дом лш ний ки тотр атр
Беги, Лола, беги/Lola rennt
X-Filme & Bavaria Film International, Premier Digital
Тит — правитель Рима/Titus
Overseas Film Group, Twister
Диск:
односторонний, однослойный, 85 мин.
Формат
изображения:
широкоэкранный
1,85:I (совпадает с исходным кинотеатраль-
ным форматом - с анаморфотной оптикой)
Звук:
русский синхронный перевод 'Dolby
Digital 5 .1
нем ецкий 'Dolby Digital 5 .1"
Субтитры
:
русские
Год выпуска фильма:
1998
Режиссер-постановщик:
Том Тиквер
В главных ролях:
Франка Потенте, Моритц
Бляйбтрой
Диск:
односторонний, двухслойны й. 156 мин.
Формат изображения:
широкоэкранный
анаморфированный
1.85:1
(перекадрирован
и з исходного кинотеатрального формата
2,35:1)
Звук:
русский синхронный перевод “Dolby
Digital 5 .1
английский ‘Dolby Digital 5 .1'
Субтитры:
русские
Год выпуска фильма: 1999
Режиссер-постановщик:
Джули Теймор
В главных ролях:
Энтони Хопкинс. Джесси-
ка Ланж
Оценка качества изображения
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■
Оценка качества звука
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■
Картина сделала Тиквера знаменитым на весь мир. Во-
семь национальных тирад Германии и множество мировых
кинопризов. Сочетание мультипликации, живых съемок и
клиповой структуры сделали фильм интересным, актуаль-
ным и неожиданным. Засевший в голову режиссера образ
бегущей девушки вылился в результате в целый фильм, по-
вествующий также и о том, как любая мелочь в нашей жиз-
ни может все изменить.
Л началось все с того, что Мании, приятель Лолы, по ха-
латности теряет в метро сумку своего криминального босса
со ста тысячами марок. Близится время отдавать деньги, а
.где их взять? За двадцать минут Лола должна раздобыть
необходимую сумму, чтобы спасти любимого и не погиб-
нуть при этом самой. I I бежать ей в картине придется даже
не один, а три раза, пока все не вернется на свои места.
Видеоряд, в соответствии с динамикой сюжета, наполнен
яркими молодежными цветами, и в первую очередь —
это
красная шевелюра бегущей Лолы. Гипертрофированная на-
туралистичность персонажей иногда оттеняет но контрасту
блеклость окружающей обстановки, однако это лишь под-
черкивает яркость энергичных эпизодов, где действует сама
Лола. Множество остроумных композиционных находок и
периодически выплескивающаяся очередь статических,
словно документальных, фотокадров буквально ошеломля-
ют зрителя напором видеоинформации - за это, собственно
говоря, картина и получила столько наград.
Звуковая дорожка наполнена очень энергичным музы-
кальным сопровождением, с сочными басами и ударными.
Сюжет дает повод и для серьезных звуковых эффектов,
формирующих вместе с музыкой целостный объем звуко-
вой картины, логический акцент в которой все же прихо-
дится на фронтальную плоскость.
Дополнения состоят из традиционных фильмографий н
биографий членов творческого коллектива, к которым при-
ложены интервью, разбитые в меню диска по обсуждаемым
темам. Вы найдете здесь также пару рекламных роликов и
рассказ о съемках фильма.
Оценка качества изображения
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■
Оценка качества звука
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■
Современная экранизация шекспировской пьесы “Тит
Андроник”, повествующей о воинской и гражданской че-
сти. а также о том, что не всегда следует действовать по за-
кону, если у последнего нет совести. Тит
старый и всеми
уважаемый воин, не раз приносивший Риму победы над
варварами. Но чувство чести не позволяет ему узурпиро-
вать престол, и он передает власть тому, кто должен ею
владеть по нраву. На беду, им оказывается жестокий и дву-
личный принц, избравший себе в царицы мстительную
Тамору.
..
Удивительная жестокость и изобилие сцен с вырезанием
языков, отрубанием рук и пожиранием пирогов с человечи-
ной заставляют предположить, что эта картина была для
Хопкинса генеральной репетицией перед “Ганнибалом".
Трудно поверить, что замысел Шекспира был именно та-
ким. каким его представил режиссер, но и обратное до-
казать невозможно. Однако мелкие детали современной
эпохи, вплетенные в повествование о Римской Империи,
заставляют помнить, что речь все-таки идет о давно минув-
ших днях.
Видеоряд достаточно мрачен, и даже сцены на природе, в
лесной чаще, не нарушают драматизма повествования из-
лишним буйством красок. Умеренное освещение декора-
ций не только добавляет событиям эмоциональной сумрач-
ности, но и создает ощущение исторической правдивости,
несмотря на мотоциклы, на которых разъезжает римский
император.
Основой фонограммы являются шекспировские диалоги
и музыкальное обрамление, создающее основной объем
звуковой картины. Проникновенный голос Хопкинса прак-
тически ие оставляет шанса другим звуковым образам за-
нять внимание зрителя. Но звуки автомобилей и иного
транспорта периодически оживляют шумовую картину,
которая соответствует традиционным постановкам Шекс-
пира.
В качестве дополнений издание содержит подробные би-
ографии и фильмографии Энтони Хопкинса и Джессики
Ланж, а также видеоролик к фильму.
3/200 Т
АудиоМагазин 137
предыдущая страница 138 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн следующая страница 140 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст