0
»О чО Г~~ СП -Т - с~^ <
1 ^ ё § 5 ^
!
*0
' ■
Т
К/~1
чО
$ й й Й -А 3 § <
С^СгГет.г -— 3 <=>
-—■
\
8 2 Г —
£** А
^ <
.
.
ї ї - '
їїї£
г г э
к
$ 1 К *
8--Э- 5
шенно прекрасна. Только наши заморочки не дают ее уви-
деть такой. Иногда я вижу жизнь как она есть, и она чудо-
вищно прекрасна.
"А М ".
Тої да п рождаются песни?
Б. Г.
11е обязательно. Я пишу двадцать семь лет н до сих
пор не знаю, как рождаются песни, я не понимаю этого. Это
как влюбиться.
"А М ".
Есть миф о том, что вы не пишете песни, а просто
на вас что-то снисходит.
Б. Г.
Это журналисты все придумывают. Наверное, сек-
рет в том (если есть вообще какой-нибудь секрет), что мне
нравятся красивые вещи. Я имею в виду неожиданную кра-
соту — еще секунду назад ее не было, а сейчас появилась.
..
Так возникают песни.
БГ о Боуи, Игги, Дебби и прочих
"А М ".
Что вам нравится из современной музыки?
Б. Г.
Давайте посмотрим. Вчера я слушал
ТИе СИешісаІ
ВгЫЬегх
“Биггепсіе” - очень мило, мне нравится, как они ра-
ботают со звуком. 11о люблю я скорее Трикн.
"А М ".
А последний альбом Боуи?
Б. Г.
Боуи мне больше нравится как человек, нежели как
музыкант. Я его очень ценю за то, что время его не ломает и
он продолжает делать то. что ему интересно.
"А М ".
Вы знакомы с ним?
Б. Г.
Знакомы, конечно. Познакомились году в 1989-90.
Во второй половине восьмидесятых контачили как-то че-
рез общих знакомых, а потом встретились один раз (хотя
нет, я помню, мы н потом виделись на каких-то фестива-
лях). Ночь провели вместе в хождении по всяким клубам
Манхеттена. Он чудный. Он очень беспокоился за меня и
давал советы, чтобы я не пропал в мире капитала. I I пра-
вильные советы давал, кстати, очень хорошие.
"А М ".
В жизни он так же экстравагантен, как в искусстве?
Б. Г.
Чудо всех этих больших людей, которых мы восприни-
маем как больших,
в том, что они абсолютно нормальные,
им не нужно ничего никому доказывать. Он чудный, простой
п милейший человек. II не он один. Когда мы встречались, в
компании были еще Игги и Дебби (имеются в виду 11ггп Пон
п Добора Харри.—
А. Г.)
мы так все вместе п кочевали. Они
все очень простые. Когда человеку нечего доказывать, он ста-
новится самим собой. 11
это, с моей точки зрения, самое луч-
шее состояние человека. Когда он может позволить себе ду-
мать уже не о себе, а о других. Это великолепно.
"А М ".
Ваши постоянные поездки в Лондон связаны с тем.
что там хорошие студии, где можно работать над альбомами?
Б. Г.
Я про ст люблю этот город, там у меня много друзей
н я люблю там работать.
"А М ".
Где вам вообще приходилось записываться?
Б. Г.
В Петербурге, Лондоне, Москве. Нью-Йорке и кое-
где вокруг него.
"А М ".
Для вас имеет значение место, где вы записывае-
те альбом?
Б. Г.
Мне важна атмосфера, а не география. “Лилит” был
записан в Нью-Йорке случайно, сначала я думал писать его
в Англии.
Р.
5.
Н а данный момент Борис Гребеній,икон стал вдохно-
вителем еще одного проекта. В конце м ая вышел альбом
“Пятиугольный грех" проекта
“Террариум”.
С Борисом Гребенщиковым беседовала Анаст асия Грицай.
О
предыдущая страница 125 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 127 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст