от редакции 151
Предыдущие номера «AM» можно получить по почте нало-
женным платежом:
№ 3 (4) 95. Проигрыватель грампластинок „Pro-Ject 6.0“. Усилитель
„Quad 77“. Проигрыватель компакт-дисков „Parasound CD/P-1000“. Аку-
стические системы „Ruark Templar", „KEF Coda 7“, „Jarno 707", „Cerwin-
Vega V S-120“. Кабели к АС „XLOType 600“, „AudioQuest Midnight 3" Мно-
гоканальные цифровые форматы в кинозале и дома. Ламповый ренес-
санс в России. О музыке, ее исполнении и качестве звучания. И многое
другое. № 1 (6) 96. Проигрыватели компакт-дисков „Arcam Alpha 6",
„Micromega Stage 2“, „TEAC CD-P3450“, „Pioneer PD-204“, „Aiwa XC-550“,
„Marantz CD-46". Акустические системы „Spica TC-60", „Rogers LS 3/5a“,
„TDL NFM“, „Epos E S -14“. Усилители „McCormack MPD/MLD/MPA“, „AMC
3025“, „Conrad-Johnson PV10AL“. Интервью с Нилом Синклером („Theta
Digital"). Когда лампа лучше, чем транзистор. Анализ 64 аудиокассет.
Переделка усилителя „Прибой". И многое другое. № 2 (7) 96. Репорта-
жи с „Hi-Fi Show'96“. Головные телефоны „Koss Porta Pro 2000". „Sony
M DR-CD250“. „Sennheiser HD-580“, „ТДС-5М". Усилители „Musical
Fidelity E20/E30". Акустические системы „Quadral Shogun", „Monitor
Audio Monitor 14 Gold Mk2“, „Audio Note AN-K/L". О соответствии аппара-
туры музыкальным жанрам. И многое другое. № 3 (8) 96. О фирмах
„Sony“, „B&W", „Madrigal“. Питер Квортуп („Audio Note“) рассказывает, как
избежать дороги в аудиоад. Усилители „Onix OA21S“, „Anthem Рге Г,
„Audio Note P1SE“. 12 моделей головных телефонов („Sennheiser“, „So-
ny“, „AKG“, „Beyerdynamic“). Сделай сам ламповый предусилитель с кор-
ректором. Беседы о музыкантах прошлого. И многое другое. Ns 4 (9) 96.
Выставка в Нью-Йорке. Проигрыватели компакт-дисков „Micromega
Stage 1" и „Minium C D “, „Denon DCD-1015“. „Pioneer PD-S904" и другая
цифровая техника. Усилители „NVA AP30“, „Marantz PM 65“. АС „Cabasse
Farella“, „Gradient Evidence". История „Брига“. Сделай сам бестрансфор-
маторный ламповый усилитель для головных телефонов. И многое дру-
гое. Ns 5 (10) 96. Блеск и нищета формата „компакт-диск“. АС „Mission
731t“, „Mission 751", „Paradigm Phantom“, „Mordaunt-ShortMS20i“, „Can-
ton Combi“, „Micromega M S -1 “. Проигрыватели компакт-дисков
„Marantz CD63 Mk 2 K.l.-Signature". „Musical Fidelity E601“. Усилители
„Exposure XV Super“, „Pioneer A-400X“, „JVC AX-372", „Audio Note Soro“,
„Manley Labs SE/PP 300B”. Словарь терминов субъективной оценки ка-
чества звучания. У истоков отечественного hi-fi (часть 2). И многое дру-
гое. № 1 (1 2 ) 97. „Тест-CD 1“ как средство оценки аппаратуры. Проиг-
рыватели CD „Meridian 508.20", „Arcam Alpha 7". Конвертор „Audio Note
DAC3“. Усилители „Audio Research VT60“, „Arcam Alpha 7", „Arcam Alpha
8“, „Dynaco SCA-120R“, „Densen BEAT-100/DP-1“, „Marantz PM-57",
„Marantz P M -6 6SE“, „Dynaco PAS-4“, „NAD 312“, „Harman-Kardon
HK610“.
Сабвуфер
„Mirage
B P SS-210“.
Головные
телефоны
„Sennheiser“, „Beyerdynamic", „Koss“, „Vivanco“, „AKG“, „MB Quart“,
„Onkyo“. DVD в вопросах и ответах. HDCD — эрзац или панацея? И мно-
гое другое. № 2 (1 3 ) 97. Репортажи с выставок в Москве и Лас-Вегасе.
Проигрыватели компакт-дисков „Cambridge Audio C D 6“, „Meridian
500/566“, „Primäre 302“, „Quad 7712“, усилители „Audio Innovations
L2/700/800“, акустические системы „Mission 754 Freedom 5“. Интервью
с В. Джонсоном („Audio Research"), М. Глейжером („Mark Levinson“). Пе-
ределка усилителя „Pioneer A-400X“. Сделай сам однотактный лампо-
вый усилитель для головных телефонов. И многое другое. № 3 (1 4 ) 97.
Правда и ложь субъективной экспертизы. Цифровые форматы: DAT
(„Pioneer D-05“), MiniDisc („Sony MDS-J500“), CD-R („Pioneer PD-R05“).
Проигрыватели компакт-дисков „Marantz C D -17 K.l.- Signature“, „JVCXL-
V284“, „Rotel RCD-975“, „Luxman D-375“, „Audio Innovations Alto“. Блок
согласования „Musical Fidelity X-10D“. конвертор „Denon DA-500“. Усили-
тели „Musical Fidelity A-220“, „Shearne 2.5“, „Sugden Optima 200“, „Audio
Innovations Alto“, „Roksan Caspian", „Audiolab 8000A". Акустические сис-
темы „Mordaunt-Short MS10i Classic“. „Boston Acoustics VR40“, „Rogers
DB101“. Кассетомания. История фирм-производителей. И многое дру-
гое. № 4 (15) 97. О новых характеристиках звучания аппаратуры. Аку-
стические системы: „Tannoy Stirling", „Mordaunt-Short Performance 820".
„Cabasse Corvette 300“. „Jean-Marie Reynaud Evolution 2“, „MB Quart QL-
SPX8“, „Klipsch Heresy II“, „Celestion A2“, „Proac Studio 100“, „Mirage M-
90IS“.Проигрыватели компакт-дисков: „Musical Fidelity A2CD“, „Rotel
RCD-950", „Creek CD-42“, „Kenwood DP-7090“, „Kenwood DP-2080“,
„Yamaha CDX-890“, „NAD 512", „Arcam Alpha 7“, „Arcam Alpha 8“, „Marantz
CD-57“, „Marantz CD-63-K.I.-Signature". Усилители: „Gryphon Tabu“, „Krell
KAV-300i“, „Cyrus Straight Line“, „Rogers M300I“, „Onkyo A-SV620“, „Onkyo
A-SV420“, „NAD 317”, „Orchestra by Jadis“. Кабели: „Transparent Audio
Music Link Plus“, „Music Wave Plus". Репортажи с выставки в Сан-Фран-
циско. Режимы работы усилительных каскадов. История фирм — произ-
водителей. № 5 (16) 97. Объективная преамбула к субъективной экс-
пертизе. Акустические системы „KEF Q-15“, „Acoustic Energy АЕ1 Series
II", „Castle Eden“, „NHT Model 2.5i“, „Davis Acoustics DK-300 Serie II“,
„RCF Aithra 5“, „Wharfedale Emerald EM95”, „TDL Electronics T-Line 2".
Проигрыватели компакт-дисков „Micromega Classic Solo“, „Onkyo Integra
DX-7711", „Pioneer PD-306", „JVC XL-F5THBK“, „Sony CDP-XE700“,
„Kenwood DP-3090“. Проигрыватели грампластинок ,,J. A. Michell
Mycro", „Systemdek 2 x 2“, „Roksan Xerxes X“. Тонармы „RB-ЗОО (OEM)“,
„Roksan Tabriz“, „Tabriz Zi". Головки звукоснимателя „Roksan Corus
Black", „Grado G", „Grado G Signature". „Audio Note IQ II“. Кабели
„Oehlbach NF14" и „NF214“, „Monitor Phono Cable“. Усилители „Thorens
TIA-2200“, „Luxman A-384“. „Octave V50", „Musical Fidelity X-PRE",
„Musical Fidelity X-A50“, „Arion Acoustics Adonis", ,,J. A. Michell Alecto",
„Rotel RA-985BX“. Цифровое радио. Истории фирм. И многое другое.
№ 6 (17) 97. О параметрах согласования аудиокомпонентов. Акусти-
ческие системы „Acoustic Energy АЕ1 Series II", „KEF Q 15“, „Epos ES
22“, „Jean-Marie Reynaud Basic“, „Acoustic Research 218“, „KEF Coda 7
SE “, „Rogers Avanti C628“, „Canton Ergo 72 DC", „Dantax Utopia 5“, „NHT
Model 1.5“, „Cerwin-Vega VS-100", „Celestion 35i". Проигрыватели ком-
пакт-дисков „Rotel RCD-930AX“, „С.Е.С. CD-2100“, „Cyrus daD3“, „Sony
CDP-XA50ES", „Onkyo DX-7211“, „Exposure CD“. Проигрыватели CD из-
нутри: линейка „Arcam“. Усилители „Jadis DA5", „Sherwood AX-4050R",
„Orelle SA-100“, „Meridian 551“, „Rega Elicit“, „Myryad MI-120“, „Creek
P42M“, „Creek A42“, „Classe CAP-80“. Акустические системы и помеще-
ние. Справочные таблицы: технические параметры и цены 3300 hi-fi-
компонентов. И многое другое. № 1 (18) 98. Акустические системы
„Boston Acoustics CR-7”, „Sound Dynamics RTS-3”. „Ruark Acoustics
Templar II", „Davis Acoustics Ariane III", „Wharfedale Monitor MFM-1",
„Platinum Audio Studio 1”, „Neat Acoustics Petite II”, „Acoustic Energy AE-
100І", „Mordaunt-Short M S-20i Pearl", „KEF LS3/5a”, „Living Voice
Auditorium”, „Acoustic Research 308HO". „Celestion I5i". ,.S & W CDM -7",
„Mission 750”. Проигрыватели компакт-дисков „Myryad MC-100", „Cairn
Swan", „Orelle C D -ЮОе А". Усилители „Creek4240S E ", „Electrocompaniet
ECI-2”, ,,SPb Sound T34A”, „Bryston B-60”, „Rotel RA 935 BX”. Проигрыва-
тель грампластинок „Thorens TD320 Mk ИГ. Электропитание аудиоаппа-
ратуры. Виниловый ренессанс или только лишь реанимация? Репортаж
из Лас-Вегаса. История фирм. И многое другое.
.. № 2 (1 9 ) 98. Интер-
вью с П. Квортрупом („Audio Note UK") и В. Хоменко („Balanced Audio
Technology”). Акустические системы „Dantax Utopia Г, „NHT Super
Zero", „Gale Model 5", „Monitor Audio 3 Gold", „Legacy Studio", „KEF Coda
9.2", „MB Quart QL 100 Monitor", „В & W C D M -7”, „В & W DM-603". Проиг-
рыватели компакт-дисков „Musical Fidelity E61”, „Adcom GCD-750”,
„Cambridge Audio Trac 1”, „ТЕАС VRDS-10SE", „Acurus ACD-11", „Classe
CDP.3". Усилители „Musical Fidelity Е 1Г, „Adcom GFA-5400". „Cambridge
Audio АЗІ”, „Kora Electronic Concept Design 50”, „Rotel RC-971 ”, „Rotel RB-
971", „Acurus DIA-100”, „Musical Fidelity FX-2”. Мини-дисковая дека
„ТЕАС MD-10". Транспорт компакт-дисков „Rotel RDD-980". Внешний
блок ЦАП „Rotel RDP-980”. Как мы измеряем акустические системы. Ре-
портаж с „Hi-Fi Show'98". Домашнее кино и любимые песни Дарта Бей-
дера. И многое другое.
.. № 3 (20) 98. Интервью с кинорежиссером
А. Сокуровым и звукорежиссером В. Персовым. Акустические системы
„QUAD ESL-63“. „DALI 505“, „JBL HLS-810", „Neat Mystique“, „Jean-Marie
Reynaud Studio 3 Mk 3 “, „Davis Acoustic Apogee". Проигрыватели
компакт-дисков „С.Е.С. CD-3100", „Meridian 508 24 Bit". Усилители „Ba-
lanced Audio Technology VK-3i“, „Balanced Audio Technology VK-200“,
„QUAD II", „Lamm Audio Laboratory L1", „Audion Silver Night 300B.SEL“,
„Audion Sterling ETSE". Усилитель для головных телефонов „Musical
Fidelity X-CANS“. Процессор для головных телефонов ,,MAL Aurivision
Listening System SV-501“. Сетевой фильтр „Thorens TNF2000“. Кабели
„Aural Symphonies AS-O NE-G5i“,
„Aural Symphonies Missing-Link
Espresso". Комплект для домашнего кинотеатра „Boston Soundbar
Cinema". Легко ли смотреть „Титаник“? Иннерспейс-2 (проигрыватели
компакт-дисков „Marantz“). Сделай сам: трансформаторы в звуковом
тракте. Наблюдения звукорежиссера за „Послеполуденным отдыхом
фавна". Призрачное единство авангарда. Федор Шаляпин: душа и
звукозапись. Фонотека. И многое другое.
..
Стоимость одного экземпляра любого номера $1 (в рублях по
текущ ему курсу ЦБ) плюс почтовые расходы. Заказы принима-
ются по почте. По не зависящ им от нас причинам мы не можем
высылать журнал на адрес „До востребования“.
Обратите внимание, № 1 ( 1 ) 94, 1 (2), 2 (3) и 4 (5) 95, 6 (11) 96
уже распроданы.
Уважаемые жители Крайнего Севера, Сахалина, Камчатки и
Дальнего Востока! Вам мы можем высылать журнал только по пред-
оплате. Узнайте в вашем почтовом отделении, сколько будет стоить
пересылка бандероли (из расчета 500-600 грамм на 1 экземпляр
журнала) из Петербурга к вам.Перешлите нам почтовым переводом
стоимость пересылки и нужного вам количества экземпляров (один
экземпляр любого номера стоит $1). В графе „Для письменного сооб-
щения“ укажите вашу фамилию, адрес для пересылки, а также требуе-
мые номера журнала и количество экземпляров. Журнал будет выслан
сразу по получении предоплаты.
Деньги на подписку, за отдельные номера журнала и тестовый
диск высылайте по одному из двух адресов:
191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 40/11, ТО О „М М А“;
191104, Санкт-Петербург, Литейный пр., 41, ТОО „М М А“.
А у п и о М а г а з и н 4 /1 9 9 8
предыдущая страница 152 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн следующая страница 154 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст