Новый Колизей
иы такими ID E -дешевками. Кого они хотят обмануть? Л
еще жалуются на невысокие объемы продаж.
Механика
Здесь важнейшую роль играет качество двигателя и при-
вода, перемещающего записывающую лазерную головку.
Увы. многие дешевые модели в этом смысле не блещут: мо-
торчики от дешевых плейеров типа “диекман", пластиковая
оптика и приводы головки на дурацких пружинках, ломаю-
щихся через месяц - решение, достойное мозга, воспален-
ного учением Великого Кормчего. Ориентируйтесь на про-
дукцию вышеуказанных брендов
и вы не прогадаете.
“Потребители” против “профи”
Ни один домысел не вызывал у меня столь сардоническо-
го смеха, как заявления о превосходстве настольных потре-
бительских рекордеров над их компьютерными собратьями.
Просто потому, что мир не видел еще ни одного ‘'настольно-
го", механика которого не базировалась бы полностью на
шасси той или иной компьютерной модели. Особенно весе-
лил меня Миша Кучеренко, чей профессиональный рекор-
дер “ Marantz CDR-615" является близнецом моего старого
доброго “ H ew lett Packard 6020es". Разница состоит лишь в
том, что мой имеет все прелести монтажа на сэмплерном
уровне
- эти преимущества предоставляет соединенный с
ним компьютер. Добротный М иш ин прибор также оснащен
интерфейсом SCSI и, при наличии компьютера, ничем нс от-
личается от моего. С его помощью точно так же можно зани-
маться и резервным копированием данных, что очень важно
в наше время вирусописателей.
Иное дело — бытовые рекордеры. Все они, словно по сго-
вору, не имеют интерфейсов для подключения к компьюте-
ру. К тому же многие из них не обладают возможностью за-
писи в режиме “ Disc at once”, а потому “ С тенку”
Pink Floyd
вы не сумеете скопировать ни-ко-гда — между композиция-
ми неизбежно появятся паузы. Это главный недостаток по-
добных рекордеров, и в то же время — свойство, согре-
вающее сердца борцов с пиратами. И никакого резервного
копирования ваших драгоценных статей и рефератов. Пре-
имущество же очевидно. Так, “Yamaha", которую мы испы-
тывали, полностью лишена недостатков своего ID E -близ-
неца. Ведь она - внешняя.
Так хуж е ли о н и ?
Опасное заблуждение, ставящее под угрозу огромный по-
тенциал рекордеров CD-R, - это тезис об ущербности сде-
ланных с их помощью копий по сравнению с оригиналом.
Правильный ответ — смотря с каким оригиналом. Если в ка-
честве такового фигурирует диск группы
“На-На”
,
отпеча-
танный на криворожской фабрике по ремонту музыкальных
инструментов, то скорее всего копия будет лучше. Копия оп-
ределенно будет звучать лучше, чем 30-миллионный эк-
земпляр нового альбома Майкла Джексона, отпечатанный
на Пекинском заводе им. Кормчего по заказу фирмы “ Epic”.
То есть лучше, чем абсолютно фирменный, легальный, но
многотиражный диск. Большие тиражи неизбежно влекут за
Собой плохое качество печати. Скопировать же без потерь
диски серии XR C D фирмы "JVC" не удастся, ибо здесь каче-
ство печати — лучшее из лучших.
Но что бы там ни говорили, C D -R -рекордер - великолеп-
ное средство для пополнения вашей ([юн оте к и и для пре-
поднесения миру собственных или исполненных лично ва-
ми музыкальных произведений. Если вы внимательно про-
чли эту статью, то сможете добиться качества записи не-
много выше среднего для продукции маститі,їх акул грамза-
писіл Удачи вам, р-р-ребята. ◄
Приглашаем к сотрудничеству дилеров и
дизайнеров
М а л ы й п р . П .С ., 4 4 ( с т . м . “ Ч к а л о в с к а я ” ), т е л .: 2 3 5 -0 7 2 7 , 2 3 5 -1 6 0 7
www.coliseom.spb.ru
предыдущая страница 128 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 130 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст