о т р е д а к ц и и
м з
П р е д ы д у щ и е н о м е р а " A M “ м о ж н о п о л у ч и т ь п о п о ч т е н а -
л о ж е н н ы м п л а т е ж о м :
№ 3 (4) 95. Проигрыватель грампластинок „Pro-Ject 6.0". Усилитель
„Quad
1 1 “ .
Проигрыватель компакт-дисков „Parasound CD/P-1000”.
Акустические системы „Ruark Templar“, „KEF Coda 7", „Jarno 707",
„Cerwin-Vega VS-120". Кабели к АС „XLO Type 600“, „AudioQuest Midnight
3". Аудиовидеоресивер „Technics SA-GX470“. Многоканальные цифро-
вые форматы в кинозале и дома. Ламповый ренессанс в России. О му-
зыке, ее исполнении и качестве звучания. И многое другое. № 1 (6) 96.
Проигрыватели компакт-дисков „Arcam Alpha 6", „Micromega Stage 2“,
„TEAC CD-P3450“, „Pioneer PD-204", „Aiwa XC-550“, „Marantz CD-46".
Акустические системы „Spica TC-60“, „Rogers LS 3/5a", „TDL NFM“,
„Epos ES-14“. Усилители „McCormack MPD/MLD/MPA", „AMC 3025“,
„Conrad-Johnson PV10AL“. Интервью с Нилом Синклером („Theta
Digital“). Когда лампа лучше, чем транзистор. Анализ 64 аудиокассет.
Переделка усилителя „Прибой“. И многое другое. Ns 2 (7) 96. Репорта-
жи с „Hi-Fi Show’96". Круглый стол с М. Кучеренко („Пурпурный Леги-
он“), С. Портокареро („Krell“), К. Дженсеном („Sonic Frontiers“). Интер-
вью с К. Кабассом („Cabasse"). Головные телефоны „Koss Porta Pro
2000“, „Sony MDR-CD250“, „Sennheiser HD-580“, „ТДС-5М". Усилители
„Albarry PP1 Plus Phono", „Musical Fidelity E20/E30“. Акустические систе-
мы „Quadral Shogun“, „Monitor Audio Monitor 14 Gold Mk2“, „Audio Note
AN-K/L“. О соответствии аппаратуры музыкальным жанрам. И многое
другое. № 3 (8) 96. О фирмах „Sony“, „B&W“, „Madrigal". Питер Квор-
туп („Audio Note“) рассказывает, как избежать дороги в аудиоад. Усили-
тели „Onix OA21S“, „Anthem Pre 1“, „Audio Note P1SE". 12 моделей го-
ловных телефонов („Sennheiser“, „Sony“, „AKG“, „Beyerdynamic“). Про-
цессоры „Dolby Pro Logic“ („Quadral“, „Yamaha", „Adcom“). Сделай сам
ламповый предусилитель с корректором. Беседы о музыкантах про-
шлого. И многое другое. № 4 (9) 96. Выставка в Нью-Йорке. Проигры-
ватели компакт-дисков „Micromega Stage 1“ и „Minium CD“, „Denon
DCD-1015“, „Pioneer PD-S904“ и другая цифровая техника. Усилители
„NVA АРЗО", „Marantz PM65“. АС „Cabasse Farella“, „Gradient Evidence”.
Hi-fi-видеомагнитофон „JVC HR-580A“ и комплект для домашнего кино-
театра „Celestion HiTB“. История „Брига”. Сделай сам бестрансформа-
торный ламповый усилитель для головных телефонов. И многое дру-
гое. № 5 (10) 96. Блеск и нищета формата „компакт-диск". АС „Mission
731i“, „Mission 751", „Paradigm Phantom“, „Mordaunt-ShortMS20i“, „Can-
ton Combi", „Micromega MS-1“. Проигрыватели компакт-дисков
„Marantz CD63 Mk 2 K.l.-Signature”, „Musical Fidelity Е60Г. Усилители
„Exposure XV Super“, „Pioneer A-400X“. „JVC AX-372", „Audio Note Soro”,
„Manley Labs SE/PP 300B“. Словарь терминов субъективной оценки ка-
чества звучания. У истоков отечественного hi-fi (часть 2). И многое дру-
гое. Ns
1 (12)
97. „Тест-CD 1“ как средство оценки аппаратуры. Проиг-
рыватель CD „Meridian 508.20", „Arcam Alpha 7“. „Audio Note DAC3".
„Audio Research VT60“, „Arcam Alpha 7", „Arcam Alpha 8“, „Dynaco SCA-
120R“, „Densen BEAT-100/DP-1", „Marantz PM-57“, „Marantz PM-66SE“,
„Dynaco PAS-4“, „NAD 312", „Harman-Kardon HK610“. Сабвуфер „Mirage
BPSS-210“. Головные телефоны „Sennheiser", „Beyerdynamic", „Koss“,
„Vivanco“, „AKG“, „MB Quart“, „Onkyo“. DVD в вопросах и ответах. HDCD
— эрзац или панацея? Загадка гитары. И многое другое. Ns 2
(13)
97.
Репортажи с выставок в Москве и Лас-Вегасе. Проигрыватели компакт-
дисков „Cambridge AudioCD6“, „Meridian 500/566“, „Primäre 302“, „Quad
7712“, усилители „Audio Innovations L2/700/800“, акустические системы
„Mission 754 Freedom 5". „Opera Terza“, „Opera Callas Gold“. Интервью c
В. Джонсоном („Audio Research“), M. Глейжером („Mark Levinson“). Пе-
ределка усилителя „Pioneer A-400X“. Сделай сам однотактный лампо-
вый усилитель для головных телефонов. И многое другое. Ns 3 (14) 97.
Правда и ложь субъективной экспертизы. Цифровые форматы: DAT
(„Pioneer D-05“), MiniDisc („Sony MDS-J500"), CD-R („Pioneer PD-R05“).
Проигрыватели компакт-дисков „Marantz CD-17 K.I.- Signature", „JVC
XL-V284“, „Rotel RCD-975“, „Luxman D-375“, „Audio Innovations Alto“.
Блок согласования „Musical Fidelity X-10D“, конвертор „Denon DA-500“.
Усилители „Musical Fidelity A-220“, „Shearne 2.5“, „Sugden Optima 200“,
„Audio Innovations Alto“, „Roksan Caspian", „Audiolab 8000A“. Акустичес-
кие системы „Mordaunt-Short MS10I Classic", „Boston Acoustics VR40“,
„Rogers DB101“. Кассетомания. История фирм-производителей. И
многое другое.
Ns 4 (15)
97. О новых характеристиках звучания аппа-
ратуры. Акустические системы: „Таппоу Stirling", „Mordaunt-Short
Performance 820“, „Cabasse Corvette 300“, „Jean-Marie Reynaud
Evolution 2", „MB Quart QL-SPX8“, „Klipsch Heresy II“, „Celestion A2“,
„Proac Studio 100“, „Mirage M-90iS".Проигрыватели компакт-дисков:
„Musical Fidelity A2CD“, „Rotel RCD-950“, „Creek CD-42“, „Kenwood DP-
7090“, „Kenwood DP-2080“, „Yamaha CDX-890", „NAD 512“, „Arcam Alpha
7“, „Arcam Alpha 8“, „Marantz CD-57“, „Marantz CD-63-K.I.-Signature“.
Усилители: „Gryphon Tabu“, „Krell KAV-3001“, „Cyrus Straight Line“.
„Rogers M300i“, „Onkyo A-SV620“, „Onkyo A-SV420“, „NAD 317“,
„Orchestra by Jadis“. Кабели: „Transparent Audio Music Link Plus RV3D-
MLP1“, „Music Wave Plus 8 FT“. Репортажи с выставки в Сан-Франциско.
Интервью с К. Марчисотто („Alon “). Режимы работы усилительных
каскадов. История фирм — производителей аудиоаппаратуры.
Ns
5
(16) 97.
Объективная преамбула к субъективной экспертизе. Аку-
стические системы „KEF Q-15", „Acoustic Energy АЕ1 Series II", „Castle
Eden“, „NHT Model 2.5i“, „Davis Acoustics DK-300 Serie II", „RCF Aithra
5“, „Whartedale Emerald EM95“, „TDL Electronics T-Line 2“. Проигрыва-
тели компакт-дисков „Micromega Classic Solo“, „Onkyo Integra DX-7711“,
„Pioneer PD-306“, „JVC XL-F5THBK“, „Sony CDP-XE700“, „Kenwood DP-
3090". Проигрыватели грампластинок „J. A. Michell Mycro“, „Sy-‘
stemdek 2 x 2", „Roksan Xerxes X". Тонармы „RB-300 (OEM)“, „Roksan
Tabriz“, „Tabriz Zi“. Головки звукоснимателя „Roksan Corus Black“, „Grado
G“, „Grado G Signature”, „Audio Note IQ II“. Кабели „Oehlbach NF14“ и
„NF214“, „Monitor Phono Cable“. Усилители „Thorens TIA-2200“, „Luxman
A-384“, „Octave V50", „Musical Fidelity X-PRE“, „Musical Fidelity X-A50“,
„Arion Acoustics Adonis“. „J. A. Michell Alecto“, „Rotel RA-985BX“. Циф-
ровое радио. DSR и не только. Домашний кинотеатр: схемы построе-
ния. Истории фирм. И многое другое.
№ 6(17) 97.
О параметрах со-
гласования аудиокомпонентов. Акустические системы „Acoustic Energy
АЕ1 Series II“, „KEF Q 15“, „Epos ES 22“, „Jean-Marie Reynaud Basic",
„Acoustic Research 218“, „KEF Coda 7 SE“, „Rogers Avanti C628“, „Canton
Ergo72 DC", „Dantax Utopia 5“, „NHT Model 1.5“, „Cerwin-Vega VS-100“,
„Celestion 35i“. Проигрыватели компакт-дисков „Rotel RCD-930AX“,
„C.E.C. CD-2100“. „CyrusdaD 3“, „SonyCDP-XA50ES“, „Onkyo DX-7211“,
„Exposure CD“. Проигрыватели CD изнутри: линейка „Arcam”. Усилите-
ли „Jadis DA5“, „Sherwood AX-4050R“, „Orelle SA-100“, „Meridian 551“,
„Rega Elicit", „Myryad MI-120“, „Creek P42M“, „Creek A42", „Classe CAP-
80". Акустические системы и помещение. Справочные таблицы: техни-
ческие параметры и цены 3300 hi-fi-компонентов. И многое другое.
№ 1 ( 18) 98.
Пятая графа в паспорте усилителя. Акустические системы
„Boston Acoustics CR-7“, „Sound Dynamics RTS-3", „Ruark Acoustics
Templar II", „Davis Acoustics Ariane III”, „Wharfedale Monitor MFM-1”,
„Platinum Audio Studio 1”, „Neat Acoustics Petite II", „Acoustic Energy AE-
100i", „Mordaunt-Short MS-20i Pearl", „KEF LS3/5a", „Living Voice
Auditorium", „Acoustic Research 308HO", „Celestion 15i", „B S W CDM-7",
„Mission 750". Проигрыватели компакт-дисков „Myryad MC-100", „Cairn
Swan", „Orelle CD-t00e А”. Усилители „Creek 4240 SE”, „Elec-
trocompaniet ECI-2“, „SPb Sound T34A“, „Bryston B-60", „Rotel RA 935
BX”. Проигрыватель грампластинок „Thorens TD320 Mk III". Электропи-
тание аудиоаппаратуры: мифы и реальность. Помехи. Виниловый ре-
нессанс или только лишь реанимация? Репортаж из Лас-Вегаса. Джаз,
классика и звукозапись. Музыка как информация. Домашний киноте-
атр: „Dolby Digital”. Словарь технических терминов. История фирм. И
многое другое.
.. № 2
(19) 98.
Интервью с П. Квортрупом („Audio Note
UK") и В. Хоменко („Balanced Audio Technology"). Акустические системы
„Dantax Utopia 1", „NHT Super Zero”, „Gale Model 5". „Monitor Audio 3
Gold", „Legacy Studio", „KEF Coda 9.2“, „MB Quart QL 100 Monitor", „B &
WCDM-7”, „BS.WDM-603”. Проигрыватели компакт-дисков „Musical Fi-
delity Е6Г, „Adcom GCD-750". „Cambridge Audio Trac 1", „TEAC VRDS-
10SE”, „Acurus ACD-11”, „Classe CDP.3”. Усилители „Musical Fidelity
E11“, „Adcom GFA-5400", „Cambridge Audio A3i”, „Kora Electronic
Concept Design 50”. „Rotel RC-971”, „Rotel RB-971”, „Acurus DIA-100”,
„Musical Fidelity FX-2". Мини-дисковая дека „TEAC MD-10”. Транспорт
компакт-дисков „Rotel RDD-980". Внешний блок ЦАП „Rotel RDP-980”.
Как мы измеряем акустические системы. Репортаж с „Hi-Fi Show'98”.
Апрельские тезисы Лихницкого. Исполнитель: кто он? Фонотека. До-
машнее кино и любимые песни Дарта Вейдера. История фирм. И мно-
гое другое.
..
Стоимость одного экземпляра любого номера S1 (в рублях по
текущему курсу ЦБ) плюс почтовые расходы. Заказы принима-
ются по почте. По не зависящим от нас причинам мы не можем
высылать журнал на адрес „До востребования“.
Обратите внимание, № 1 (1) 94, 1 (2), 2 (3) и 4 (5) 95, 6 (11) 96
уже распроданы.
Уважаемые жители
Крайнего Севера, Сахалина, Камчатки и
Дальнего Востока!
Вам мы можем высылать журнал только по пред-
оплате. Узнайте в вашем почтовом отделении, сколько будет стоить
пересылка 500-граммовой (1 экземпляр) или 1000-граммовой банде-
роли (2-3 экземпляра) из Петербурга к вам. (Учтите, экземпляры № 2
(13) 97 тяжелее всех предыдущих номеров: без упаковки каждый ве-
сит 400 г.) Перешлите нам почтовым переводом стоимость пересыл-
ки и нужного вам количества экземпляров (один экземпляр любого но-
мера стоит $1). В графе „Для письменного сообщения” укажите вашу
фамилию, адрес для пересылки, а также требуемые номера журнала и
количество экземпляров. Журнал будет выслан сразу по получении
предоплаты.
Деньги на подписку, за отдельные номера журнала и тестовый
диск высылайте по одному из двух адресов:
191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 40/11,
ТОО „MMA“;
191104, Санкт-Петербург, Литейный пр., 41, ТОО „MMA“.
Аудио М агазин 3/1998
предыдущая страница 144 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн следующая страница 146 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст