RO K S A N
www.roksan.co.uk
CASPIAN cd_____________ CD -
плеер______
CAS^ANlNTEGRATED ижеа'ИЕ,ов<
1
ннии усялигощ.
CASPIAN TUNER____________ тюне<
CASPIAN POWER______ усилитель
ни
CASPIAN AV AMPLIFIER (5 каналов) AV-
CASPIAN AV AMPLIFIER (4 канала) АУ-усилитель
CASPIAN AV AMPLIFIER (3 канала) AV-усилит ель
CASPIAN DSP
CASPIAN "
1370.00
П 95.00
' 09r. . n
1795.00 new
тигель
1595.00 new1
!!
І З Ю .0 0 n w
iHmO
to
систомный пульт
RAÜ.US3
IMS PIANO BLACK проигрыватель виниловых лиско
TMSCHABCOLEGREYnponfPNeaîem винил вых ди
XERXES 10 BLOR RW(REQUIRES XPS 3.5 ORXPS5)
FOR XERXES
тонарм
сосниматель
інукосниматель
CD -
концерн
цельный усилитель
BjfgjbHb и
;/ ИЯИТ}
:илителі>
RQKS 1.5 POWER AMPLIFIER усилитель мощности______ 2500,00______
MONO POWER AMPLIFIER усилитель мощности________ 3410,00______
AV speakers
new!!!
AV5SYSTEM (без aoeK) AV Комплект (5 акустич систем) 2760,00 new1
!1
Av Саттвяит
канал
стойки
1700.00
гические системы
1950,00
;тические системы
:тические системы
IAN 3S (SUBWOOFER)
Вісабвт
1300,00
[SUBWOOFER!
1700,00
;тические системы
ROKONERW
лические системы
ROK ONE GOLD ELDER
(LIGHT WOOD FINISH)
акустические системы
1010.00
КОМПАНИЯ « N E X T »
официальный дистрибьютор
тел.: (095) 290-3109, 290-6007, факс (095) 290-2579
www.next-hifi.ru
лазерном системой слежения. Этот
проигрыватель был
изготовлен
но
специальному заказу компанией “So-
ny". В качестве рекордера выступает
компьютер с массивом жестких ди-
сков. объединенных в R A ID -матрицу,
который подключен к внешнему А Ц П .
В последнее время фирма “RCA"
при изготовлении дисков применяет
те же методы, что и “JVC" при изготов-
лении X R C D .— используется А Ц ІІ
“JVC 20 bit К2 super coding", а по-
лученный цифровой “мастер" копиру-
ется на магнитооптику при помощи
рекордера “Sony P C M 9000”. Затем
этот магнитооптический диск отправ-
ляется на фабрику, где печатаются
“компакты”.
Все же иногда мне попадаются хо-
рошие пластинки, никогда не переиз-
дававшиеся па CD. Как раз для такого
случая в большой картонной коробке
я храню другую, поменьше, пенопла-
стовую. В ней, подобно Кощеевой
Смерти, заключена скромная “вер-
тушка” фирмы “Sony"— “PS-LX52Y".
Перед своими собратьями по ценовой
нише, выпускаемыми фирмами “Pio-
neer” и “Matsushita/Tcchnics", это из-
делие имеет два преимущества: отно-
сительно приличный звукосниматель
с эллиптической иглой и, главное,
пластиковый диск, акустически совер-
шенно мертвый, чего не скажешь об
алюминиевых дисках конкурентов. В
результате, несмотря на детонацию,
звук сохраняет относительную чистоту.
Выбор данного незатейливого аппара-
та отнюдь не случаен - предоставляе-
мый этой “вертушкой” динамический
диапазон полностью укладывается в
рамки, предлагаемые многими АЦП,
например входящим в состав коде-
ка STAC9708, который установлен
на карте “Aureal SuperQuad Digital".
Рокот двигателя "вертушки" “Sony”
( 60 дБ по паспорту, -53,6 дБ (левый)
и -56.2 дБ (правый) при средневзве-
шенном уровне около
54 дБ
в дей-
ствительности) на записанных мною
компакт-дисках звучит как “живой”.
Вместе с тем динамический диапазон
у подавляющего большинства грам-
пластинок. даже у тех, качество кото-
рых заметно выше среднего, столь не-
велик, что мерное гудение моторчика
никак не накладывается на музыкаль-
ную информацию и не мешает ей (хо-
тя имеются и исключения, об одном
из них речь пойдет ниже). А мои
любимые бренды “Polydor” и “RCA"
качеством славились.
Их тяжелые
“пласты" с крепкими канавками, прак-
тически нс портящимися при проиг-
рывании на любом прилично настро-
енном аппарате, даже на таком, как
“PS-LX52Y". внушают уважение. II
хорошо
подходят для
сохранения
музыкального наследия на C D -R при
наличии хорошей цифровой техники
в сочетании со скромным проигрыва-
телем “винила".
Профану действительно трудно от-
личить запись на компакт-диске от
оригинала на диске виниловом. Более
того, ему, профану, несомненно понра-
вятся возможности обработки, предо-
ставляемые такими
пакетами,
как
“Wavelab" фирмы “Steinberg” или “Na-
tive Power Pack" фирмы “ks Waves”.
При помощи последних можно в зна-
чительной степени исправить недо-
статок. присущий недорогим звуко-
снимателям.
Этот недостаток, очень огорчающий
и меня лично, состоит в малом разде-
лении каналов, из чего вытекает и ма-
лая глубина пресловутой сцены, над
которой болтаются висящие на кри-
вых гвоздях не менее пресловутые
картины, изображающие полет валь-
кирий. Можно убрать и звук моторчи-
ка — будто его II не было. Более того, в
отличие от “криминальных” методов
обработки, увы, весьма безграмотно
описанных Г. Микаэляном на с. 38-42
“A M ” Ха 5 (16) 97, эти программные
пакеты могут в значительной степени
способствовать улучшению передачи
авторской музыкальной мысли.
Речь идет о том, что в хииповских
студиях конца 60-х
начала 70-х си-
дел обкуренный персонал (мнетрудно
назвать их звукорежиссерами), не
страдавший, скажем так. избытком
мастерства. Сегодня грамотный спе-
циалист и, что особенно важно в таких
случаях, поклонник какой-либо груп-
пы того времени может средствами
пространственной обработки верну ть
к жизни мысли музыкантов, утрачен-
ные не в связи с недостатками аппара-
туры, но вследствие топорных мето-
дов записи и сведения, осуществляв-
шихся трясущимися руками фанатов
гашиша. Я могу это легко доказать.
Хочу напомнить читателям о том. что
Рой Ганди очень высоко оценивает
возможности указанных пакетов зву-
кообработкн (см. “A M ” № 5 (22) 98) и
считает перезапись пластинок на CD-
R с обработкой и подготовкой “масте-
ра" при их помощи удачным способом
сохранения для потомков записей на
особо дряхлом “виниле”. “Так может
«цифра» лучше?”-
спросят уже гото-
вые возрадоваться профаны. Смотря с
какой точки зрения.
.. В плане точно-
сти событийной и, и ряде случаев, при
светлой голове и умелых руках произ-
водящего пространственную обра-
ботку специалиста, а также в плане
предыдущая страница 131 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн следующая страница 133 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст