музыка
контроли ровать на зап иси . П оначалу
на электрон ику и обработки не бы ло
денег, позж е это стало собственной м ар-
кой. Е ди нствен ны й оп ы т вы сту п ле-
ния па ти пи чн о хард-роковы х у си л и -
телях “МагсЬаП” бы л показательны м :
м узы кантам приш лось п ерестраи вать-
ся на ходу “под Х ендрикса”, чтобы за -
ставить уси ли тели играть.
Б а с -ги та р а — в и зи тн а я к ар то ч к а
группы, на концертах и особенно в
студии неизм енн о вы води тся п реуве-
личенно. Так делаю т счи тан н ы е рок-
группы:
“Текила Джаз". “Нюанс".
Гита-
рист добивается на своем инструм енте
аналогового, а не агрессивного ц и ф р о -
вого м ид-баса, что безусловн о д оп ол-
няется техн икой игры. У “Гитар” бас-
гитара не срастается тон альн о с боч-
кой, а и грает ещ е н и ж е ( “как паровоз”,
по свидетельству техн иков). Н азы вая
его “тяж елой секвен сой ”, группа п ола-
гает, что следует п рим еру “л язгаю щ е-
го” синтети ческого альбом а
Шггагох
80-го года.
В студии м узы канты сами ф орм и -
рую т и ставят себе звук, доверяя са-
унд-продю серу в лучш ем случае сле-
ди ть за явн ы м и ош ибкам и, а пульто-
вику
бы ть слеп ы м инструм ентом в
его руках. Все те надеж ды , которы е
обы чн о возлагаю тся на “м астерство
звукореж и ссера”, группа не разделяет.
П а песне “Л ю бовь и барабаны " они
и нтуи ти вн о увели л и д -вокал, добави в
бэк-вокал, и получили в целом нуж -
ное ром ан тическое звучан ие, но в д р у -
гой раз они наш ли нечто новое — экс-
перим енты п родолж аю тся все время.
Л учш и е версии их песен вообщ е бы ли
зап исаны и сведены п оэтапно, тогда
дорож ек нс хватало и работать п рихо-
ди лось почти без дублей. Э тот под-
ли н н о гараж ны й зву к группа назы вает
“нахальны м ". О ни п роизвели ф урор
среди проф ессионалов, п рим ени в на
хите “П лохая” прям ую бочку с хай-хэ-
том на слабой “д и е к о ”-доле, п осколь-
ку все п ривы кли н агруж ать эти ф у н к -
ции на “д рам -м аш и н у” и программу.
“Н уж н о ум еть играть свой сти ль о т-
менно, и соверш енн о не ум еть играть,
скаж ем , д ж а з-р о к ”,— т а к о в п одход
Глеба при подборе м узы кантов. С о -
став группы слож и лся счастли вы м о б -
разом. и расставан и я здесь врем енны е
- погостить на других альбом ах, по-
учи ть играть.
..
Х а й - ф м д е л н з м
М узы канты не вид ят н и каки х огра-
ничений, связан н ы х с их корейским и
инструм ентам и, отню дь не л учш и м и в
м ире. О ни собираю тся п оследователь-
но идти к соверш енном у звучанию пу-
тем о ттачи ван и я техн и ки игры и все
б олее изощ ренны х эксперим ентов, в
том числе со студийной электрон и -
кой. К огда-н ибудь будет и целевая за -
пись, д л я D V D -audio или д л я автом о-
бильной систем ы . К огда-нибудь груп-
па, как
King Crimson,
см ож ет ж и ть на
средства, вы рученны е с одного б о л ь-
ш ого концерта в год, а в о стальное вре-
мя работать над альбом ом в студии.
П о м нению м узы кантов, эпоха исклю -
чает д л и н н ы е и м п рови зац ион ны е пье-
сы — перспекти вн о воссоздавать си м -
ф о н и зм , в ар ь и р о в ать к о л и ч ество и
м ощ ь гитарны х партий в сочетании с
в о кал о м , зд е с ь м н о ж ество в ы р а зи -
тельн ы х возм ож ностей . Группа стра-
ш ится “м ал о б ю д ж етн о го зв у ч а н и я ”,
так как поним ает: клю ч к росту — это
м узы ка, в которой м ож но разбираться
бесконечно. Д ум аю , скоро мы услы -
шим больш ое конц еп туальн ое произ-
ведение (сю и ту), где вовсе не будет
м атериала для ны неш них радиостан-
ций. А пока что м аркетинговы й отдел
их и здателя (ф и р м ы “С ою з”) усилен-
но п р одви гает трехм и нутн ы й эн ер -
гичны й ш лягер “D J Loser" с характер-
ными стр о к ам и : “К ак здорово, как
хорош о,
что-о это ты, а это я".
4
D ALI G rand
« Electronics»» (Австралия)
«Судя по объективным результатам
тестов, конструкторы немало потру-
дились, чтобы достичь практически
непогрешимых характеристик во
всех критических областях.
.. Если Вы
ищете бесподобно играющую и эле-
гантную внешне акустику — тогда
DAU Grand — для Вас»
D A L I
G R A N D
S E R I E S
Danish
Audiophile
Loudspeaker
Industries
D ALI G rand Diva
Разработчики подчерки-
вают, что это — не Grand
Coupe с дополнительным
басовиком, а совершенно
новая конструкция и наи-
более законченное изде-
лие DALI на сегодня с точ-
ки зрения размеров, цены
и законов физики.
/
DALI Grand CoupB
*****
*M*f«w*
(В е л и ко б р и та н и я )
«... Что касается ком-
пактных
акустичес-
ких систем — здесь
DALI одни из лучших
в мире».
«Модели DALI, кото-
рые мы слышали до
сих пор. были очаро-
вательны каждая по-
своему,
но
Grand
Coupe
можно рас-
сматривать как луч-
шие «стоечные» ко-
лонки,
когда-либо
трудившиеся в залах
What Hi-Fi?»
D ALI G rand V ocal
АС центрального канала с
возможностью bi-wiring'a.
(095) 241-5077, 241-3505. w w w .a th ifi.ru
А&Т Trade:
Санкт-Петербург (812) 279-7566, Новосибирск (3832) 22-1439,
Ростов-на-Дону (8632) 62-3237
Москва (095): Оазис 366-1061, Солярис 953-5592,
Галерея Домашних Кинотеатров Буше 249-8402, Фортуна 252-0396;
Санкт-Петербург (812): ММА 325-3085;
Воронеж (0732): Риан 77-5664; Тюмень (83452): Нирвана 41-4716;
Рязань (0912) Интертех 28-9746
3/2001 Аудио Магазин
7 4 7
предыдущая страница 148 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн следующая страница 150 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст