по создаваемому звуковому давлению
(ЯРЬ).
5
(Ь). С другим усилителем ситуация
кардинально изменилась. Очень уве-
ренный бас при практически полном
отсутствии возможности привязать его
к сабвуферу; создается впечатление,
что он весь исходит из мид-басовых
динамиков. Наверное, это был луч-
ший звук, который я услышал от "са-
ба” за весь период прослушивания.
Вкратце мои впечатления от услы-
шанного. Самый нижний бас, ощу-
щаемый скорее телом, нежели бара-
банными перепонками, нареканий не
вызывает, тон его естествен и чист. К
мид-басу также сложно предъявить
какие-либо претензии, за исключени-
ем легкой вялости,— отчетливость II
создаваемое звуковое давление в нор-
ме. Вокальные формы кажутся немно-
го бесцветными и резковатыми, напо-
миная об общей непрогретости систе-
мы. Зато налицо отличное разделение
вокала и музыкального сопровожде-
ния. Звучание не привязано к динами-
кам. но назвать его абсолютно ясным
тоже было бы неверно. Стереофониче-
ское разрешение. Ощущение сцены и
детальность очень хороши, но глубина
отображаемого пространства невели-
ка. К динамическому диапазону как в
области контрастов, так и оттенков,
придраться практически невозможно,
следы компрессии отсутствуют. Зву-
чание в целом немного отстраненное.
Оптимальное акустическое оформ-
ление для каждой сабвуферной голо-
вки было рассчитано и изготовлено
в условиях салона "Автоаудпомастер",
где проходило тестирование.
Примечание.
Звездочкой (* ) на схе-
мах помечены коаксиальные АС.
5(a)
NAKAMICHI CD45Z
5
(а). Напоследок мы установи-
ли упоминавшееся выше головное
устройство “Eclipse” с фронтальными
и тыловыми АС той же фирмы, очень
симпатичный усилитель производ-
ства “р dimension” н неординарный
сабвуфер с пассивным радиатором
“ Еа rt hq u a ke’\ рас кач
11
ваем ы i i ус и л и-
телем той же фирмы. Объем ящика
составил 45 л. Пара слов о внешнем
виде аппаратуры. Прежде всего при-
влекает внимание усилитель: дере-
вянные боковые накладки, массивный
радиатор на верхней панели, инди-
катор напряжения питания и четы-
ре полированные ручки регуляторов
входной чувствительности
все это
делает его очень похожим на дорогой
ламповый аппарат для домашнего
использования.
Необходима очень жесткая фикса-
ция сабвуфера, саморезами здесь не
отделаешься, поскольку при работе на
номинальной
мощности для удер-
жания его па месте приходилось сто-
ять на нем вдвоем. Идеальный вари-
ант для любителей ставить рекорды
Вариант 5 (Ь): сабвуферный усилитель
“Signât DIG Г вместо “Earthquake 200 DHC"
ней. Быть может, причина кроется в
специализированном
сабвуферном
выходе со встроенной фазовой кор-
рекцией.
EARTHQUAKE
200DHC
EARTHQUAKE
EARTHQUAKE
MAGMA 12
P1240
предыдущая страница 145 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 147 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст