к нам пришли заказчики из “Onkyo”.
Это был момент признания —
они
пришли за нашим именем, за нашим
опытом, что в итоге пошло на пользу
как им, так и нам.
Домашний кинотеатр можно сде-
лать сугубо оппортунистически
просто “слепить” 5-канальный усили-
тель. Мы изучили рынок и безусловно
понимаем, что всем движет спрос, а
спрос есть. Пренебречь таким рынком
компания, которая занимается бизне-
сом, не может. Возникает вопрос: ка-
кое место мы гам займем? что мы там
будем делать? Рынок уже настолько
насыщен 5-канальнмми усилителями,
что нельзя просто выскочить и пред-
ложить еще один, даже если его будут
покупать. Хочется чего-то более инте-
ресного.
Поэтому мы решили сделать свое
появление на рынке домашнего кино-
театра заметным. Пусть этот усили-
тель будет не обычным 5-канальным
ящиком, а чем-то новым, тем, что об-
ратит па себя внимание.
Как это осуществить? Во-первых,
усилитель внешне должен быть если
не сногсшибательным, то хотя бы сра-
зу привлекать внимание. Мы бросили
силы на разработку индустриально-
го дизайна —
чтобы люди увидели и
ахнули.
Во-вторых, если практически любой
многоканальный усилитель использо-
вать вместо “хай-энд"-аппаратуры, ре-
зультат, как правило, бывает нехоро-
ший. Тот звук, который работает для
кино,—
это совсем не тот звук, кото-
рый хочется слушать целый день. Мы
поставили задачу сделать усилитель,
который прекрасно подходил бы и для
дома, для 2-канальной системы. Зада-
ча необычная, так не делают. Но я мо-
гу сказать, что “VK-6200" по качеству
звучания не уступит любому “хай-
эпдному" 2-каиалыюму усилителю.
Как только люди узнают, что усили-
тель многоканальный, они автомати-
чески относят его к домашнему кино-
театру. Вот с таким подходом мы сей-
час и боремся, переубеждаем. Л для
этого достаточно сесть и послушать.
Более того, возникло мнение, что
“VK-6200” звучит лучше, чем наши
“хай-эндовские” модели. Я сам пока
еще не понял, так ли это,
продолжаю
тестирование.
Замах получился серьезный, учиты-
вая, что не только качество должно
было удовлетворять требованиям high
end, но усилитель еще и делался мо-
дульным. То есть количество каналов
не жестко фиксировано —
6 или 5. Ап-
парат можно конфигурировать как
двухканал ьн ы й домамп iий усилитель.
Потом можно поставить 4 канала и
использовать его в режиме bi-amping.
С точки зрения внешнего дизайна, я
думаю, что это один из самых краси-
вых усилителей на рынке. Производ-
ство его обходится очень дорого
уже стоимость корпуса весьма высока.
Многие фирмы используют пустые
экструзии
у нас же передняя панель
сплошная.
Создавая аппаратуру для домашне-
го кинотеатра, фирмы часто снижают
требования к качеству звука, что яв-
ляется следствием типично прагма-
тического подхода, но все может быть
иначе, и мы пытаемся это доказать.
Вскоре последуют другие компонен-
ты для домашнего кинотеатра. Сейчас
мы продолжаем работать над декоде-
ром, он потребовал больше сил, чем
мы ожидали,— это большой и слож-
ный прибор. Надеюсь, к концу года он
будет закончен. Это не стандартный
декодер для домашнего кинотеатра:
если открыть его, то сразу видно, что
он сделан компанией, для которой
звук и сигнальная дорожка —
главное.
Можно увидеть массивный, огромный
источник питания, в то время как в
стандартном декодере есть источник
питания размером со спичечный коро-
бок, парочка конденсаторов —
и все. У
нас же —
огромная плата, три массив-
ных трансформатора. Весь звуковой
тракт у нашего декодера действитель-
но высокого качества. Его можно ис-
пользовать как 8-канальный аналого-
вый предусилитель, такого пока пи у
кого нет. И качество этого предусили-
теля сравнимо с качеством наших
“средних” 2-канальных предусилите-
лей. Это, конечно, не “VK-50SE", но
лучше, чем “VK-30".
Даже в тех декодерах, в которых
предусмотрен обход оцифровки, а это
встречается не так уж часто, сигнал
попадает на регулятор уровня, сделан-
ный на микросхеме “Crystal". У нас
целая область платы отдана только
под регулятор громкости,— он 8-ка-
нальный, а схема такая же, как в “VK-
50SE”.
Замысел очень необычный —
пост-
роить универсальный гибкий декодер,
который
можно
использовать
как
прекрасно звучащий предусилитель.
При желании можно заказать до трех
каналов с выходными каскадами на
лампах и масляные выходные конде-
нсаторы.
В том, что касается цифровой части,
наш декодер тоже неординарен. Чаще
всего высококачественные ЦАПы ста-
вят только на фронтальные каналы
у нас они стоят везде. Есть также оп-
ция “Apogee Clock”.
Премия
“Золотой диск”
за лучшее
звучание
домашнего
кинотеатра на
международной
выставке
“DVD Шоу 2000”
Исключительная музыкальность
при доступной цене
Установка, настройка и гарантия
Телефоны для справок:
(095)745-11-06 ежедневно с 9.00 до 21.00
(095)745-10-13 ежедневно с 9.00 до 21.00
e-mail: [email protected] usa.net
www.naturalaudio.com
Представитель в Санкт-Петербурге
тел .(812) 164-9276
предыдущая страница 142 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 144 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст