130 выставки
лучателя. Вещь эта очень с транная: вы
лержите в руке почти невесомую белую
пластину, к которой подходит тонкий
проводок, II она „говорит человеческим
голосом", причем никакой вибрации на
ощупь
не
чувствуется.
Глубинный
принцип ее работы, честно говоря, на-
ходится за пределами моих техниче-
ских знаний, да н представители „NXT",
с готовностью отвечая на вопросы об-
щего характера, более частные норови-
ли обходить стороной. Качеству звуча-
ния этих излучателей пока еще далеко
до hi-fi, но многочисленные области их
применения очевидны уже сейчас: „го-
ворящий" экран вместо центрального
канала домашнего кинотеатра, мульти-
медийные АС для портативных ком-
пьютеров. плоские звучащие панели в
автосалонах п многое другое. Из па-
нельных статических АС следует упо-
мянуть „Harpus“ французской фирмы
„Em-Phi“
и
„НАГЛА
520"
фирмы
„Bohlender/Graebener“.
Традиционные АС с конусными п ку-
польными головками были представле-
ны множеством производителей. О тме-
тим новую линейку напольных АС
„Panatclla“
фирмы
„Silvertine",
АС
„System Audio 1150" и „1130“, а также
новые серии
фирмы
„Quintessence
Acoustics" („Shadow", „Studio" и „The
New Standard"—
все напольные), пира-
мидальные
АС
фирмы
„Gershman
Acoustics", напольные АС „Rendition"
фирмы „Nova“ и „La Precision" фирмы
„Ventura“, мониторы „Merlin VSM“ и
„Merlin TSM“, которые демонстрирова-
лись с усилителями „Кога". I I. наконец,
отличные рупорные АС „Kochel“— пре-
красная вещь, но нора переходить к
усилителям.
Усилителей на выставке было ог-
ромное количество, и к тому же они
попадались в самых неожиданных ме-
стах.
Скажем,
в
комнатах фирмы
„Monster Cable" можно было случайно
обнаружить усилители новых малоиз-
вестных фирм, представленные в ос-
новном для „озвучивания" кабелей
„Monster“, но оказавшиеся интерес-
ными н сами по себе. Например, одно-
тактный усилитель „Mons300B“ (про-
изводитель „Mons Audio Lab“) без вы-
ходного трансформатора, использую-
щий лампу 300 В в качестве нагрузки.
Датская фирма „Tact Audio“ демон-
стрировала первый в мире полностью
цифровой усилитель „Tact Millenni-
um". Традиционный цифро-аналого-
вый преобразователь в усилителе от-
сутствует, вместо этого специальный
цифровой процессор управляет уров-
нем выходного напряжения, исполь-
зуя поступающий на вход цифровой
сигнал. Другими словами, устройство
просто усиливает входной цифровой
код, превращая его в волновую форму,
н подает его на АС. Технология подучи-
ла название „PCM-to-PWM EQUIBIT".
На задней панели имеются четыре ци-
фровых входа S/PDIF или AES/EBU,
а для аналоговых сигналов предусмот-
рен отдельный модуль АЦП. „Tact
Millennium“ должен появиться в про-
даже уже в конце этого года. Ориенти-
ровочная стоимость
9000 долларов
США. Остается добавить только, что
звучание было на редкость динамич-
ным, живым и убедительным.
Компания „NAD" впервые выстави-
ла новую серию усилителей „Silver
Series“, включающую предваритель-
ный усилитель ,,S 100“ и усилитель
мощности „S200“ с пультом ДУ. В этой
же серии планируется выпуск полного
усилителя „S300“, тюнера и проигры-
вателя CD.
„Сагу Audio Design“ показала две но-
винки: однотактные моноблоки „CAD-
2A3 SE“ ($2995 за пару) и „CAD1610“
($37500)
тоже однотактный моно-
'
блок, работающий в чистом классе А.
с выходной мощностью 100 Вт. Фирма
„WAVAC“ демонстрировала новый пред-
варительный усилитель „PR-X1“ с от-
дельным блоком питания и пультом
ДУ
и
корректирующий
усилитель
„LCR-XI", тоже с отдельным блоком
питания. „Balanced Audio Technology"
представила транзисторный предуси-
литель „VK-40“, полностью балансный,
естественно, и со встроенным корректо-
ром для ММ и MC. Фирма „Lamm“—
гибридные (транзисторно-ламповые)
моноблоки „M1.1“ и „М2.1" мощностью
соответственно 100 и 200 Вт. Однотакт-
ный триодный моноблок „Triode 200
SE“. работающий в классе А, с мощно-
стью 200 Вт привезла фирма „Legend
Audio
Design",
а
компания
„Sim
Audio“— новые усилители серии „Ce-
leste“ („W-4070“, „W-4150“, „W-4250",
„PW-5000“).
Компания „Кога Electronic Concept“
представила
акустические
системы
„Odyssey Studio“ ($12500) —
умень-
шенный вариант АС „Professional“, ко-
торые демонстрировались па зимней
выставке WCES’98.
Фирма
„Audio
Note“, видимо, в связи с недавними
скандалами, была представлена на вы-
ставке очень скромно — усилителями
третьего уровня в комплекте с АС
„Avantgarde Acoustics“. Питер Кворт-
руп, естественно, Отсутствовал.
Из многоканальных усилителей ли-
дировали „Proceed AMP5“ („Madri-
gal“), „Lexicon NT-512“ и, пожалуй,
„Cinema Grand“ („Sunfire“). И здесь,
наверно, будет уместно сказать о самом
сильном моем впечатлении от качества
звучания — комплект, состоящий из
процессора „Proceed PDCD" и усили-
теля „Proceed AMP5“ с шестью акусти-
ческими системами „Thiel“. Источник
сигнала был таинственно скрыт за за-
навеской. но любопытные могли уви-
деть краем глаза профессиональный
цифровой магнитофон „Philips“, кото-
рый крутил фонограмму, записанную в
формате DSD.
Фирма „Nagra“, заручившись несо-
мненным успехом своего предусилите-
ля „Nagra PL-P“, представила два но-
вых продукта, рассчитанных на рынок
домашней звукотехники: полный уси-
литель „Nagra MPA“ на полевых тран-
зисторах с мощностью 250 Вт на канат
н моноблоки „Nagra VPA“ на выходных
АупиоМагазин 4 /1 9 9 8
предыдущая страница 131 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн следующая страница 133 АудиоМагазин 1998 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст