увел его фейдером в ноль. Вот к чему
точно не придраться, так это к “вер-
хам", тарелки звучат независимо от
ВЧ-головок. Звучание средних частот
лишено резкости и к тому же вы-
зывает ощущение легкого провала в
середине стереопанорамы. Но голое
вокалиста не заслуживает нареканий,
ящичный призвук совершенно отсут-
ствует. 11орадовала динамика системы,
ударные воспроизводились достаточно
достоверно. Подозреваю, что немалая
заслуга в этом принадлежит усилите-
лю, обладающему большой скоростью
нарастания выходного сигнала. Потом
решено было поставить “пищалки”
излучателями к слушателю. Что же
изменилось? Размеры и глубина зву-
ковой сцены остались прежними, а
вот тональный баланс безусловно за-
острился и стал гораздо светлее.
Сл у шаем дал ыие. Стереофои и че-
ткое разрешение улучшилось, в част-
ности, резкий фронт барабанного уда-
ра “привязался" к его основной низко-
частотной массе. Однако полученные
улучшения все-таки не компенсирова-
ли таких недостатков, как некоторая
размазанность вокала по фронту, свя-
занная с периодической привязкой к
“пищалкам”, и подчеркнутое "с". Зато
детальность заметно улучшилась, да п
середина стереокартины наконец-то
слилась с ее краями. Все-таки инстал-
н и ш я к т г ч с о
С О -4 5 2
С04141*1
Т |Ж */<<» Типо/ЭмК
катгсЫ СО 45
Т
{$500}------
'2~ззс^
"з-'о'вЗРи 'т ч ю г ,
4/2000 АудиоМагазин 135
предыдущая страница 136 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 138 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст