А К У С Т И Ч Е С К И Е
С И С Т Е М Ы
-
А ]
У акустических систем самая ответственная работа —
превратить электрический сигнал в звук для наших ушей, в музыку.
Наименование
Модель
Цена. Чувстви- Конст-
Импеданс Мощн.
АЧХ.
Габаритн. размеры, см
Масса.
Примечания
S
тель-
ность, дБ
рукция ном./мин.
.
Ом
усил.
мин., Вт
Гц-кГц; ±3 дБ* высоташирина глубина
кг
ACARIAN SYSTEMS Alon V Mk III
6320
87
БЭ
8/4
100
34-25
124
30
38
50
AlonlV
3680
87
БЭ
8/3
100
29-25
117
38
46
54
Alon II
2870
87
ВП
8/4
100
39-25
102
28
33
31
\
Alon 1
2070
87
ВП
8/4
50
49-25
97
23
33
22
Alon V
1260
88
Ф
8/4
50
40-20
97
20
33
18
Alon Petite
1050
88
Ф
8/6
50
55-20
15
38
20
7
Petite SW
580
88
Ф
8/6
35-55 Гц
74
20
38
18
для Petite
Alon Adriana
11500
87
Ф
« 8/4
50
35-25 -6
38
20
30
18
Alon Lotus SE
4030
90
БЭ
14/8
35-25
107
23
33
27
Alon Phalanx
24000
ACOUSTIC ENERGY AE1 Ser. II
1420
89
Ф
8/8
. до 200
65-22
30
18
26
8
подставки +$560
AE2 Ser. II
2000
90
Ф
6
*
до 250
50-17 ±2.5
39
23
33
17
подставки *$940
AE5
12000
91
Ф
6
до 250
35-25 ±2
110
22
34
43
AE1 Signature
3100
88
Ф
8
до 200
65-22 ±2
30
18
26
12
AE2 Signature
4920
90
Ф
6
до 250
50-17 ±1.5
39
24
33
23
AE505
Ф
до 125
магнитоэкранирован.
AE509
Ф
до 200
магнитоэкранирован.
AE520
Ф
до 225
магнитоэкранирован.
AE200
550
89
Ф
8
до 125
60-20
30
19
25
6.5
магнитоэкранирован.
AE205
89
Ф
8
до 125
53-20
84
19
25
21.5
магнитоэкранирован.
AE209
880
91
Ф
6
до 200
50-20
84
19
25
23
магнитоэкранирован.
AE220
90
Ф
8
до 225
45-20
92
19
28
26
магнитоэкранирован.
AE100I
370
89
Ф
8/6
до 75
75-22
29
18
25
6
магнитоэкранирован.
AE109
640
91
Ф
8/6
до 125
55-18
84
18
25
20
магнитоэкранирован.
AE120
890
89
Ф
8/6
до 150
38-18
92
18
27
25
магнитоэкранирован.
AE108S
540
С/А
35-150 Гц
38
50
38
21
* встроен, ус-ль 150 Вт
ACOUSTIC
312 HO
1200
97
Ф
8/6
25
30-20 ±2
112
28
48
34
RESEARCH
310 HO
890
95
Ф
8/6
25
35-20 ±2
94
25
43
26
308 HO
630
92
Ф
8/6
25
50-20
48
20
30
14
208 HO
400
92
Ф
8/6
25
50-20
46
25
33
12
206 HO
240
91
Ф
8/6
25
55-20
36
20
23
7
S12HO
500
С/А
40-200 Гц
40
40
39
* встр. ус-ль 140 Вт
S10HO
400
С/А
*
40-200 Гц
35
36
36
* встр. ус-ль 70 Вт
S8 HO
300
С/А
40-200 Гц
31
31
31
* встр. ус-ль 50 Вт
228
320
86
АП
8/4
30
49-20
46
28
23
10
338
660
86
АП
8/4
35
49-20
48
28
23
12
303a
1300
85
АП
8/4
32-20
64
38
28
25
ADVENT
Ruby
250
89
8
10
53-21
38
23
20
5
Amber
350
89
Ф
8
10
50-21
41
28
25
9
Jade
440
89
Ф
8
43-23
91
24
26
Futura
350
90
Ф
8
45-23
73
24
26
APERTURA
Atlante
13500
95
Ф
155
35
43
Tanagra
2260
90
3
40-20
107
27
25
Prima
1500
90
3
40-20
99
21
21
Agora
2100
90
3
40-20
51
24
24
Athena
8600
95
Ф
140
32
37
APOGEE
Studio Ribbon Array
S8000
Л
3/
100
30-20
168
71
8
50
ACOUSTICS
Studio Grand
S13000
л,с
3/
100
20-20
74
211
64
88
Sub 10 Stereo
S4500
с
3/
100
20-70 Гц
43
5
64
39
* 2 шт.
Stage
S3500
Л.д
4/3
50
35-20
66
94
5
27
Cepheus 6
S3000
л.д.с
6/4
32-20
135
38
36
36
Cepheus 8
$4700
л.д. с
6/4
26-20
152
43
43
54
АТС
SCM 10
1600
84
3
8
100
65-20 -6
37
26
18
10
(см. продолжение) SCM 20 SL
2700
87
3
8
44
31
24
23
Какими должны быть „правильные" акустические системы, видимо,
не знает никто. Об этом говорит гигантское разнообразие конструкций
АС. а также большой разброс их технических и массогабаритных пара-
метров.
В графе
„Ц ена"
для обычных А С указаны розничные цены за пару, а
для инфранизкочастотных блоков (сабвуферов) — за штуку.
В графе
„Чувствительность"
указан уровень характеристической
чувствительности. Этот важный параметр показывает, какое звуковое
давление на расстоянии 1 м будет развивать АС при подведении к ней
электрического сигнала мощностью I Вт. Уровень характеристической
чувствительности обычно измеряется в полосе частот от 100 до 8000 Гц,
но некоторые фирмы предпочитают приводить результаты измерений в
более узкой полосе частот. Следует приготовиться к тому, что истинная
чувствительность АС может быть на 1-2 дБ ниже величины, приведен-
ной в рекламных проспектах. Принято считать, что АС с высокой (90 дБ
и больше) чувствительностью и импедансом от 8 до 16 Ом хорошо подхо-
дят для маломощных ламповых усилителей.
В графе „
Конст рукция
“ для обычных АС (электродинамических)
указан тип низкочастотного оформления:
3
— закрытый корпус и его раз-
новидности:
БЭ
(бесконечный экран).
АП
(акустический подвес) и
ВП
(воздушный подвес);
Ф
— фазоинвертор, близкие к нему
ТЛ
— транс-
миссионная линия (более точный термин — акустический лабиринт) и
ПР
— пассивный радиатор;
Р
— рупор. Для прочих А С указан принцип
излучения:
Д
— дипольный и его разновидности:
Л
(ленточный излуча-
тель),
Э С
(электростатический);
БП
— биполярный;
НН
— ненаправ-
ленный. С обозначает, что перед нами сабвуфер — инфранизкочастот-
ный излучатель, который предназначен для воспроизведения только са-
мых низких частот и должен использоваться в комплекте с АС. воспро-
изводящими остальной звуковой диапазон. С в сочетании с указанием
принципа излучения АС (скажем,
ЭС
или
Д )
обычно означает, что блок
сабвуфера входит в комплект АС.
А
(активный) указывает на то, что АС
содержат встроенный усилитель мощности. Активными чаще всего вы-
полняются именно сабвуферы.
В графе „
И мпеданс ном ./м ин.
указаны номинальное и минималь-
ное значения модуля полного входного сопротивления АС. Чем меньше
сопротивление АС. тем большего тока они будут требовать от усилите-
ля. В частности поэтому важно знать „Мощн. усил. миним." — номи-
нальную выходную мощность усилителя, которую производитель АС счи-
тает минимально достаточной для своего изделия.
„А Ч Х "
— эффективный диапазон воспроизводимых частот при не-
равномерности амплитудно-частотной характеристики ± З д Б (если не
указано иначе). А Ч Х измеряется на акустической оси АС в специальной
заглушенной камере. Помните, что эта характеристика не так уж одно-
значно связана с верностью воспроизведения акустическими системами
высоких или низких частот в комнате.
В графе
„Габарит н. размеры"
указаны высота, ширина и глубина
корпуса АС, значения которых округлены до ближайшего целого.
„М ас-
са"
— масса одной АС, тоже округленная.
АУДИО МАГАЗИН 6/1997
предыдущая страница 144 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн следующая страница 146 АудиоМагазин 1997 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст