торы “ELNA”. В то же время возмож-
ность работы в мостовом режиме и на
2-омную
нагрузку,
двухполосные
фильтры
и
встроенный
кроссовер
(50 250 Гц) делают эти аппараты до-
статочно универсальными. Все регу-
лировки
логично
размещены
под
съемной лицевой панелью, закреплен-
ной на четырех саморезах. Оно и пра-
вильно. В хорошем тракте они могут
потребоваться только один раз, при
настройке в салоне.
Мощность
4-канальника
“Model
р-РгоЗ,4х” (4 х 35 Вт) кому-то может
показаться недостаточной для под-
ключения фронтальных или тыловых
динамиков, поэтому было решено на-
грузить его на сабвуфер в мостовом
режиме. Двухкатушечпик “М А audio
M A W 610" поражает воображение
уже упаковкой. Больше всего она по-
хожа на барабан из далекого пионер-
ского детства. Будем надеяться, что
ассоциации, вызванные тарой, полу-
чат реальное подтверждение в тесте.
Кстати, аппаратура этой фирмы также
побывала в прошлом тесте (не ком-
плект, а какое-то déjà vu).
Фронтальные АС "M A audio M A
650С" могут похвастаться приличной
чувствительностью (93 дБ) и шелко-
вым ВЧ-кулолом. Они, как вы уже до-
гадались, послужили нагрузкой для
“Model р-Рго7.2х” (2 х 75 Вт). Регу-
лировки кроссовера, но аналогии с
прошлым тестом н руководствуясь
субъективными ощущениями, реше-
но было поставить в следующее поло-
жение: частота разделения 3 кГц, уро-
вень ВЧ — 0 дБ.
Поначалу системе субъективно не
хватало громкости, по проблема была
быстро решена увеличением входной
чувствительности усилителей. Разде-
лительные фильтры в усилителе осо-
бенно крутыми не назовешь — порой в
сабе слышен даже вокал (установлен-
ная частота среза — 50 Гц). Располо-
жение сабвуфера перед слушателем
существенно облегчило проблему его
"M A audio M A 650С"
($158)
настройки. Нужно просто постепенно
увеличивать подаваемую на него мощ-
ность до тех нор, пока бас не начнет
локализоваться в сабвуфере, а затем
немного “придушить” его.
Для начала — электронная музыка.
Вердикт единодушный: превосходно.
В виртуальной сцене (не существую-
щей не только перед слушателем, но и
в природе) отчетливо прослеживается
несколько планов в глубину, а также
весьма отчетливое деление но шири-
не. Звучание очень детальное, ясное,
чистое. Диффузор сабвуфера, несмот-
ря на подаваемую на него внушитель-
ную мощность, почти не двигается.
Сказывается его хорошая управляе-
мость усилителем. Тональный баланс
системы можно смело назвать нейт-
ральным. Динамические способности
комплекта в первую очередь проявля-
ются в отчетливых фронтах ударных
инструментов. Звучание щипкового
контрабаса немного смазанно. Вокал,
как мужской, так и женский, совер-
шенно лишен посторонних призвуков.
Благоприятные впечатления вызыва-
ет и звучание саксофона.
Система обеспечивает прекрасное
разделение инструментов, в том числе
н однотипных. Две акустические гита-
ры, записанные вместе и практически
везде звучащие слитно, в данном слу-
чае были уверенно разделены, причем
одной из них была отдана лидирую-
щая роль, как по звучанию, так и по
местоположению в пространстве.
Блюзовые
композиции
звучали
несколько протяжней обычного, на-
глядно подтверждая трагическую на-
правленность этой музыки. Вы бы
слышали гитару Дуга Мак-Лауда! На
воспроизведение верхнего звукового
1 1 4 А удиоМ агазин 5/2000
предыдущая страница 115 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 117 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст