"Sherwood R-956R"
Декодер-предусилитель
DTS
+
"Dolby Digital’
+
DTS EX Matrix
-
DTS EX Discrete
-
DTS Neo:6
-
“Surround EX"
-
DSP
6
THX
-
Тюнер
+
Число аналоговых входов
8
Вход ММ
+
Вход RF
-
6-канальный вход
+
Число цифровых входов (RCA)
2
Число цифровых входов (Toslink)
4
Цифровой выход (RCA)
-
Цифровой выход (Toslink)
1
Порт RS-232
-
Тестовый сигнал
Регулировка времени задержки:
?
центрального канала
+
фронтальных каналов
+
тыловых каналов
+
Переименование входов
+
Регулировка яркости дисплея
+
Регулировка динамической компрессии
?
Чувствительность линейных входов
200 мВ
Сопротивление линейных входов
47 кОм
Пульт ДУ
Программирование по кодам
+
Обучение
-
Макрокоманды
-
Сенсорная ЖК-панель
-
Видеокоммутатор
Число видеовходов (ПТС и "S-Video*)
5
Число видеовходов (РКС)
2
Число видеовыходов (ПТС и "S-Video")
3/2
Число видеовыходов (РКС)
1
Усилитель
Число каналов усиления
6
Мощность, 3 фронтальных канала
?
Мощность, тыловые каналы
?
Общие
Потребляемая от электросети мощность 370 Вт
Масса
15 кг
Габаритные размеры
440 х 166 х 380 мм
Цена
$1000 |
риалом производится именно в коди-
ровке DTS.
Прослушивание проводилось с про-
игрывателем DVD и CD "Pioneer DV-
626D”. При воспроизведении исполь-
зовался только цифровой аудиовыход
проигрывателя, то есть оценивалось
качество декодеров ресивера.
Можно с уверенностью констатиро-
вать, что “Sherwood R-956R" с честью
справился со всеми предложенными
кинофрагментами. Хорошая локализа-
ция, нейтральный тональный баланс,
приличная детализация и свободная
макродинамика звукового сопровож-
дения позволили в полной мере насла-
диться представленными отрывками.
Очень сильное впечатле-
ние произвели сцены из фильма “Спа-
сение рядового Райана"— натурали-
стические ужасы боевых действий
усиливались звуковым сопровождени-
ем. В фильме “Сердце дракона” пред-
ложено интересное звуковое решение
встречи Рыцаря с драконом: мифиче-
ское животное улетало с экрана, хло-
пало кожистыми крыльями вокруг
центра прослушивания и возвраща-
лось на экран. При выключенном осве-
щении создавалась полная иллюзия
присутствия в центре событий. Абсо-
лютно все фрагменты характеризуют-
ся четкостью локализации, согласо-
ванностью переходов “фронт — тыл" и
“диагональ”, что способствует цельно-
сти общего эстетического восприятия.
Всего этого, к сожалению, нельзя
сказать о записях концертных выступ-
лений рок-звезд, находящихся на тех
же дисках. Стремление звукорежис-
серов поместить слушателей в гущу
музыкальных событий практически
постоянно приводит к тому, что бас-
гитара находится в середине, бараба-
ны размазаны почти по всему фронту,
гитары ревут где-то сзади слева и
справа, вокалист неистовствует прямо
перед вами, а клавишные подкладки
звучат одновременно со всех сторон.
К тому же все это не имеет никакой
корреляции с изображением. Неваж-
но, что вы видите в этот момент — сце-
ну целиком из зала, басиста крупным
планом или спину певца и стадион за
ним из-за кулис,— в звуковой картине
ничего не меняется.
Возможно, массовый потребитель
музыкальных DVD обладает каким-то
1/2001 АудиоМагазин 113
предыдущая страница 114 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн следующая страница 116 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст