автосалон
Искушение
С
е р
г е й
Л
И
З
У
Н
О
В
и
з
в
у
к
о
м
(Fiat Coupe 20V Turbo)
В
от он! Темно-енний крутобо-
кий красавец появился у ворог
студии. Стремительные линии
спортивного купе, ярко-красные суп-
порта тормозов "ВгашЬо" и плотно
упакованные в двухлитровый турби-
рованный объем клапаны нятнпнлнн-
дрового двухсот двадцати сильного
двигателя под ярко-красной крыш-
кой — все вызывало восхищение уста-
новщиков. все указывало
автомобиль с характером. На
боках
красуются
таблички
известнейшего итальянского
дизайнерского ателье "Пинин-
фарина”.
Благодаря
вмеша-
тельству все того же ателье
салон
выглядит изысканно.
Сидения — драпированная ко-
жа темно-вишневого цвета — с
теплой дружелюбностью при-
нимали любого, кто пробовал
примериться к автомобилю;
плавные обводы передней па-
нели с круглыми, как и пола-
гается у спортсменов, при-
борами серебристого цвета и,
наконец, огромная серебри-
стая кнопка справа от рулевой
колонки, предназначенная для
пуска двигателя. Все просто и
лаконично. Впечатления по-
немногу улеглись,
осталась
задача, которую нужно было
решать. И состояла она в том,
чтобы создать в автомобиле
ни много ни мало настоящий
аудиофилы і ы й звук.
Началось самое интересное.
(Установщики меня поймут.)
Предстояло определить, из каких ком-
понентов будет состоять аудиосистема,
найти места размещения этих компо-
нентов н инсталлировать их. не на-
рушив при этом идеи дизайнеров из
“Пининфарины”, обеспечить полную
шумоизоляцию спортивного купе, ко-
торое. как вам известно, бесшумностью
не отличается. Предлагалось скрестить
мощь н дерзость с интеллигентностью
аудиофнльного зву ка.
Пока суд да дело, салон и багажник
подверглись полной разборке. Демон-
тировано было в буквальном смысле
всё. Параллельно подбирались компо-
ненгы. После тщательного изучения
внутреннего пространства автомоби-
ля. а также работы узлов и агрегатов
понемногу стала вырисовываться схема
будущей аудиосистемы. Была произ-
ведена беспощадная шумо- и звуко-
изоляция салона. Обработке подверг-
лись потолок, пол, двери, моторный
щит (о дверях п местах под задними
боковыми стеклами
разговор осо-
бый). В качестве материалов, исполь-
зуемых для шумо-. вибро- и звукоизо-
ляции. были выбраны ЮупагшН и V -
Ыоск. Параллельно с шумонзоляппсй
происходила прокладка кабелей.
Было выбрано головное устройство
производства “КакапнсЫ”, высшая се-
мисотая модель. Аппараты этой фир-
мы всегда отличало яркое, открытое
звучание, способное передать все топ-
кости воспроизводимой музыки, ее
характер и энергетику. Итак, во главе
встал “ЫакаппсЫ КО-7(Ю". В качестве
фронтальных динамиков использо-
вались модели датской фирмы “Оуп-
аисііо"— мид-бас "MW -160", среднеча-
стотннкн
купольные “MD-140". и
ВЧ - “М 0-100"; для озвучивания по-
требовался усилитель “Вгах-2400”, это
четыре капала по 50 Вт. работающие в
чис том классе А. Вот теперь мы подо-
шли к дверям. Установщики, работав-
шие с мнд-басом “Dynaudio”, знают,
что установить его не так-то просто;
прежде
всего
из-за
нестандартной
конструкции и вследствие это-
го
из-за особенностей его
поведения. Этот мид-бас спо-
собен расшатать любую авто-
мобильную поверхность. Во
избежание этого мы использо-
вали
Dynamat Super, а так-
же кольцо сложной формы из
40-мнллн.метровой М Д Ф . Д и-
намик кренится болтами.
Более сложной задачей яв-
лялось обеспечение баса. В
автомобиле
явный дефицит
места. Пришлось вспомнить о
нишах под задними неподви-
жными стеклами. Измерили
объем
чуть больше девяти
литров. Из стекломата были
изготовлены
два
корпуса
сложной формы, полностью
повторяющей обводы заднего
крыла, вернее его части, со-
пряженной с салоном. Объем
корпусов
9.3 литра. В дан-
ном объеме при диаметре саб-
вуфера 8 дюймов и при сред-
ней
набивке
синтетической
ватой
лучше
всех
сыграли
сабвуферы “Polk Audio dl>8".
Они п были в итоге смонтиро-
ваны в корпуса н “вмурованы” в вы-
шеупомянутые ниши. Для их раскач-
ки предназначались небольшие, но
мощные моноблоки “Signât D ig-1”,
каждый из которых способен отдать в
нагрузку 400 Вт неискаженной мощ-
ности. Почему были выбраны именно
эти усилители, вы. наверное, догады-
ваетесь. Все правильно; в купе мало
места. "D ig -Г запомнились инсталля-
торам еще с прошлогодней поездки в
Зипихайм
на ежегодную выставку
“Саг & Sound”. Очень уж убедительно
благодаря своему цифровому испол-
нению, при весьма скромных разме-
NAKAMICHI CD-700
й
PHOENIX GOLD
BASS CUBE
SIGNAT
DIG
1x430Вт
В
PHOENIX GOLD
EQ-232
30-ПОЛОСНЫИ АКВАЛАЙЗЕР
т и
PHOENIX GOLD
МХ-2І
3-полосный КРОССОВЕР
OPTIMA
SIGNAT
DIG
1x430Вт
BRAX-2400
4x50
r r
2 POLK AUDIO
DB-8
MW 160-7”
DYNAUDIO
MD 140-3"
DYNAUDIO
MD 100-1.1"
120 АудиоМагазин 3/2000
предыдущая страница 121 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн следующая страница 123 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст