аудиоклуб
тор Фрейд'/), то два других легко
объяснимы. Остановимся на послед-
нем. Итак, продукцию "Crystal Semi-
con." у нас очень легко достать. Кро-
ме того, фирма известна своими схе-
мотехническими решениями “от и
до”, не вызывающими вопросов у то-
варищей. искушенных в конструиро-
вании собственных схем. Не секрет,
что последние чаще всего за основу
берут схемы "CS” п слегка дораба ты-
вают их. Плоды творчества щедро
выложены в Интернете и могу т быть
взяты вамп в качестве базы для соб-
ственной конструкции. Любоиытпо,
что в 70% конверторов, созданных на
основе ЦАПов производства “ВВ” н
других фирм, в качестве приемников-
декодеров из форматов S/PD IE п
AES/EBU так или иначе выступают
CS8412/CS8414 фирмы “Crystal Sc-
micon.". Наконец, в области качества
фирма соревнуется с "Sony" п “Analog
Devices", оставляя позади дешевые
“дельта-сигмы", выпускаемые “Burr-
Brown" (хотя, надо отметить, превос-
ходит последние по цене).
Егор принес готовый самодельный
конвертор, отлично работающий. На
фото он изображен горделиво “воз-
лежащим" на двух проигрывателях
"Yamaha”, которые Егор использует в
качестве транспорта. Прослушивание
состоялось
у
меня дома и дало более
чем убедительные результаты в поль-
зу данного изделия, помешенного ав-
тором в корпус от дочернего блока
синтезатора гм-гм.
.. “Yamaha". Мы
подключили его к моему проигрыва-
телю “Ilarman/Kardon” посредством
кабеля "Digital
Z"
фирмы “Audio-
Quest”, в роли же усилителя высту-
пили:
1) “Technics SU-V2X". нагруженный
на некие самодельные АС (корпуса от
"Sony SS-2I5E": 11Ч-дипампкп фир-
мы “Morel"
название забыл, но это
чуть .тп не единственная модель с
диффузором из целлюлозы с шерстя-
ными
волокнами;
ВЧ-динамнки
“Aiwa"- шелковый купол 2.5 см. маг-
нит из сплава самарий
кобальт; раз-
делительные фильтры первого поряд-
ка на базе бумажно-масляных конден-
саторов фирмы "Tcletimkcn" 1939 года
выпуска1);
2) цифровой предусилитель “Sony
TA-E2000ESD"; работал на модифи-
цированные
головные
телефоны
"KOSS Его, 180", а кроме того, служил
референтным конвертором в обоих
трактах.
Модификация наушников состоит в
том, что все детали оголовья, выиол-
I См -ЛМ "М '3(2 2 )9 8 ,r III
пенные из дрянного полистирола, за-
меняются такими же, по титановыми,
в результате чего получаются очень
клевые студийные наушники с хоро-
шим звуком (динамики с 5-сантп.мет-
ровой диафрагмой и магнитами из
сплава самарий
кобальт, как-никак).
Замечу, что замена оголовья являе тся
для этих наушников, п для их беспро-
водной версии “JR-900", жизненной
необходимостью, ибо штатное оголо-
вье вскоре без какой-либо видимой
причины ломается пополам прямо у
вас на голове. Где они берут такую
пластмассу, не знаю.
.. Я купил зги на-
ушники еще в начале 1997 года н не
пользовался ими именно из-за их ни-
кудышного штатного оголовья. Те-
перь они станут полноправными уча-
стниками моих тестирований.
Обычные для всех моих прослу-
шиваний альбомы Иоифлера с
The
Not t ing llillbilies
и
The Chieftains
и Эт-
кинса с Лесом Полом были дополне-
ны альбомом Эткинса и Мерле Гре-
шка "The Atkins
&
Travis Traveling
Show" (©1971 "RCA", японское пере-
издание с XRCD-мастерипгом) и
Pink
Floyd
"l inal Cut" (© 1983 "EMI", за-
пись. превосходная во всех аспектах;
переиздание с рсмастерннгом. 1994 г.).
Из последнего альбома меня интере-
совала запись полета и стрельбы “Sea
Hunier" на полигоне в Шотландии
(трек 7).
Начнем с азов. 11 pit прослушивании
альбома
The Molting llillbilies
я был
сильно удивлен тем. что роскошный
динамический диапазон записи был
прекрасно передан
н
испытуемым
конвертором, и “TA-E2000ESD”; бо-
лее того, тихие звуки (ниже
60 дБ)
не были, как это обычно водится,
искажены-.
Подобное звучание не стало для ме-
ня сюрпризом, поскольку конвертор
Егора изготовлен на основе комбини-
рованного IIAI la/цифрового фильтра
CS4390. Это полностью самостоятель-
ная система, способная принимать
данные как по inline I-S (по протоко-
лам порядков следования блоков дан-
ных п left justified, п right justified), так
и по протоколам с раздельными спосо-
бамп передачи данных левого и право-
го каналов: при этом данные могут
быть представлены в формате с 16-,
18-, 20- или 24-разрядным квантова-
нием н с частотой дискретизации от 5 до
50 кГц. Она пришла на смену системе
(781329, имевшей меньшее количест-
во счетчиков импульсов и связанных с
ними фазово-линейных нерекурсив-
ных фильтров, а потому принимавшей
п декодировавшей данные в форматах
с длиной слова лишь до 20 би т. В доб-
рых
традициях
“Сг\Ыа1
Зешзсоп."
(784.329 н (784390 полностью взаимо-
заменяемы. так как имеют одни и тот
же геометрический п электрический
форм-факторы. Такой подход к смене
поколений чинов вообще очень харак-
терен для "(78" п наблюдается в дру-
гих семействах ЦАПов, АЦП п 1)81’
Так например, это позволило фирме
"\leridian" выпустить проигрыватель
“508.24” ((781.390) с существенными
измснсппямп в аналоговом выходном
♦ Немногим удавалось П
1
ГЛП.СМ с -Хопу ТА-
К2000Г!8Г)" а сочности иосп|>он шгдгчшя шхих.оип-
сыоаомых "младшими битами", внуков. (Многие
приборы мл основе 1Ч'М(к1 м|кмлигали в этой части
диилмич(ткого диапазона .туковую кашу, напоми-
нающую “зажеванную” млпнтн|м>нную кассету.)
156 АудиоМагазин 5/2000
предыдущая страница 157 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 159 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст