домашний кинотеатр
Инстинкт/
instinct
Где ты, Лулу? /
Lulu on the bridge
Buena Vista International, DVD Сервис
Диск:
односторонний, двухслойный, 118 мин.
Формат изображения:
широкоэкранный
анаморфированный 2,35:1 (совпадает с ис-
ходным кинотеатральным форматом)
Звук:
русский синхронный перевод ‘Dolby
Digital 5.1 английский ‘Dolby Digital 5 .1'
Субтитры:
русские
Год выпуска фильма: 1999
Режиссер-постановщик:
Джон Тартелтауб
В главных ролях:
Энтони Хопкинс, Куба Гу-
динг, Дональд Сазерленд
Capitol Films, West Video, Videogram
Диск:
односторонний, однослойный. 100 мин.
Формат изображения:
стандартный 1.33:1
(перекадрирован из оригинального кинотеат-
рального формата 1,85:1)
Звук:
русский синхронный перевод ‘Dolby
Digital 5 .1
",
'Dolby Digital 2.0'. английский
‘Dolby Digital 5 . 1 'и ‘Dolby Digital 2.0’
Субтитры:
русские, эстонские
Год выпуска фильма:
1998
Режиссер-постановщик:
Пол Остер
В главных ролях:
Харви Кейтель. Мира Со-
рвино, Ванесса Редгрейв
Оценка качества изображения
■ ■ ■ ■ ■
Оценка качества звука
■ ■ ■ ■ □
В продолжение образа доктора Лектора из “Молчания
ягнят”, Энтони Хопкинс на сей раз воплощает образ про-
фессора-приматолога, который настолько сроднился со
своими гориллами, что сам почти превратился в дикого
зверя. И такой ход дела ему нравится, чего не скажешь о его
семье и цивилизованном обществе. Ученого сажают в спе-
циальную тюрьму для психически нездоровых, а молодой
аспирант берется исцелить необычного пациента за пару
сеансов.
Потихоньку фильм про дикого и ненормального профес-
сора перерастает в сагу о борьбе дикой природы за свои
права и о принципиальной неправомерности освоения
джунглей. Доводы героя Энтони Хопкинса подтверждают-
ся кровожадностью и коварством тюремных надзирателей,
но, пройдя тяжелые испытания, оба героя становятся сво-
бодными не только морально, по и физически.
Широкий (очень широкий) формат изображения как
нельзя лучше подходит для передачи сочных тропических
красок. Природа, стая горилл, Энтони Хопкинс —
все дей-
ствительно образует потрясающей красоты виды, изобилие
которых с лихвой уравновешено тусклыми сценами в тю-
ремных застенках. Визуальный контраст изобилия и пол-
ной цветовой и тональной нищеты по замыслу авторов
фильма должен подчеркнуть эмоциональное состояние ге-
роев.
Такой контрастный душ поддержан и звукорядом. Если
сцены в гуще тропического леса наполнены пением птиц и
голосами прочей живности, то звуковое сопровождение
тюремных застенков сжато до диалогов и минорного музы-
кального сопровождения. Диалогов много, и они достаточ-
но значимы в этой все-таки психологической картине. Син-
хронный перевод не нарушает основных звуковых аффек-
тов. но, к сожалению, вуалирует эмоциональную живость
оригинальных актерских голосов.
Дополнения: только рекламных роликов фильма не-
сколько штук, рассказ о съемках, фильмографии. Суровый
в картине, Хопкинс веселится и балагурит на съемочной
площадке, и в нем трудно заподозрить непримиримого бор-
ца за свободу дикой природы. Но. видимо, именно поэтому
так интересно изучать дополнительные материалы диска.
Оценка качества изображения
■ ■ ■ ■ ■
Оценка качества звука
■ ■ ■ ■ ■
Утонченное кино, настолько глубокое, что фильм заслу-
жил право участвовать в официальной программе Канн-
ского фестиваля. Изысканная история о любви и жизни.
..
И еще непонятно о чем. Харви Кейтель играет известного в
узких кругах саксофониста, Мира Сорвино - его необыч-
ную возлюбленную. Герой Кейтеля ранен в перестрелке, и
никогда больше не сможет выступать на сцене. В минуту
утраты смысла всей своей жизни он неожиданно встречает
свою любовь, причем встречает крайне мистическим обра-
зом. Так же мистически это недолгое счастье рушится, и ге-
рой возвращается в отправную временную точку своего
приключения.
Вы спросите, кто такая Лулу? Мифическая богиня, пита-
ющаяся телами своих любовников. А вот как она это дела-
ла. физически или духовно, предстоит решить вам.
.. Появ-
ления образа Лулу в картине и составляют на самом деле
разгадку сюжета киноленты и любовной интриги.
Ленте сопутствует достаточно темный по тональности
цветов видеоряд. Вечерний город, выступление в ночном
клубе, полумрак будуара.
.. Контрасты линий и темные от-
тенки заранее настраивают зрителя на неоднозначный
финал, сохраняя аромат стиля джазовой импровизации и
печали последней любви.
Оттенками таких эмоций пропитана и звуковая дорожка.
Соло на саксофоне, окружающий шум вечно движущегося
города, и на этом фоне
проникновенные голоса Харви
Кейтеля и Миры Сорвино. II если обычно фонограмма
притягивает к себе существенной работой но созданию
объемных эффектов или напористой музыкальной темой,
то на сей раз именно эта тихая проникновенность интона-
ций создает общую атмосферу печальной романтики.
Набор дополнений стандартен, но способен удовлетво-
рить любопытство зрителя. Рекламный ролик, биографии,
фильмографии. Загадочность картины заставляет искать
разгадки и за ее пределами, но издание остается верным
стилю произведения и сохраняет тайну героев, оставляя ее
за границей досягаемости.
5/2000 АудиоМагазин 131
предыдущая страница 132 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 134 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст