записи аутентичного направления
временем решительного „отвоевыва-
ния“ у „традиционного“ исполни-
тельства, по меньшей мере, равно-
правного положения. В мире уже на-
считывались десятки музыкантов, в
той или иной степени связавших
свою исполнительскую деятельность
с аутентичным стилем, география
которого в этот период значительно
расширяется. Правда, даже в конце
1970-х было еще достаточно легко
отслеживать появление всех нови-
нок —
пластинок с аутентичными за-
писями. И, конечно, можно было
только мечтать о том, чтобы услы-
шать то или иное любимое произве-
дение в аутентичном исполнении.
Наконец-то „подтягивается" и тех-
ническая сторона дела: аутентичное
звучание сольных инструментов и
ансамблей постепенно находит свое
достойное воплощение в работе зву-
корежиссеров,
которые отказыва-
ются от стремления заставить зву-
чать, скажем, клавесин, как мощный
„Стейнвей“ или виолу да гамба, как
оркестровый контрабас. Напротив,
масса усилий прикладывается для
того, чтобы наиболее достоверно пе-
редать в записи специфику и непо-
вторимый
колорит,
индивидуаль-
ность звучания огромного количе-
ства
музыкальных
инструментов
ХУ-ХУШ веков (всевозможных ти-
Страница буклета к грампластинкам
из серии „Все кантаты И,-С. Баха“:
не только перечислены использован-
ные на записи музыкальные инстру-
менты, но и даются их фотографии
(„Telefunken“)
пов и разных мастеров), вовлечен-
ных теперь в сферу звукозаписи.
Ведь „оказалось“, что под одним об-
щим названием, например „лютня“,
скрывается целое семейство инстру-
ментов разных стран и времен, имею-
щих собственное, неповторимое зву-
чание. Эту специфику не всегда мож-
но уловить в концертном зале, но
вполне под силу передать звукозапи-
си. Чтобы их тщательная работа не
пропадала даром, создатели пласти-
нок помещали на конвертах специ-
альные обращения
к слушателям
примерно такого содержания:
„По-
жалуйста, не старайтесь сделать
звучание фонограммы очень громким:
лютня действительно звучит очень
тихо!“
Аутентичное
направление,
кстати сказать, очень способствова-
ло распространению идеи „живых“
(концертных) записей, где в основе
также лежит стремление придать му-
зицированию и, соответственно, его
регистрации больше динамики.
Продолжение следует.
TH E PURE SOUND
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ
АКУСТИ-
ЧЕСКИЕ,
МЕЖБЛОЧНЫЕ
КАБЕЛИ
И
АКСЕССУАРЫ
ИЗ
ГЕРМАНИИ
ДЛЯ
ДОМАШНЕГО И АВТОМОБИЛЬНОГО
АУДИО. ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ.
XXL sérié 1
(190$ 0,8m)
...Более чем 3 0 -ч а со в о й прогрев изм енил X X L 1
почти д о неузнаваем ости. П ояв и л ась п р о зр ач -
н о сть и те п л о та в м и к р о д и н а м и к е , а го ло с
п е ви ц ы п р и о б р е л почти о сязаем ую плоть.
..
...Б ольш ой б а р а б а н (« G o g o l Suite - Schnitke»
Pope M u sic P M G 2 0 0 7 -2 ) н ако н е ц -то по рад овал
то чно стью и четкостью л о кал и зац и и ко ло ссаль-
н о го д и н а м и ч е ск о го "в з р ы в а ’'.
..
Stereo (G erm any)
Master Set NF 14 Symmetrie (97$ m)
П р е к р ас н ая с ты ко вка с н а ш и м л а м п о в и к о м ,
а такж е п р а в и л ьн ы й то н ал ьн ы й б ал ан с заста-
в и л и
н ас
о ста н о в и ть ся
и м е н н о
на
N F
14
Sym m etrie O ehlbach.
A lfa Fidelidad (Portugal)
Master Set NF 214 (70$ m)
...И то л ь к о м еж бл о чн и к N F 214 ф и р м ы O ehlbach
п о зв о л и л м не поверить, что ш и л ьд и к «Natural
So u n d » на м оей Y a m a h a - не пусты е слова.
..
С а л о н н ы е о тк р о в е н и я п р и стр а с тн о го а у д и о -
ф ила.
Master Set NF 1
(29$ m)
П о р а з и т е л ь н о , что к аб е л ь за таки е д е н ь ги
с п о с о б е н б ы ть
н ас то л ь к о с о в м е с ти м ы м
по
о тн о ш е н и ю к тракту и насто лько п р ави л ьн ы м по
о т н о ш е н и ю
к
м ате р и ал у.
Т е перь
м еня
не
удивляет уж е бол ее чем 10-летнее п р о и зво д ство
этой м одели.
Stereoplay (G e rm any)
Эксклюзивный дистрибьютор.
Оптовые поставки 966-2201.
За дополнительной информацией в Вашем
городе обращайтесь к ближайшему дилеру
по аудио- и видеоаппаратуре.
предыдущая страница 150 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн следующая страница 152 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст