126
п о ч т а
„Каприсы Н. Паганини записаны С. Стадлером на скрип-
ке работы Антонио Страдивари".
А ведь раньше не нашлось той
силы,
которая
заставила
бы меня прочесть эту незаметную строчку внизу текста.
Такой
силой
стал „PC0050S“.
..
О чем я и написал в этих заметках. И даже поставил
точку.
Прошло три дня, неделя, другая, третья. И вот Андрей
принес свой межблочный кабель. Мы включили „Alio
Modo“, и случилось еще одно чудо: скрипка Паганини в
руках Стадлера запела так проникновенно и нежно, что
пришла тщеславная мысль о достигнутом совершенстве.
..
Круг замкнулся: я вернулся к нашему „Alio Modo“. И к
моим заметкам.
..
И вот что я вам скажу, друзья: во всех этих
тайцах
во-
круг „аудиофилии“, в этой
безумной
гонке за тенью есть,
конечно, рациональное зерно. В физиологии высшей
нервной деятельности известно такое понятие — „растор-
маживание“. Оно означает: если в стимуле, к которому вы
привыкли, чуть-чуть изменится хотя бы один признак, ор-
ганы чувств с новой силой примутся изучать старый и
знакомый для них материал, открывая в нем новые черты.
Вот почему, приобретая аппаратуру, раздвигающую воз-
можности [слышания] исполнительских нюансов, истин-
ные филофонисты устремляются переслушать всю свою
коллекцию заново.
..
Правда и в том, что „заболеть“ может всякий. Похоже,
на каком-то этапе болезнь коснулась и меня. Но, видимо,
лишь
коснулась.
И эти заметки —
в определенном смысле
попытка вытеснить „болезненные“ проявления, или, если
угодно,
попытка уйти
от того состояния, когда в погоне
за „чистым звуком“ тебя оставляет „сладостный“ и „мучи-
тельный“ восторг, или же ты чувствуешь, что уже на гра-
ни его утери.
..
В. Дворыкин. г. Москва
Errata
В „AM“ №
4 (21 ) 98 в репортаже с выставки „Hi-Fi’98“, про-
ходившей в Лос-Анджелесе, мною была вскользь упомянута
известная фирма „Audio Note“ н сказано было буквально сле-
дующее: „Фирма «Audio Note», видимо, в связи с недавними
скандалами, была представлена на выставке очень скромно
усилителями третьего уровня в комплекте с АС «Avantgarde
Acoustics». Питер Квортруп, естественно, отсутствовал“.
Через месяц после выхода номера я получил гневный теле-
факс от Питера Квортруиа, в котором было недвусмысленно
заявлено, что само слово „скандал“ есть пример бесчестной
клеветы на уважаемую компанию п ч то именно такие безос-
новательные и беспочвенные заявления наносят непоправи-
мый ущерб аудноиндустрии, которая чутко, как тургеневская
барышня, реагирует на всякую журналистскую интонацию.
Кроме того, Квортруп поклялся, что был на выставке и толь-
ко по странной причуде судьбы мы там не встретились. Каса-
тельно последнего пункта я приношу свои извинения. Не
встретив Питера в комнате „Audio Note“, я спросил, здесь ли
он, п мне сказали, что его нет и не будет. То ли меня дезин-
формировали, то ли какие-то тонкости Future Indefinite от
меня ускользнули. Так или иначе, еще раз прошу прощения.
То, что выставляемая аппаратура была не самой дорогосто-
ящей. и то, что ее было довольно мало,
на мой взгляд не
критика, а констатация факта.
И наконец, зловещее слово „скандал“. У меня действитель-
но пег настоящего „компромата“ по этому поводу, и все, что
мне известно, это некоторые слухи об имевших место трени-
ях и несогласиях между Хирояши Кондо и Питером Кворт-
рупом. II поскольку, защищая честь фирмы, Питер Квортруп
сам пожелал рассказать обо всем, что случилось между ним и
Хирояши, журнал „AM“ с удовольствием предоставит ему
для этого место. А аудиофилы получат свой вариант увлека-
тельной саги о Билле и Монике.
Д. Зиловянский
Предыдущие номера •<АудиоМагазина» можно получить по
почте, сделав заказ и оплатив стоимость номеров:
№ 3 (4) 95. Проигрыватель грампластинок „Pro-Ject 6.0". Усили-
тель „Quad 77“. Проигрыватель компакт-дисков „Parasound CD/P-
1000“. Акустические системы „Ruark Templar“, „KEF Coda 7“, „Jarno
707", „Cerwin-Vega V S -120“. Кабели к АС „XLO Type 600“,
„AudioQuest Midnight 3“. Многоканальные цифровые форматы в ки-
нозале и дома. Ламповый ренессанс в России. О музыке, ее испол-
нении и качестве звучания. И многое другое. № 1 (6) 96. Проигры-
ватели компакт-дисков „Arcam Alpha 6“, „Micromega Stage 2“, „ТЕАС
CD-P3450", „Pioneer PD-204“, „Aiwa XC-550“, „Marantz CD-46“. Аку-
стические системы „Rogers LS 3/5a“, „TDL NFM“, „Epos ES-14“. Уси-
лители „McCormack MPD/MLD/MPA“, „AMC 3025“, „Conrad-Johnson
PV10AL“. Интервью с Нилом Синклером („Theta Digital“). Когда лам-
па лучше, чем транзистор. Анализ 64 аудиокассет. Переделка уси-
лителя „Прибой". И многое другое. № 2 (7) 96. Репортажи с „Hi-Fi
Show'96". Головные телефоны „Koss Porta Pro 2000“, „Sony MDR-
CD250“, „Sennheiser HD-580“, „ТДС-5М". Усилители „Musical Fidelity
E20/E30“. Акустические системы „Quadral Shogun“, „Monitor Audio
Monitor 14 Gold Mk2“, „Audio Note AN-K/L". О соответствии аппара-
туры музыкальным жанрам. И многое другое. № 3 (8) 96. О фирмах
„Sony“, „B&W“, „Madrigal“. Питер Квортуп („Audio Note“) рассказыва-
ет, как избежать дороги в аудиоад. Усилители „Anthem Рге 1“, „Audio
Note P1SE“. 12 моделей головных телефонов („Sennheiser“, „Sony“,
„AKG“, „Beyerdynamic“). Сделай сам ламповый предусилитель с кор-
ректором, Беседы о музыкантах прошлого. И многое другое. № 4
(9) 96. Выставка в Нью-Йорке. Проигрыватели компакт-дисков
„Micromega Stage 1“ и „Minium C D “, „Denon DCD-1015“, „Pioneer PD-
S904“. Усилители „NVA AP30“, „Marantz PM65“. AC „Cabasse Farella“,
„Gradient Evidence". История „Брига“. Сделай сам бестрансформа-
торный ламповый усилитель для головных телефонов. И многое
другое. № 5 (10) 96. Блеск и нищета формата „компакт-диск“. АС
„Mission 731i", „Mission 751“, „Paradigm Phantom“, „Mordaunt-Short
MS20i“, „Canton Combi“, „Micromega MS-1". Проигрыватели ком-
пакт-дисков „Marantz CD63 Mk 2 К.I.-Signature", „Musical Fidelity
E601". Усилители „Exposure XV Super“, „Pioneer A-400X", „JVC AX-
372", „Audio Note Soro“, „Manley Labs SE/PP 300B". Словарь терми-
нов субъективной оценки качества звучания. У истоков отечест-
венного hi-fi (часть 2). И многое другое. № 1 (1 2 ) 97. „Тест-CD Г
как средство оценки аппаратуры. Проигрыватели CD „Meridian
508.20“, „Arcam Alpha 7“. Конвертор „Audio Note DAC3". Усилители
„Audio Research VT-60“, „Arcam Alpha 7“, „Arcam Alpha 8“, „Dynaco
SCA-120R", „Densen BEAT-100/DP-1“, „Marantz PM-57“, „Marantz
PM -66SE“, „Dynaco PAS-4“, „NAD 312“, „Harman-Kardon HK-610".
Сабвуфер „Mirage BPSS-210". Головные телефоны „Sennheiser",
„Beyerdynamic“, „Koss“, „Vivanco“, „AKG“, „MB Quart“, „Onkyo“. DVD
в вопросах и ответах. HDCD — эрзац или панацея? И многое дру-
гое. № 2 (13) 97. Репортажи с выставок в Москве и Лас-Вегасе.
Проигрыватели компакт-дисков „Cambridge Audio CD6“, „Meridian
500/566“, „Primare 302“, „Quad 7712“, усилители „Audio Innovations
L2/700/800", акустические системы „Mission 754 Freedom 5". Ин-
тервью с В. Джонсоном („Audio Research"), M. Глейжером („Mark
Levinson“). Переделка усилителя „Pioneer A-400X". Сделай сам од-
нотактный ламповый усилитель для головных телефонов. И многое
другое. № 3 (14) 97. Правда и ложь субъективной экспертизы.
Цифровые форматы: DAT („Pioneer D-05”), MiniDisc („Sony MDS-
J500“), CD-R („Pioneer PD-R05“). Проигрыватели компакт-дисков
„Marantz C D -17 K.I.- Signature“, „JVC XL-V284“, „Rotel RCD-975“,
„Luxman D-375“. Блок согласования „Musical Fidelity X-10D“. Усили-
тели „Musical Fidelity A-220“, „Shearne 2.5", „Sugden Optima 200“,
„Roksan
Caspian“,
„Audiolab 8000A“.
Акустические системы
„Mordaunt-Short MS10i Classic“, „Boston Acoustics VR40", „Rogers
db101“. Кассетомания. История фирм-производителей. И многое
другое. № 4 (1 5 ) 97. О новых характеристиках звучания аппарату-
ры. Акустические системы: „Таппоу Stirling“, „Mordaunt-Short
Performance 820“, „Cabasse Corvette 300“, „Jean-Marie Reynaud
Evolution 2“, „MB Quart QL-SPX8“. „Klipsch Heresy IP, „Celestion A2",
АупиоМагазин 5/1998
предыдущая страница 127 АудиоМагазин 1998 5 читать онлайн следующая страница 129 АудиоМагазин 1998 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст