домашний кинотеатр
Двухсотлетний человек /
Bicentennial men
Схватка/
Heat
Columbia Pictures
Диск:
односторонний, двухслойный, 126 мин.
Формат изображения:
широкоэкранный
анаморфированный 1,85:1 (совпадает с ис-
ходным кинотеатральным форматом)
Звук:
русский синхронный перевод “Dolby
Digital 5 .1", русский дубляж
"
Dolby Digital 5 .1
".
английский “Dolby Digital 5.1 "
Субтитры:
русские, английские
Год выпуска фильма: 1999
Режиссер-постановщик:
Крис Коламбус
В главных ролях:
Робин Уильямс, Сэм
Нилл, Оливер Плап
Warner Brothers, Гемини-Фильм, Twister
Диск:
односторонний, двухслойный, 163 мин.
Формат изображения:
широкоэкранный
анаморфированный 2,35:1 (совпадает с ис-
ходным кинотеатральным форматом)
Звук:
русский синхронный перевод ‘Dolby
Digital 5.1", английский
“Dolby Digital 5 .1 '
Субтитры:
русские, английские
Год выпуска фильма:
1995
Режиссер-постановщик:
Майкл Манн
В главных ролях:
Аль Пачино. Роберт Де
Ниро, Джон Войт, Вэл Килмер
Оценка качества изображения
■ ■ ■ ■ ■
Оценка качества звука
Ш
Ю
Неисчерпаемый талант Айзека Азимова дошел наконец
до съемочных площадок. Классические законы голливуд-
ской робототехники воплощены в виде рассказа о роботе,
страстно возжелавшем стать человеком. Постепенно, па
наших глазах, железный истукан действительно превра-
щается.
.. в Робина Уильямса! И чем меньше робот похож
на железяку и больше на Робина Уильямса, тем сильнее
патетические потки и замечания насчет прав “железного”
человека. Все кончится хорошо. Счастливая любовь, се-
мья, жизнь душа в душу, и “умерли они в один день". Чет-
ко определить жанр ленты непросто. Тут и мелодрама, и
психологическая драма. Но, скорее всего, но замыслу со-
здателей картина должна восприниматься как легкий и
красивый фильм, снятый по классическим произведениям
туман нети ческой науч ной фантаста ки.
Лента была номинирована на “Оскара” за лучший грим,
и действительно, процесс маскировки человеческих черт
Уильямса под бездушный агрегат заслуживает всяческого
уважения и восхищения. Это именно зрелище, на котором
базируется большая часть видеоряда. Сочные цвета пави-
льонных и природных съемок дополняют графическую
точность деталей грима героя, а четко выверенная пастель-
ная палитра цветов прячет от вас границу между спецэф-
фектами и природными съемками.
Звуковое сопровождение насыщено хорошо подобран-
ными музыкальными композициями и общими деталями
звукового объема. Наличие как синхронного перевода, так
и полноценного дубляжа указывает на серьезную работу со
звуком и заодно позволяет подобрать фонограмму в соот-
ветствии с эмоциональным настроем. Тыловые АС не стоят
без дела, но сольные партии им не достаются.
11абор дополнительных материалов включает в себя рек-
ламный ролик, фильмографии актеров и рассказ о съемках,
в ходе которого реально убеждаешься, что движения робо-
та способны демонстрировать не только танцоры брейк-
денса и железные машины, но п первоклассный характер-
ный актер, каким несомненно является Робин Уильямс.
Оценка качества изображения -
■ ■ ■ ■ ■
Оценка качества звука
■ ■ ■ ■ ■
11очти трехчасовая сага о безупречном грабителе банков и
бронированных фургонов и его оппоненте из полиции. Ро-
берт Де Ниро играет бандита. Аль Пачино —
сыщика. У их
героев проблемы с личной жизнью, но они одинаково ни на
что не могут променять незабываемый вкус криминальной
игры, счет в которой идет на миллионы долларов и на жиз-
ни. Изощренные методы преступников и преследователей,
интеллектуально отточенные диалоги и. конечно, интрига
окончательной схватки главных героев. Традиционное со-
держание фильмов про оригинально задуманные ограбле-
ния стальных сейфов перемешано с кровавыми реалиями
обычного бандитского грабежа. Из преступников не делают
хитрых агнцев, все эмоции и ощущения персонажей подку-
пают именно реалистичностью и болью настоящих потерь.
Мораль картины (если таковая есть) проста: лучше люби-
мая женщина рядом и миллион в кармане, чем пуля в баш-
ке п удовлетворенное тщеславие.
Эпический характер фильма выразился не только в его
длительности, по и в щедрости режиссера на масштабные
виды в ходе развертывания сюжета. Все эпизоды, за исклю-
чением сцен в закрытом помещении,
сплошь крупные па-
норамы большого города, аэропорта или магистральных
развязок. Но даже в помещениях в качестве фона использу-
ются многоэтажные квартиры и гостиные размером с ка-
мерный зал. Объем видеоряда подчеркивается и контраст-
ностью топов.
Размах зрелища поддержан фонограммой. Ее отличи-
тельная особенность
минимум музыкального сопровож-
дения и объем звучания каждого предмета в картине. Все
шумящие и звучащие объекты вместо привязки к громко-
говорителю или к месту в пространстве свободно переме-
щаются в звуковом поле, создавая ощущение реального
присутствия. Синхронный перевод не приглушает основ-
ной трек, оставляя четкую разборчивость оригинального
звукового сопровождения и перевода диалогов героев.
Основное дополнение к фильму
фильмографии и био-
графии актерского состава. Тщательно подобранная ин-
формация радует энциклопедмчностыо. Классика кри-
минального психологического боевика фильм “Схватка”
наконец-то получил воплощение на отечественном цифро-
вом видеорынке, радуя не только прекрасной прорисовкой
персонажей, но п соответствующим игре актеров качеством
изображения.
130 АудиоМагазин 5/2000
предыдущая страница 131 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 133 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст