м у з ы к а
пустить альбом, но не традиционный,
а сборник, и не своих хитов (что тоже
было бы логично), а чужих, так назы-
ваемых рок-, панк- и хип-хоп-гимнов.
Здесь
12
"революционных”,
как
именует их сама группа, каверверспн:
от “Maggie's Farm” Боба Дилана (Bob
Dylan) и “Street Fighting Nan”
Rolling
Stones
до "Renegades Of Funk" Африки
Бамбааты и "Microphone Friend”
Eric В
& Rakirn,
однако вся эта стилистиче-
ская пестрота с любовыо подобран-
ных оригиналов сливается у
Rage
Against The Machine
в нечто единое и
концептуал ыгое. Первонсточ!I и к из-
менен до неузнаваемости (нетронуты-
ми остались лишь культовые тексты),
сыгран и записан в том знаменитом
стиле, пропагандистами которого все-
гда являлись
Rage Against The Machine.
Исключением является единственная
чужая вещь —
“Beautiful World“
DEVO,
преподнесенная группой в несвойст-
венной ей спокойной гитарной мане-
ре. без жесткого речитатива и хард-ко-
ровых запилов. Тем контрастнее зву-
чит следующая сразу за ней “Гш
Housin'”
EPMD.
мощная и тяже-
лая. как и все на этом альбоме-
сборнике.
И "Pistol Grip Pump"
Volume 10.
н "The Ghost Of Tom Joad" Брюса
Снрингстина, и остальные десять
“гимнов свободы” последних три-
дцати лет XX века звучат одина-
ково жестко и энергично.
Они поданы столь отличным от
оригиналов способом - в истин-
ном духе
Rage Against The Ma-
chine.
но их объединяет еще и
то, что темы для сборника вы-
бирались самими музыкантами.
В “Renegades" попали только лю-
бимые песни группы, напомним,
сильно измененные музыкально. По-
тому гитарист и вдохновитель
Rage
Against The Machine
Том
Морелло
(Tom Morello) совершенно справед-
ливо считает эти композиции абсо-
лютно новыми, своими, которые не-
возможно спутать с оригиналом.
Жаль, сюда не вошла ранее заплани-
рованная версия песни “Working Man"
Rush,
зато первая партия тиража со-
держит два впоследствии исключен-
ных из издания трека —
записанные
во время концерта в Grand Olympic
Auditorium (Лос-Анджелес) компози-
ции “Kick Out The Jams"
MC
5 и “How
I Could Just Kill A Man"
The Stooges
(здесь можно услышать
В-Real
и
Sen
Dog),
их студийные аналоги также
представлены на диске.
P. S. Особое внимание следует обра-
тить на то. кто работал над звуком аль-
бома. Микшировал материал Рич Ко-
сти (Rich Costey), знакомый по запи-
сям
Pavement
п
Ice Cube,
а продюсером
выступил еще более знаменитый Рнк
Рубин (Rick Rubin), известный со-
трудничеством с
Red Hot Chili Peppers
11
Beast ie Boys.
Л. Грицаи
Pearl Jam
“Binaural”
Epic EK 63665
1У к о м п о зи ц и й
52:06
Современность п традиция, лштар-
ность н удовлетворение низменных
вкусов плебса, стремление к совер-
шенству п преследующий ту же цель
примитивизм
кошмарное скопище
Снилл н Харибд, подстерегающих ху-
дожников всех мастей.
Так как же неординарному испол-
нителю (мы говорим о музыке) про-
никнуть туда, где кроме гитары, та-
ланта п голоса необходимо просто ма-
стерство, главное же —
остаться собой
и продолжать писать
свою
музыку!
До начала 1990 года в Сиэтле и его
окрестностях расплодилось множест-
во групп, вовсе не помышлявших о
том. чтобы стать основоположниками
единственно стоящего направления в
поп-музыке (я пишу “поп", не пытаясь
оскорбить тинэйджеров, признающих
только рок). Эти команды играли
смрадно-грязный гаражный рок, их
идеалом
был
Игуана
Поп
(опять
“поп", не правда ли?), и никто из пры-
щавых юнцов не мечтал стать звездой
вроде Барри Манплоу. А деревяшка со
струнами — что ж, она есть у каждого
второго. И никому не Приходило
В ГО-
ЛОВ)'.
что совсем недалеко, в таких же
жутких условиях, на таких же ужас-
ных инструментах не понарошку, а на
самом деле сочиняют и играют свою
музыку три человека, без которых не
существовало бы сегодня таких поня-
тий, как прото-грандж и грандж.
энергии эксперимента,
зато есть сила и мощь
мастерства.
Правда,
вряд ли все это можно
назвать недостатками
Приятно, что участники
старинной группы с ни
разу не подмоченной
репутацией сумели от-
влечься от "проектов" и
вновь объединиться в
King Crimson
Результат — одной отличной
пластинкой в 2000 году стало больше.
©
Limp Bizkit
“Chocolate Starfish And The Hot Dog
Flavored Water”
Предыдущий альбом этой группы произ-
вел. конечно, больший фурор в мировой
музыкальной
индуст-
рии. но до нас та волна
не докатилась Вернее,
она докатилась с опоз-
данием на одну пла-
стинку. Параллельно с
"Chocolate Starfish And
The Hot Dog Flavored
Water" в России узнали
и обо всем остальном,
что делает
Limp Bizkit
И
хотя их музыка рассчи-
тана в первую очередь на молодежную
аудиторию, она революционна и интерес-
на сама по себе, вне возрастных и стили-
стических рамок
©
Red Snapper
“Our Aim Is To Satisfy
Red Snapper”
Отличный "камбэк” по-
сле считающегося не-
удачным третьего ди-
ска,
"Making
Bones"
(1998) По-прежнему, в
сравнении с первыми
двумя восхитительными
альбомами
маловато
духовых инструментов,
но музыка
Red Snapper
вновь обрела бы-
лую мощь, напор и убедительность
©
The Сиге
“Bloodflowers”
(од спустя можно ска-
зать с уверенностью,
что сенсации пластинка
не произвела Был мо-
мент, когда альбом
The
Сиге,
вышедший после
четырехлетней
паузы,
мог стать достоянием
масс, но он так и остал-
ся работой для избран-
ных. Наверное, это луч-
шая участь, тем более что успех на MTV
никак не связан с качеством музыкального
материала,
О
Yonderboi
“Shallow And Profound”
Yonderboi —
это очередное открытие, при-
ятное откровение, странное образование.
Дебютный альбом этого венгерского кол-
лектива, записанный за какой-то месяц
или два, сразу стал серьезным заявлени-
ем. Между тем. лидеру группы тогда не бы-
ло еще и двадцати. Изысканная смесь: мо-
тивы саундтреков фильмов шестидесятых,
венгерский фольклор, французский хип-
I
I
I
I
С
I
I
I
I
I
I
III IlllllltClIII II ll|l'
1/2001 АудиоМагазин 157
предыдущая страница 158 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн следующая страница 160 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст