домашний кинотеатр
Евгений З А Х А Р Ч Е Н К О
Экзистенция/
eXistenZ
Побег из Шоушенка/
The Shawshank Redemption
Dimension
”,
“Videogram’’
Д иск: односторонний однослойный, 93 пин.
Формат изображения: стандартный 1,33:1
(перекадрирован из исходного кинотеатраль-
ного формата 1,78:1)
Звук: ‘Dolby Digital
5.
1 ’ Iрусский дубляж),
'Dolby Digital 5 .1
'
(английский)
Субтитры: русские
Год выпуска фильма: 1999
В главных ролях: Дженнифер Джейсон Ли,
Джюд Лоу, Иан Холм, Дон Мак-Келлар
Режиссер-постановщик, автор сюжета
и сценарист: Дэвид Кроненберг
Музыка: Ховард Шор
THE SHAWSHANK REDEMPTION
ФРЭНКА J\f «0Н! Л
Warner", “Videogram”
Диск: односторонний, двухслойный, 137 мин
Формат изображения: стандартный 1,33:1
(перекадрирован из исходного кинотеатраль-
ного формата 1,78:1)
Звук: ‘Dolby Digital
5.
1
'
(русский дубляж),
‘Dolby Digital 5 .1' (английский)
Субтитры: русские
Год выпуска фильма: 1994
В главных ролях: Тим Роббинс, Морган
Фримэн. Боб Гантон
Режиссер-постановщик и сценарист:
Фрэнк Дарабонт
Музыка: Томас Ньюмен
Оценка качества звука1
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ □ □
Оценка качества изображения
■ ■ ■ ■ ■
Оценка качества звука
I I I I I
Оценка качества изображения
Сюжет. Сумасшедший убийца совершает покушение на
Аллегру Геллу, создательницу Виртуальной игровой реаль-
ности “Экзистенция”, и нарушает механизм работы игры.
Вынужденная спасаться бегством, Аллегра уговаривает
младшего сотрудника сыграть вместе с ней в поврежден-
ную “Экзистенцию”. Действие разворачивается таким обра-
зом. что угроза реальной жизни героев пересекается с вир-
туальными событиями. Если хочешь — включайся в игру.
..
Дополнительная информация. Биографии, фильмогра-
фии, рекламный ролик, интервью, новинки.
Изображение. Это фантастический триллер, жанр, пред-
полагающий большое количество визуальных спецэффек-
тов, - поверьте, здесь они на должном уровне. Цветопереда-
ча естественная, близкая к “кинопленочной". Насыщен-
ность цвета и детализация отлично сочетаются в этом
фильме, и, что интересно, при этом не страдает глубина ка-
дра. Подобный видеоряд
показатель того, что Голливуд в
X X I веке стремится как можно более качественно реализо-
вать супераизуальные эффекты. Атавизмы
зернистость,
зубчатость контуров и цветовые шумы — вообще не обна-
ружены.
Звук, фонограмма, как русская, так и английская, отлич-
но передает музыку, диалоги, фоновые звуки (отзвук пада-
ющих капель, гроза вдалеке), изобилуя аудиоэффектами.
Непрерывный звуковой фон, присутствующий в тыловых
каналах, сочетаясь с передним планом, формирует полно-
ценное восприятие при просмотре.
Отчетливый звук в центральном канале с отличным дуб-
ляжем не только не отвлекает от событий на экране, а на-
против, сосредотачивает внимание зрителя на происходя-
щем. Синхронизация и дубляж выполнены на высоком
профессиональном уровне.
Натуральность передачи эффектов высока, а пожар в фи-
нальных кадрах создает полную иллюзию присутствия на
месте событий.
Общее впечатление. Издание доставит много приятных
минут, особенно тем. кто любит фантастические триллеры.
Сюжет. Экранизация повести Стивена Кинга “Рита Хей-
ворт и побег из Шоушенка”, представленная на "Оскар" но
шести номинациям, в том числе как лучший фильм года.
“Побег из Шоушенка” соединяет драму из тюремной
жизни с романтической фантастикой (побег). Ш оушенк —
название тюрьмы. И если тебе еще нет тридцати, а ты полу-
чаешь пожизненное заключение
приготовься к худшему:
для тебя выхода из Шоушенка не будет! Актриса Рита Хей-
ворт, любимица Америки, никогда не слышала о сущест-
вовании Энди Дифрейна. однако жизнь бывшему вице-
президенту крупного банка, осужденному за убийство жены
и ее любовника, она все-таки спасла.
..
Дополнительная информация. Фильмографии, новинки
“Videogram", жизнь на съемочной площадке, рекламный
ролик.
Изображение. Поражает глубиной, даже какой-то объ-
емностью, естественностью цветопередачи, сочностью кра-
сок, натуральностью токов. Даже на темных сценах (и при
мягком операторском фокусе) нет и намека на поволоку,
зернистость и сетчатость, а ведь темные сцены
самые
проблемные при компрессии. Видеоряд формирует спо-
койный и умиротворенный фон восприятия картины. Цве-
товые шумы отсутствуют, дальние планы переданы пре-
красно (без эффекта "рыбьей чешуи").
Звук. Отличается от массы D V D -изданнй высокой нату-
ральностью. естественной передачей звукового простран-
ства (Chapter 6: шаги, шумовой фон цеха). Музыка звучит,
согласно замыслу авторов, в основном из центрального и
фронтального каналов, отменно детализирована и локали-
зована, способствует созданию комфортного восприятия.
Профессионально выполненный перевод не разрушил
слитности и однородности звуковой сцены, что очень по-
хвально.
Общее впечатление. Прекрасный фильм и отменное из-
дание.
! Оценки качества даны но 9-балльной шкале.
116 АудиоМагазин 4/2000
предыдущая страница 117 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 119 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст