Наименование
/
/
J *
/
/
Тыловые акустические системы
^ о?
/ Г
/ /
а$>
£
I
А
/ /
£
AERIAL ACOUSTICS
SR3
3700
Б/О*
85
5 5 -2 2
± 2
6 /3
50-200
38
40
15
13
" • перекл.
AMERICAN ACOUSTIC
E-40
О
87
80-22
8
23
13
17
3
* продоется в комплекте
DEVELOPMENT
0 4 0
160
О
85
150-36
8
20-75
25
17
19
2
(AAD)
0 5 0
275
д
90
70-36
6
20-150
30
35
19
7
ASW
Canlius RS 1
525
д
50-30
4
28
28
14
ATC
SCM20 ASL1
8480
о
6 0 -2 0 -6
астр.
100
24
39
40
активные
B&W
SCM 1
1890
о
89
70-22
8 /4 7
50.120
44
37
17
8
COM SNT
1025
90
75-20
8 /4 .8
50-120
39
39
13
7
DS 6
625
д
89
85-8
8 /3 .5
30-100
25
38
15
BC ACOUSTIQUE
Dives
1225
91
4
30
30
16
5
Moss cade MB1 2
540
89
54-22
8
42
24
24
6
Mosscade MB07
450
88
65-22
8
27
16
14
4
Mosscade MB05
390
86
72-22
8
20
14
12
3
Mosscade MS 15
790
Б
90
60-22
4
23
42
24
12
BOSTON ACOUSTICS
CR 4
130
0
89
80-15
8
10-75
24
14
14
2
VRS micro
220
д
86
120-20
8
15-100
19
10
14
2
VRS
350
д
85
100-20
8
15-100
26
1)
15
3
CABASSE
to
650
о
93
200-20
2
шар диаметрам 160 мм
Pampero 220
230
о
87
90-20
32
18
17
4
Brehat 350
450
о
92
90-20
40
30
17
8
Sirocco 500
1150
о
93
80-20
52
28
15
7
CANTON
CT 20R
350
87
4 5 -3 0
Ergo R52
370
д
86
4 5 -3 0
4
18
20
13
CELESTION
A5
870
д
87
7 0 -2 0 ±2
8
10-150
22
31
18
7
C5r
450
д
88
85-20
8
27
15
17
2
CHARIO
Hiper Surround
450
87
4
50-90
30
15
10
3
Syniar Surround
300
87
8
30-70
30
15
10
3
DAU
SR 5
300
RIOOO
360
87
7 0 -2 0
4
25-80
30
18
16
3
Suite Rear
535
INFINITY
Kappa Rear
460
о
86
100-35
6
35
23
15
6
QPS-1
225
д
88
80-20
8
22
28
11
2
ELAC
Dipol 6 0 /4
900
д
87
65-23
4
20-120
21
12
16
4
Cool
о
88
60-23
4
20-80
21
13
14
2
Dipol 40
д
82
68-20
8
20-80
21
13
14
2
CLS 6 Dipol
д
89
46-23
4
30-150
29
17
23
6
ELTAX
Silverstone Sat
о
88
6 0 -2 0 »4
8 /4
24
16
19
2
Chroma Sat
270
о
88
6 0 -2 0 14
8 /4
21
13
17
3
Chroma Bipolar
255
Б
86
5 0 -2 0 14
8 /4
21
19
15
3
Copenhagen Sat
О
88
6 0 -2 0 1 4
8 /4
21
13
17
3
Symphony 2.2
105
о
88
6 0 -2 0 1 4
8 /4
23
14
18
2
Camorgue Sat
510
о
88
5 5 -2 2 1 4
6
20
12
13
3
ENERGY
v2.0R
70-20
8 /4
37
31
18
8
RVSS
550
д
86
65-18
7
e.XL-R
350
90
80-20
4
iAMO
D8 Sur
Д /Б
90
5 0 -2 0
6
50-200
27
26
19
5
D6 Sur
д
85
80-20
4
21
44
15
7
D7 Sur
д
89
100-20
4
50-200
26
42
13
6
ТНХ Ultra
D5 Sur
88
5 0 -2 0
6
28
24
18
3
E8 Sur
390
87
100-20
8
35-140
27
28
15
4
Eô Sur
260
д
6
25-100
25
17
15
E4 Sur
160
д
8
20-80
21
24
12
JM LAß
Chorus SR700
370
о
90
69-22
8/3.1
20-60
32
30
13
5
Cobalt SR20
500
о
89
8
32
30
13
Тыловые АС обслуживают так называемые каналы эффектов. Опять
ЧТО они
1
должны быть такими же. как основные АС. другие настаивают.
же, только кинематографист определяет, какие именно звуки будут
что к р<>странствен н
1
ле аффекты могут быть обеспечены только с
воспроизводить тыловые АС, но обычно они обеспечивают эффекты
помощью сильно диффузного, рассеянного излучения, которое дают
окружения шумами и иными звуками-подсказками. 11а протяжении
бипольные пли дипольные АС.
Принцип излучения тыловых АС
фильма тыловые АС могут звучать очень тихо. но, отключив их. мы
указан в соответствующей графе. где О означает обычный (мононоль,
поймем, что именно они вносят вклад в создание акустической
карлионднми).
Б
биполярный (билоль. ”«*>" в фазе).
Д
дипольный
атмосферы кннодеиствии.
В среде разработчиком и кинематографистов нет твердого мнения о
том, какова должна быть конструкция тыловых АС, Часть утверждает.
("со " а
противофазе), //// - ненаправленный (омни).
Все другие обозначения и графы совпадают с принятыми н разделе
"Акустические системы".
АупиоМагазин 6/2000
217
таблицы
предыдущая страница 218 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 220 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст