pax. они “басили". К сожалению, эти
усилители не вписывались в интерьер
машины из-за своего ярко-синего цве-
та, в связи с чем были разобраны и
перекрашены в цвет автомобиля. Опе-
ративное управление басом, его глу-
биной и частотой среза осуществля-
ется при помощи специального бло-
чка американской фирмы “Phoenix
Gold” под названием “Bass Cube”.
Представляя, какова будет АЧХ в
сложной геометрии жизненного про-
странства спортивного купе, между
головным устройством її фронталь-
ным усилителем "Вгах-2400" устано-
вили тридцати полосный графический
эквалайзер “Phoenix Gold HQ-232",
разместив его за откидной спинкой
заднего сидения. Среднечастотники и
“пищалки” “Dynaudio" работают через
двухполосный
“родной"
кроссовер
“Dynaudio Х-250” и являются на-
грузкой для двух каналов "Вгах-
2400". Два других канала работают
на
мил-бас
также
производства
“Dynaudio". Частоты между динами-
ками распределяет активный крос-
совер “Phoenix Gold М Х -2Г, уста-
новленный до усилителя.
Для энергообеспечения всего это-
го комплекта, который, заметьте, по-
лучился весьма прожорливым, слу-
жит гелевый аккумулятор "Optima”,
энергетические способности кото-
рого хорошо известны, и два полу-
фарадпых конденсатора “Вгах". Си-
ловая
и
распределительная
“би-
жутерия”—
производства тех
же
“Phoenix Gold" и “Monster Cable".
Для мониторинга параметров уен-
л і і тельной техн и ки (температура,
ток, потребляемая мощность) были
использованы контроллеры “Вгах
Multicontroller”.
Межблочные кабели были выбраны
после многократного прослушивания
в
домашней
лаборатории
Сергея
Малькова и Александра Мишукова.
Интеграция аппаратуры в прост-
ранство автомобиля
важный этан
инсталляции. Было принято решение,
что при всей тесноте п аскетичностн
спортивного купе автомобиль должен
остаться автомобилем, а не превра-
щаться в некоего монстра, предназна-
ченного для устрашения всего живого.
Да и с дизайнерами из “Пининфари-
ны” спорить не хотелось. В связи с
ориентировкой и монтажом СЧ-дина-
миков коренной переделке пришлось
подвергнуть переднюю панель ( торпе-
до). Ее демонтировали, разобрал и, для
динамиков изготовили подиумы, мак-
симально подчеркивающие плавные
линии панели, после чего она была за-
тянута бесшовной кожей. Самым ра-
конденсаторы, силовая разводка, по-
точный вентилятор охлаждения для
усилителя "Вгах-2400" и контролле-
ры. Все это было скрыто за специаль-
ными декоративными панелями, затя-
многих специа-
листов. этого удалось добиться. Звук
получился точным, мягким, способ-
ным передать не только нюансы, но и
эмоциональную составляющую той
нуты ми темпо-вишневым винилом,
под цвет сидений в салоне.
Завершила эту инсталляцию много-
этапная настройка компонентов.
Целью данной инсталляции было
достижение
наибольшего
эмоцио-
нального воздействия при прослуши-
вании классики и джаза. По мнению
или иной композиции. Сцена не имеет
смещения вправо или влево, хорошо
различима, высока п реальна. Особен-
но убедительно звучат смычковые и
медь духовых. Бас точен, управляем п
достаточно глубок как на контрабасе,
гак н на литаврах и даже на большом
оркестровом барабане. Многие скеп-
тики, с подозрением относившиеся к
люб'<
>му звуковоспронзведеп
11
ю вооб-
ще. и к автозвуку в частности, после
прослушивания аудиосистемы авто-
мобиля стали уважительно относить-
ся
к проблемам
инсталляции
и с
особым уважением - к классической
музыке. Такое звучание хочется слу-
шать. Поневоле приходит в голову
мысль, что "легкое" п “современное"—
не для этой системы. С нею хорошо
уживаются классика, джаз, блюз. Чу-
вствуешь себя причастным к миру
прекрасного. ◄
3/2000 АудиоМагазин 121
предыдущая страница 122 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн следующая страница 124 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст