автосалон
Для выяснения того, насколько вы-
сок уровень качества всей системы мы
попробовали поменять головное уст-
ройство на более демократичное по
цене ( “Nakamichi C D 4 5 Z ” и “JVC KD-
LX50R")
разница оказалась весьма
значительной!.
4
(а). Автомобильным “Audio Note”
уже никого не удивишь, а как насчет
car audio “Burmester"? — вот первое,
что я подумал, когда увидел такое
обилие хрома в комнате прослушива-
ния. Все оказалось гораздо проще.
Мне предстояло поближе познако-
миться с классическим набором про-
изводства "М Л Audio": компонентные
фронтальные
АС,
сабвуфер
плюс
соответствующие усилители. О голо-
вном устройстве стоит рассказать по-
дробнее. На этот раз им оказалась
флагманская модель в линейке "Na-
kamichi"- “C D 700” ($1700). Превос-
ходный аппарат легендарной фирмы,
стоимость которого соизмерима со
стоимостью комплекта домашней тех-
ники средней руки. К аскетической
внешности придраться невозможно.
Лицевая металлическая панель ощу-
тимо нагревается, и предложенные
диски принимаются крайне неохотно.
При загрузке аппарат издает звуки,
очень
напоминающие
работу
СО -
чейнджера, за который он п был мною
поначалу принят.
Кроме уже упо-
минавшегося обилия хромированных
деталей, стоит отметить очень массив-
ные держатели мид-басовых дина-
миков. которые выглядят литыми,
несмотря на то что они штампован-
ные. А вот держатель сабвуфера дей-
ствительно отлит, но всей видимости,
из алюминия. В качестве акустиче-
ского оформления для сабвуфера был
использован
аналог
бесконечного
экрана (ящ ик с объемом около 500 л).
Магниты
укреплены
массивными
болтовыми стяжками. Охлаждение
усилителей принудительное, с помо-
щью неотключаемых вентиляторов,
которые, находясь в тихой комнате,
заметно шумят. При установке в седа-
не эта особенность конструкции не
вызовет проблем: если же речь зайдет
о джипе или микроавтобусе, потребу-
ется дополнительная звукоизоляция.
Пару слов об установке АС. “Пищал-
ки" положили торцом
на торпедо
лицом к слушателю, мид-бас по тра-
диции оказался в ногах. Из-за массив-
ных магнитов в те корпуса, что име-
лись в нашем распоряжении, они вста-
вать не желали, пришлось установить
их (все, включая и сабвуфер) магни-
тами наружу.
Что же мы услышали? Звуковая
сцена была чуть выдвинута на слуша-
теля. и четко прослеживалась града-
ция на несколько планов в глубину.
Тональный баланс сдвинут в сторону
низких частот, но дискомфорта при
этом совершенно не ощущается. Из-за
лежачего положения ВЧ-динамиков
сцена немного “просела” в глубину. У
системы прекрасная детальность и яс-
ность в разделении инструментов. Ее
можно упрекнуть разве что за легкую
вальяжность, "масло" на самой вер-
хушке частотного диапазона. Высокие
частоты кристально чисты, несмотря
на установленную в ноль корректно
ВЧ в кроссовере, а вот в области со-
единения мид-баса и сабвуферного
диапазона необходима кропотливая
работа. Наблюдаются даже зачатки
локализации. Вообще, компоненты
такого уровня не нуждаются в анализе
и в выявлении особенностей звуча-
ния, им необходимо только одно -
внимание и желание слушать музыку
именно с ними. Интересное наблюде-
ние: усилители потребляют изрядное
количество
энергии,
на
особенно
сильных динамических выбросах за-
метно подсаживается подсветка инди-
каторов уровня (подчеркивание А, И,
нормальная перспектива, разборчи-
вые ВЧ, ощутимый стереоэффект).
4 (Ь). Для сравнения решено было
поставить более демократичную “го-
лову" “Есіірве 5504”. Прежде всего
стоит отмстить максимально друже-
ственный пользователю интерфейс.
Несмотря
на
обилие
разнообраз-
ной индикации на большой передней
панели, ресивер вовсе не выглядит
“рождественской елкой”, сказывается
продуманность
цветовой
палитры.
Вдобавок, все это освещение можно
отключить, чтобы ни один посторон-
ний фактор не отвлекал вас от музыки
4/2000 АудиоМагазин 141
предыдущая страница 142 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 144 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст