дрейфь, слушатель, мы все те же, толь-
ко слегка потяжелее. В общем, эту пла-
стинку стоит послушать только с одной
целью — навсегда забыть
Vanilla Ice
и
перейти на другую „ваниль“, ну напри-
мер,
Vanilla Fudge.
The Offspring
„Americana“
Columbia COL 491656 2
13 к о м п о зи ц и й
43 :4 1
От нового альбома „Отпрыска“ я
ожидал продолжения бесшабашного
веселья и неонанковской удали. Тем бо-
лее что клип „Pretty Flv (For A White
Guy)“, раскрученный задолго до появ-
ления пластинки, вполне соответство-
вал этим требованиям. Вышедший диск
оправдал мои надежды и в целом за-
служивает положительной оценки. За
исключением одного момента. Я пони-
маю, что можно по-хулигански поиз-
деваться
над
знаменитой
песней
„Feelings" и при этом, строго следуя
букве закона, упомянуть авторов песни
в буклете к диску. Но как можно так
беспардонно заимствовать мелодию
песни ,,Ob-La-Di, Ob-La-Da“ ансамбля
The Beatles
(па CD композиция называ-
ется „Why Don’t You Get AJob?“). про-
сто переписав слова, и не сказать в ан-
нотации об этом ни слова. Это уже не
просто хулиганство. Жалко мне вас, ре-
бята. Сидите теперь и ждите повестки в
суд от Майкла Джексона
кажется, он
обладает всеми правами на исполнение
песен
The Beatles.
А.Денгер
Erich Kuncel, Cincinnati
Pops Orchestra
George Gershwin
Porgy And Bess (Selections)
Blue Monday
Telarc. 1998
18качпашций
71:23
Оркестр „Цинциннати Попе“ под ру-
ководством Эриха Куицеля записал
для „Telarc“ свыше 60 альбомов. Были
среди них п академические, и альбомы,
так сказать, легкой оркестровой музы-
ки. Что до музыки Джорджа Гершвина,
то Кунцель
и
„Попе“ совместно с
„Telarc“ обращаются к ней уже в четвер-
тый раз.
„Порти и Бесс“— совсем не джазо-
вое произведение, но, как известно,
многие темы из „народной оперы“ не
просто исполнялись джазовыми музы-
кантами — они стати джазовыми стан-
дартами, вошли в число тем так на-
зываемой „Americana“, национальной
американской песенной классики, пи-
тающей все слои современной музыки
США, в том числе и джаз. Более того,
хорошо известны и джазовые исполне-
ния оперы „Порги и Бесс“, и новатор-
ские, как у Майлза Дэвиса с оркестром
Гила Эванса, и традиционные, как у
Нормана Грэнца с Луи Армстронгом и
Эллой Фицджеральд. Видимо, в знак
особой „джазовости“ произведения во
вполне академическое исполнение, за-
писанное на этом альбоме, был введен
престарелый развлекатель Кэб Кэлло-
уэй с „It Ain't Necessarily So“ (кстати,
эта запись была сделана в 1993, за че-
тыре года до остальных вошедших в
альбом треков, и оказалась последней
в жизни Кэба). Кэллоуэй оказался
единственным живым персонажем в
этой записи. Несмотря на заметное
ритмическое напряжение между его
изысканно свингующим вокалом и
принципиально не свингующим орке-
стром, его четырехминутный фраг-
мент звучит ярко. Все остатыюе —
увы.
.. При всем моем уважении к Мар-
ките Листер и Греггу Бэйкеру (соот-
ветственно, Бесс и Порги), равно как и
к Хэролин Блэкуэлл, поющей леген-
дарную „Колыбельную Клары“ (дру-
гое название — „Summertime“), и к Эн-
джеле Браун, которая ноет „Му Man’s
Gone Now“,— ну не принадлежат они к
числу суперзвезд оперного воката. Это
крепкие, грамотные, по-американски
ровные вокалисты. Но не более того.
Примерно то же можно сказать и об
оркестре. „Цинциннати Попе“ был со-
здан для того, чтобы играть популяр-
ную классику —
всеми узнаваемые ме-
лодии. Играть мягко и сладко, чтобы
почтенная публика ощущала комфорт
и приподнятое настроение от собст-
венной
причастности
к
высокому
классическому искусству. На этом аль-
боме, в полном соответствии со сверх-
задачей, так все и исполнено.
Особо следует сказать о финальном
24-минутном треке — первой в исто-
рии записи произведения Гершвина
1922 года (то есть написанного за два
года до прославившей его „Rhapsody
In Blue“) иод названием „Blue Mon-
STRAIGHT WIRE
A U
Их качество обеспечивается использованием
изоляции из супермикропористого вспененного
тефлона, тефлоновых разъемов специальной
конструкции (фиксирующиеся RCA) с
позолоченными коннекторами, а также
уникальных медных проводников, покрытых
серебром.
Межблочные кабели
Solo
особенно хорош для записей с богатым
звуком, который часто или маскируется, или
слишком украшается другими кабелями. Ясно
очерченные позиции инструментов — результат
минимизации электрических и механических
резонансов.
Virtuoso Gold I I
— идеальное дополнение к
компонентам с теплым звучанием. Вы никогда не
ощутите недостатка деталей и не услышите ни
малейшей шероховатости.
V irtuoso P la tin u m I I —
исключительная
когерентность и динамика. Никакой другой кабель
не подвергался столь тщательным исследованиям
и не был объектом столь пристального внимания
со стороны ценителей. Многие производители
аудиоаппаратуры с мировой известностью считают
Virtuoso Platinum I I
завершающим штрихом при
построении своих систем.
Колоночные кабели
B lack S ilk
— спиральная конструкция из 12-ти
проводников. Акустические системы,
действительно способные воспроизвести
Ч Э С Т 0 1 Ы
менее АО Гц, выявляют его могущество в области
нижнего баса. Передача вокала и верхних
регистров отличае!Ся удивительным сочетанием
скорости, фокуса и разрешения. Возможен
внутренний bi-wiring.
Virtuoso C old I I
подобно межблочному кабелю
с тем же названием, он оптимизирован в расчете
на тепло звучащие ламповые усилители.
Превосходное воспроизведение деталей, плотный,
весомый нижний бас.
Virtuoso P la tin u m I I
характеристики этого
кабеля калиброваны с учетом параметров
различных референсных акустических систем.
Реализм инструментов и голосов повергнет Вас в
трепет при особо динамичных пассажах.
О п го о а я п р о д а ж а ,
к о и с у л ы а ц и и :
Літпкжмий П«р., И
пт> ?41-ьо//
956-2S36
предыдущая страница 132 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн следующая страница 134 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст