с п р а в о ч н и к
129
Рис. 2
.МатаШг СО-53". Объединенная микросхема 5М5872
|.14РС"): цифровой фильтр, ЦАЛ. Вид со стороны печати
.МатапЦ СО-53". Микросхема ОУ АШ21 14 (.ЛЮ"): преоб-
разователи .ток - напряжение". аналоговые фильтры, вы-
ходные буферные усилители
.Marantz CD-63 SE" (.CO-63 K.I.-S"). Узлы НОАМ, заключен-
ные в медный экран. Элитные конденсаторы .ELNA SILMIC"
.Звездообразная" разводка земляных проводников - неслож-
ное ухищрение, однако именно совокупность подобных
ухищрений порой приводит к не меньшему улучшению звуча-
ния, чем существенное усовершенствование цифровой части
.МагапЬ СО-63 К.І.-адпаІите". Тороидальный трансформа-
тор с обмотками из бескислородной меди. Сделан в Ирлан-
дии
.Marantz CO-63 K.I.-Signature". Медное шасси, распорка-
стяжка боковых панелей
CDM 12 пришел на смену не менее из-
вестному CDM 9, знакомому нам по
статье о проигрывателях „Агсат".
2
— сервоусилители привода: три
сдвоенных операционных усилителя
„M otorola ТСА 0372“ с мощным токо-
вым выходом.
4,
7 — объединенная микросхема
цифрового приемника, демодулятора
и декодера „Philips SAA7345", сменив-
шая .
.SAA7341“ („M arantz CD -52“).
5
— блок индикации: газоразрядный,
имеет 6 основных сегментов, 4 града-
ции яркости.
8
— блок питания: трансформатор
на Ш -образном магнитопроводе с раз-
дельны ми
вторичными
обмотками
для питания сервопривода, цифровой
и аналоговой частей; мостовые двух-
нолупсриодные выпрямители; интег-
ральные трехвыводные стабилизато-
ры японской фирмы „JR C “, отдельно
запитываю щ ие цифровую часть, сер-
вопривод и аналоговые схемы; высо-
кокачественные японские электроли-
тические конденсаторы „ELNA“ (в ци-
фровой части „ELNA-normal“, в ана-
логовой — „ELNA for hi-fi“).
9,
10 —
объединенная микросхема
циф рового
ф ильтра
и
Ц А Па
SM 5872BS („N PC “), которую мы зна-
ем по аппаратам „А гсат“.
11-14 —
преобразователи „ток -
напряж ение“, аналоговы е фильтры,
выходные буферы —
операционные
усилители N JM 2114D японской ф и р-
мы ,,J RC“.
Звучание „M arantz CD -53“, которое
нам знакомо уже несколько лет, отли-
чается тембральной ровностью, высо-
ким электроакустическим разрешени-
ем. весьма неплохой стереопанорамой.
Заметная окраска среднего регистра,
жесткость и шероховатость верхов, не-
достаточная яркость атак заставляют
поместить „CD-53“ на нижнюю сту-
пеньку в исследуемой ценовой группе
прои гры вателей „ Ma ran tz“.
Рассматривая следующий аппарат,
„M arantz CD -63“, отметим главное в
подходе „M arantz“ к совершенствова-
нию моделей внутри ценовой группы.
Создавая очередную модель, фирма
оставляет возможность для дальней-
шего, отнюдь не бесплатного, ее совер-
шенствования, отпуская каждую пайку
дополнительных благ за совершенно
определенной толщины пачку амери-
канских рублей. Но это никак не „ап-
грейд“, гак как аппарат сделан раз и на-
всегда. Однако это и не разработка но-
вой модели. Это тюнинг — процесс,
при котором из „ВАЗ-2101“ можно сде-
лать „2106“, но никак не „BM W “ или
„M ercedes“.
„CD-63“ получил всего-навсего до-
полнительный буфер на дискретных
элементах HDAM
(H yper D ynam ic
Amplifier Module — сверхдинамичный
усилительный модуль). HD AM . вы-
полненный на полевых транзисторах и
помещенный в латунный экран, имеет
двухтактный выход, очень высокое (из-
меряемое в мегаомах) входное и низкое
(200 О м) выходное сопротивление.
Разгружая предвыходные каскады и
обеспечивая уверенную работу' на меж-
блочные кабели и входное сопротивле-
ние усилителя, это „новшество“ замет-
но улучшает звучание проигрывателей.
Несмотря на то что общий характер
звучания сохранился, жесткости и ше-
роховатости верхнего регистра не на-
блюдается при работе аппарата с боль-
шинством усилителей и межблочных
А у л м о М а г а з и н 3 / 1 9 9 6
предыдущая страница 130 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн следующая страница 132 АудиоМагазин 1998 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст