выставки
Ж К - м о н и т о р " S h a r p " и п р о и г р ы в а т е л ь D V D - a u d io " K e n w o o d "
АС "E la c C L 3 1 0 i",
"C L 3 3 0 Î", " 5 1 6 " ,
э л е к т р о н и к а " M y r y a d " с е р и и " М "
мый и изделиях, которые время от
времени появляются на рынке в тече-
ние многих лет. (М о ж н о даже просле-
дить
цепочки
развития:
“ W alsh” —
“ O hm ” — “ Эррол Л аб ” , “ S hahinian” ,
“ M BL”, “ Hcgcman” и т. д.) О ригиналь-
на его реализация: динамик в Н Ч -
оф ормлении через небольшой воз-
душ ный зазор нагружается еще и на
деку — деревянный круг. Дека, судя
по всему, не только создает круговую
диаграмму направленности, но и ре-
зонирует на определенных частотах.
История показывает, что звучание
ненаправленных АС отличается опре-
деленным своеобразием. Вообще, в
акустике нет идеальных решений, и
для конечного результата
звука —
важно именно воплощение.
В и д е о и д о м а ш н и й к и н о т е а т р
Видеоустройств на выставке было
достаточно много. Поскольку в видео
нас интересует только high end, то те-
левизоры и проекторы для компью -
терных презентаций мы сразу оста-
вим в стороне. Хотя, конечно, фирма
“ С ТС C apital” чрезвычайно эффектно
по 8 часов в день демонстрировала ви-
деоролики на огромном экране — с од-
ной галереи на другую . Для этого по-
надобилось сдвоить видеопроекторы.
Несмотря на яркое внешнее освеще-
ние два видеонроектора “ Sanyo PLC-
EF12” смогли создать на проекцион-
ном экране требуемую яркость.
“ Правильные” показы в домашнем
кинотеатре проводились в затемнен-
ном помещении, что создавало опре-
деленные трудности при идентифика-
ции используемой аппаратуры.
Победу количеством на первой оте-
чественной выставке X X I века одер-
жали компактные и легкие в настрой-
ке видеопроекторы на DLP. Более все-
го привлекали проекторы “ InFocus” .
М осковская
фирма
“ И пф орком ”
традиционно использует проекторы
норвежской фирмы “ D avis”: “ Cinema-
V is io n ” , “ C inem aO ne” , “ Cinem aTen” .
О ни имеют матрицу с соотношением
сторон 1:1,33 и разрешением от 800 х
х 600 до 1024 х 768 пикселей. П роек-
торы электронным способом восста-
навливают отношение сторон анамор-
ф ированного ш ирокоэкранного видео,
но не м огут воспроизвести видеосиг-
нал с прогрессивной разверткой —
вместо этого предлагается восполь-
зоваться встроенными видеопроцес-
сорами с удвоителями строк и дина-
м ической обработкой движ ущ ихся
объектов.
Американская фирма “ Сагу A udio
Design”, более известная как произво-
дитель однотактных ламповых усили-
телей, совсем недавно начала развивать
направление “Cary Cinema”, и в домаш-
нем кинотеатре, собранном “ Ипфорко-
мом”, применялись последние новинки
от “Сагу”: проигрыватель D V D “ D -3” и
декодер
-11
редус ил ител ь “ Р-7”.
На мой взгляд, лучшим но качеству
изображения был кинотеатр, собран-
ный в потрясающе неудобном помеще-
нии бизнес-центра на первом этаже
отеля “ И рис” фирмой “ Пурпурный Л е-
гион”. В звуковом тракте использовал-
ся упомянутый в начале репортажа де-
кодер “ В & К Reference 30”, усилители
“ В & К ” для тыловых каналов и лампо-
вые усилители “ M anley 250 mono” для
фронтальных каналов ($10700).
В видеопроцессоре “ D w in Transcan-
ner” сигнал чересстрочной развертки,
поступающ ий с недорогого проигры-
вателя D V D “ Pioneer D V-333”, прохо-
дил сложную обработку: восстановле-
ние частоты смены кадров кинопленки
(2 /3 pulldow n) и пересчет видеополей
для прогрессивной развертки (2 поля
по 240 строк пересчитывались в один
кадр с 480 строками). Проекгор на Э Л Т
“ Runco 991 U ltra” проецировал изобра-
жение на экран небольшой ширины.
М осковская фирма “Альвис плюс”
представляет в России аппаратуру
японской фирмы “ H ita ch i”. На наш
ры нок поставляются две модели про-
игрывателей D V D , ресивер с “ D olby
D ig ita l” и DTS. На “ H i-F i Show’2001”
был показан также проекционны й те-
левизор “ C50-F200P” с 7-дюймовыми
проекционными трубками. Несмотря
па большие размеры, этот телевизор, к
сожалению,— не ш ирокоэкранны й (то
есть имеет соотношение сторон экра-
на 1,33:1, а не 1,78:1).
Я всегда с подозрением относился к
видсоироекторам с ф иксированной
пиксельной структурой, особенно с
жидкокристаллическими матрицами.
Для получения изображения, похоже-
го на кинопленку, как мне кажется, го-
дятся только проекторы с непрерыв-
ной структурой изображения, то есть
2/2001 АудиоМагазин 135
предыдущая страница 134 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 136 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст