м у зы к а
А р хи п ДЕН ГЕР, Э Л Ф И
рофон. Вимме живет да;
и получил у себя дома ,\
читатив на альбомах группы весьма напоминает речитатив
американских индейцев Ола Бакструм, один из самых яр-
ких фолк-музыкантов Швеции, делит с
Несіпііщата
поме-
щение для репетиции, и
вместе. Кнут Рейерсруд,
еко в лесах восточной Финляндии
його музыкальных наград. Его ре-
само собой, они то и дело играют
, один из наиболее выдающихся ги-
таристов Норвегии, посетил “Hednavisionen” вечером на-
кануне фестиваля фолк-музыки в Фалу, который проходил
прошлым летом, и они записывались вместе. Весной
1996 года Теллу Пауласч о пришлось, иод давлением обсто-
ятельств, покинуть команду. Ее
сменила мощнейшая Анита Лех-
тола, посещавшая тот же класс
Академии Сибелиуса, что и Тел-
лу.
Она впервые появилась с
группой на Pink Pop-Festival в
Голландии в мае 1996 года.
HE&NINCARNA
Клифф Ферналд, CMJ:
В от-
личие от всего этого ископаемого
|
рока, который гоняют по радио,
“Hippjokk” стал чем-то совершен-
но новым, уникальным и излучает
неприкрытую агрессию.
Джеймс Лиеп, CMJ Jackpot Pick:
...Выразительная, вос-
пламеняющая музыка, экзотическая и одновременно плени-
тельная.
.. эта запись дарит вам час чарующей, гипнотиче-
ской музыки, в которую хочется погрузиться с головой.
Будучи истинными фолк-музыкантами,
Hedningarna
на-
чинают буквально задыхаться при мысли о концертирова-
нии с одной и той же вещью или о концепции супергруппы
на многие годы. Поэтому мы и наблюдаем различные вари-
анты
Hedningarna с
различным количеством более или ме-
нее взаимосвязанных персонажей в различных случаях,
как на концертах, так и в записи. Аудитория получает
вдохновенную музыку —
можно ли выдумать что-нибудь
лучше? Они не останавливаются на достигнутом и ведут
слушателя через танец в деревенском амбаре, через рэйв-
вечеринку к чему-то такому, что доселе вы могли лишь во-
образить.
Изменчивые
Часть 2
I------ ------
И
1994, и 1995 годы оказались для группы крайне на-
сыщенными —
они были отмечены и выходом но-
вых записей (“Тга” сразу же вышел на шестое ме-
:то в списке лучших альбомов), и множеством концертов
<ак в Скандинавии, так и за границей. Таким образом, ни-
кто не удивился, когда Санна Курки-Суонио и Теллу Пау-
насто объявили, что им придется остаться в Финляндии
подольше —
отчасти из-за того, что обе ожидали рождения
тетей и должны были провести какое-то время со своими
:емьями, отчасти —
чтобы закончить свое обучение в Ака-
темии Сибелиуса.
Основное трио группы, Хеллбусс Тотте Маттсон, Бьёрн
Голлин и Андерс Стаке отнеслись к произошедшему как к
возможности поработать над некоторыми вещами, которые
энн вынашивали в течение долгого времени. Они планиро-
зали сделать "небольшую запись”, просто несколько несен.
по большей части акустических, и оборудовали в Фалу в
помещении для репетиций студию “Небпа\Ч5юпеп" (“Язы-
ческое видение”), чтобы работать в тишине и спокойствии.
В конце своего турне 1995 года группа постоянно встре-
чалась п сотрудничала с новыми музыкантами. Работа про-
должалась и в студии, где началась запись альбома
“ЕПрр|окк”. Ульф “Рокис” Иварссон имел удовольствие иг-
рать на гак называемой басовой лютне, которую Тотте со-
здан, чтобы разрешить “проблему низов”. Рокис мечтал по-
играть на этой лютне с тех пор, как увидел ее в 1994 году в
Хультсфредс. С Джоханом Лильемарком они встретились
сразу после сто возвращения из Австралии, где он долгое
время жил среди северных аборигенов. Джохан играл на
диджерпду. С финским саамом Вимме Саари они встрети-
лись впервые на фестивале в Умее. Во время выступления
Hedningan^a
Вимме внезапно взобратся на сцену и принял-
ся речитативом вторить их музыке. В конце концов он при-
шел в такой экстаз, что лег на спину, водрузив на себя мик-
2/2000 АудиоМагазин 141
предыдущая страница 142 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн следующая страница 144 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст