выставки
К о н т р а п е р т у р н ы е
"E rro l L a b "
низировал ламповые студийные ма-
гнитофоны “ Studcr”, а также знаме-
нитые
микроф онны е
усилители
и
пульты 1950-х годов.
Де Паравичини много лет провел в
Японии, хорошо знает эту страну и ее
людей. Не случайно, полное название
его фирмы - “ E.A.R./Yoshino L td .”. Д о
недавнего времени “ E.A.R.” произво-
дила только ламповую аппаратуру, но
де Паравичини прославился и своими
трудами в области полупроводнико-
вых усилительных устройств: он, на-
. пример,
делал
разработки
для английской фирмы “А1- f
chemist”. С конца 2000 года в
линейке усилителей “ E.A.R.”
появились
транзисторные
предусилитель и моноусили-
гели мощности.
М арк Левинсон — не инже-
нер и нс дизайнер аппарату-
ры. Тем не менее, его извест-
ность в мире high end необы-
чайна. М арк Левинсон — идео-
лог, “слухач” и советчик. Орга-
низованная им в 1970-х годах
одноименная
фирма
ныне
принадлежит
транснацио-
нальной корпорации “ H a r-
man International”. Создан-
ная им в конце 80-х фирма
“ Cello” также уже не связана
с этим человеком. Несколь-
ко лет назад М арк Л евин-
сон объединил свои дарова-
ния с талантом инженера
Виктора Тискарсно. Тиска-
рено, имевший свою фир-
му “Audioprism ”, и Левин-
у
сон создали
совместное
предприятие под названием
“ Red
Rose M usic”. Никогда ранее М арк
Левинсон нс был связан с ламло-
АС "C y ru s
выми усилителями, зато “Audio-
C LS 70"
prism ” производила именно их. Они
и теперь вы пускаю тся иод маркой
“ Red Rose M usic”. Новым направлени-
ем, где очевидно влияние М арка Л е-
винсона, стали акустические системы.
Во всех моделях используется ленточ-
ный ВЧ - гром коговорител ь.
Ф ирм а “ Red Rose M usic” с 2001 года
представлена в России дистрибьютор-
ской компанией “ En-trade”.
После некоторого перерыва в Рос-
сии появилась усилительная аппара-
тура
ам ериканской
фирмы
“ Pass
Labs”, итальянские аку-
стические системы “ So-
nus Faber” и “ Opera” . И х
дистрибьютор
петер-
бургская фирма “ H i-F i
A udio”. Среди показан-
ного ею на выставке я
бы особо отмстил нео-
бы кновенной
красоты
итальянские стойки для
аппаратуры “ Music Tools”.
“ Pass Labs” ныне вы-
пускает две линейки усилите-
лей — “ X ” и “A leph” — доволь-
но
сильно
отличающ иеся
друг от друга по идеологии.
“A leph”— это оригинальные
схемы Нельсона Пасса с од-
нотактными выходными ка-
скадами на полевых тран-
зисторах. П уть сигнала в
них предельно короткий.
Так, в усилителе мощности
“Aleph 30” сигнал от входа
до выхода проходит два
активны х элемента и три
резистора — и это все. Вы-
ходные транзисторы в ме-
таллических
корпусах
за-
действованы лиш ь на 8%
номинальной мощ ности, а
сетевой трансформатор име-
ет 10-кратный запас по мощности. В
серии же “ X ” выпускаются мощные
усилители с полностью симметрич-
ной схемой. Патентованная схема сле-
ж ения
“ S upersym m etry”
постоянно
обеспечивает точное совпадение “ по-
ловинок” балансной схемы, что спо-
собствует максимальному подавле-
нию наведенных помех и искажений.
Поэтому в выходном каскаде приме-
нена О О С очень малой глубины.
“ H i-F i A udio” также стала новым рос-
сийским дистрибьютором английских
фирм “ Creek” и “ Epos”. Обе торговые
марки ныне принадлежат основателю
“Creek A udio” М айку Крику. “Creek”
существует уже больше 20 лет и работа-
ет в очень тяжелом для выживания се-
кторе рынка, производя относительно
недорогую электронную аппаратуру.
Завод фирмы находится в Англии.
Корейская фирма “ Kohel” , которую
в России представляет дистрибьютор-
ская компания “Техно-М ”, выпускает
всего несколько моделей рупорны х
АС с
высокой
чувствительностью.
К р а с а в и ц а
" G r a n d
I
U t o p ia "
предыдущая страница 130 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 132 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст