O P eter G abriel
“ OVO”
Н аконец -то появил ся д ол го ж д анны й н о -
вый альбом П итера Габриела. Е сте ствен-
но, на "R ealw orld"
Н овинка вы пущ ена в
двух вариантах. О бы чны й — на о д н о м д и -
ске. Д л я не пр и зн а ю щ и х р эп — на двух.
Д е л о в том , что в п е р во м
,.
в
л.м г,:
п, ■
пкрм-
J “ i- т
• -ы не впи сы ваю -
< -
На "Двойнике’ она выне-
. Т -■
1 сена за с ко б ки , то е с гь на
Ш е 2 & £ я М 'Л
'>? "? -J
• •
а
"I л Г Г '
с о д е р ж и т
м у л ь ти м е д и й -
ный тр е к с ви д е о кл и п о м к од ной и з ко м п о -
зи ц и й и зам ечательно и л л ю стрированную
с ка зо ч ку "The sto ry o f OVO"
Д е ти ш ка м ,
зна ю щ и м англи й ски й язык, д о л ж н о н е с о -
м ненно по нр ави ться А что касае тся м узы -
ки, то слуш айте са м и , тв о р че ство П итера
Гэбриэла уж е д а в н о вне всяко й кри ти ки
0
R ichard A sh cro ft
.«Alone W ith Everybody»
В
с о з д а н и и
кр а с и в ы х
м елодий у Э ш кроф та м а -
л о с о п е р н и к о в .
М узы ка
звучит л е гко и га р м о н и ч -
но. И хотя “A lone W ith Eve-
ryb o d y" п р и н я то считать
сольны м д е б ю то м м узы -
канта, п л а с ти н ка зв учи т
ка к
о ч е р е д н о й
а л ь б о м
The Verve
В качестве с е с -
си онны х м узы кантов в з а -
пи си принял участие ко е -кто и з пр о ш л о го
Э ш кроф та П о этом у назвать ал ьбо м с о л ь -
ным м о ж но с ко р е е бл агод аря то м у н а ст-
роению , которы м наделил е го автор, и т о -
му смыслу, которы й он в н е го вложил.
3H?.R9
0
Gong
“ Zero То In fin ity ”
О б
это м кол л ективе мы
уж е м н о го п и са л и (с м
"AM " № 4 (2 7 ) 99 и 5 (2 8)
99) О стается лиш ь д о б а -
вить, что Д э в и д Аллен к
3 0 -л е ти ю с в о е й т в о р ч е -
с ко й д еятел ьности реш ил
по р а д о в а ть п о кл о н н и ко в
н е ко гд а кул ьто во го п с и -
хо д е л и ч е ско го ко л л е кти -
ва — со б р а л пр а кти че ски
всех участников первоначал ьного состава
(как на концерте 1994 го д а) и вы пустил о т-
личный ном е р н о й альбом , которы й п р о с то
н е о б хо д и м о и м е ть ка ж д о м у ц е н и те л ю
кл а сси че ского пе ри од а творчества группы
Gong.
Ш Щ Ш Ш
Toploader
“Onka’s Big Мока”
Sony Soho Square 274790-2
11 композиций
43:48
Новость о появлении на сцене “но-
вых
«Битлз»"
объявляется кем-ни-
будь аккуратно раз в году. Очень хоте-
лось бы придумать что-нибудь более
интересное, но язык скуп. Если вы хо-
тите сказать “новые
«Битлз»"
и отдае-
те себе в этом отчет, то вам лишь оста-
ется сказать “новые
«Битлз»”.
И кто
же родитель? Группа
Manic Street
Preachers
кто бы мог подумать! Если
вы ждете дальше восторгов но поводу
“нового «Please Please Me»” или "но-
вого «I ’m The Walrus»”, то ошибаетесь.
Новое — значит совершенно свежее,
непроторенное. После того как брит-
поп дал несколько совершенно отпад-
ных п
несколько десятков вполне
сносных альбомов, после бегства с ко-
рабля таких крыс, как
Blur,
ждать
подобную группу было бесполезно.
I lo судьба распорядилась иначе: вокруг
продюсера Дейва Эрнига и лидера ор-
ганиста-вокалиста Джозефа Уошбориа
сплотились Джулиан Диэнн (гитара),
Дэн
Хнпгрейв (ритм-гитара),
М эт
Пайт (бас) и Роб Грин (очень даже
ударные). Названьице — с потолка, из
непонятного старого фильма, но сим-
воличное: “плейер с верхней загруз-
кой” или “диск, который наиболее
востребован”, если можно так переве-
сти. Джо - не клавишник, не програм-
мист, а музыкант и действительно ор-
ганист с очень большим “мугом” (я
сказал "муг”, а не.
..). Его инструмент
способен повести за собой оркестр
студии “Эбби Роуд" со всеми его гобо-
ями. Потрясающие многогранный не-
громкий голос Джо и орган составля-
ют еще одно историческое сочетание
(прежние:
Prom! Натт, Steppenicolf,
Uriah Неер, Deep Purple).
Именно этот
человек и его орган задают строй все-
му альбому, создают мелодику, тексты
и развитие песен и придают всему
удивительную целостность и значе-
ние. Он изобретателен, как Джнми
Смит в своих зависаниях на тремоло-
аккорде, сменяемых быстрым четким
переливом на два такта. Он вплетает
свой голос в хор подголосков, и при-
поминается
Adiemus.
Он плодовит,
ведь каждый из треков задевает то
прошлое
Dave Clark Five,
то настоя-
щее -
Rialto,
то действительно
"A
Day
In The Life"- но только у него это на-
много интереснее. Кстати, именно по-
следний ход использован на заключи-
тельной “Floatin Away” (о плавании в
ванной). 11аконец, вы слушаете нс эф-
ф е к т ; и не динамику, и не клевую му-
зыку, и даже не произведение искусст-
ва - вы вообще, если уж па то пошло,
не слушаете.
.. Вы неожиданно сраста-
етесь с этими людьми, в этой студии, в
тот момент, когда нарабатывается тре-
пещущая энергетика. Такие высокие
мгновения встречаются на дисках ред-
ко, и они непродолжительны. Здесь
же они случаются на протяжении всех
44 минут. Думаете, раз так
серьезно, эго не попса? Как
бы не так! Все 11
компози-
ций — заведомые шлягеры
первого порядка, все мож-
но мурлыкать себе под нос.
Какая там “
АББЛ
”? Если
через год группа не станет
мировым кумиром, то ны-
нешний диск останется са-
мым дорогим аудиорари-
тетом. Хорошее вложение
капитала. Плохая новость
для пиратов, которым не
удастся
растиражировать
его в плохом качестве.
О е !
В. Епбаев
Moloko
“Things То Make And Do”
Echo/Roadrunner Records RR 8550-2
18 композиций
68:28
В силу различных причин группа
Moloko
была до сих нор обойдена на-
шим вниманием, и лишь в прошлом
номере журнала последний альбом
британского дуэта попал в наш хит-
парад. В связи с выходом пластинки
“Things То Make And Do” хотелось бы
рассказать подробнее и о коллективе.
Сегодня
Moloko -
по-настоящему
модная группа. I I если раньше их му-
зыка была модной среди поклонников
независимой альтернативной куль-
туры. то теперь их творчество стало
достоянием масс. Однако, став частью
146 АудиоМагазин 4/2000
предыдущая страница 147 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 149 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст