом в подробности аудиоконтекста.
Кроме того, я хочу затронуть про-
блему пиратства. Начнем с глав-
ного —
с программ для сжатия.
предыдущая страница 149 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн следующая страница 151 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст