Предыдущие номера «AM» можно получить по
почте
наложенным платежом:
№ 3 (4) 95. Проигрыватель грампластинок HPro-Ject 6.0" Усилитель „Quad 77“ Проигрыва-
тель компакт-дисков .ParasoundCD/P-1000" Акустические системы „Ruark Templar“. .KEF Coda
7“, „Jamo 707“. .Cerwm-Vega VS-120“ Кабели к AC .XLO Type 600“, „AudioQuest Midnight 3“.
Аудиовидеоресивер .Technics SA-GX470". Многоканальные цифровые форматы в кинозале и
дома. Ламповый ренессанс в России. О музыке, ее исполнении и качестве звучания И многое
другое
Ns 4 (5) 95. Проигрыватели компакт-дисков „Marantz CD-63 SE”, .Musical Fidelity E60“, „Arcam
Alpha 5 Plus”.“NAD 510“. конвертор .
.Monarchy Audio 22В". усилитель .Musical Fidelity ЕЮ", кас-
сетные деки .Pioneer CT-S830“. .Sony .TC-KA6ES“. .TEAC V-6030S . Дорога в однотактный рай
(интервью с П. Квортрупом (.Audio Note“)). Как улучшить проигрыватель .Электроника Б1-0Г
О микрофонной технике, используемой в записи музыки Таблицы технических данных и цены
на более чем 1800 hi-fi-компонентов. И многое другое.
Ns 1 (6) 96. Проигрыватели компакт-дисков .Arcam Alpha 6“, .Micromega Stage 2“, .TEAC CD-
P3450“. .Pioneer PD-204“, .Aiwa XC-550“, „Marantz CD-46*. Акустические системы .Spica TC-
60“. „Rogers LS 3/5a“, .TDL NFM“. .Epos ES-14* Усилители .McCormack MPD/MLD/MPA". .AMC
3025“, .Conrad-Johnson PV10AL“. Интервью с Нилом Синклером (.Theta Digital“). Когда лампа
лучше, чем транзистор. Анализ 64 аудиокассет. Переделка усилителя .Прибой*. И многое дру-
гое.
Ns 2 (7) 96. Репортажи с „Hi-Fi Show‘96" Круглый стол с М Кучеренко („Пурпурный Легион“),
С. Портокареро (.Krell“). К. Дженсеном (.
.Sonic Frontiers“). Интервью с К. Кабассом („Cabasse“).
Головные телефоны .Koss Porta Pro 2000“, .Sony MDR-CD250*. „Sennheiser HD-580", „ТДС-5М“.
Усилители „Albarry PP1 Plus Phono“. .Musical Fidelity E20/E30“ Акустические системы .Quadrat
Shogun*. „Monitor Audio Monitor 14 Gold Mk2", „Audio Note AN-K/L“. О соответствии аппаратуры
музыкальным жанрам И многое другое.
Ns 3 (8) 96. О фирмах .Sony“, „B&W“, .Madrigal*. Питер Квортуп (.Audio Note“) рассказывает,
как избежать дороги в аудиоад. Усилители „Omx OA21S“, „Anthem Рге Г, .Audio Note P1SE“. 12
моделей головных телефонов („Sennheiser“. „Sony“, „AKG”. „Beyerdynamic") Процессоры „Dolby
Pro Logic“ (.Quadrat", „Yamaha“. „Adcom“). Сделай сам ламповый предусилитель с корректо-
ром Беседы о музыкантах прошлого. И многое другое
Ns 4 (9) 96. Выставка в Нью-Йорке. Проигрыватели компакт-дисков „Micromega Stage Г и
.Minium CD“, „Denon DCD-1015“, „Pioneer PD-S904“ и другая цифровая техника. Усилители .NVA
AP30“. „Marantz PM65“ АС .Cabasse Farella“, .Gradient Evidence' Hi-fi-видеомагнитофон „JVC
HR-580A“ и комплект для домашнего кинотеатра .Celestlon HiTB“. История .Брига". Сделай сам
бестрансформаторный ламповый усилитель для головных телефонов. И многое другое.
Ns 5 (10) 96. Блеск и нищета формата „компакт-диск". АС „Mission 731i“. „Mission 751“,
„Paradigm Phantom“, .Mordaunt-Short MS20i*. .Canton Combi“. „Micromega MS-Г
Проигрыватели компакт-дисков „Marantz CD63 Mk 2 К.I.-Signature", .Musical Fidelity Е60Г
Усилители „Exposure XV Super", „Pioneer A-400X*. „JVC AX-372*. „Audio Note Soro". „Manley
Labs SE/PP 300B" Словарь терминов субъективной оценки качества звучания У истоков
отечественного hi-fi (часть 2) И многое другое.
Ns 1 (12) 97 Концепция .Тест-СО 1“ как средства оценки аппаратуры. Проигрыватель CD
.Meridian 508.20“. „Arcam Alpha 7“. „Audio Note DAC3" „Audio Research VT60“. „Arcam Alpha 7“,
.Arcam Alpha 8“. „Dynaco SCA-120R“, „Densen BEAT-100/DP-1“. „Marantz PM-57“, .Marantz PM-
66SE“, „Dynaco PAS-4“, „NAD 312“, „Harman-Kardon HK610" Сабвуфер „Mirage BPSS-210*
Головные телефоны „Sennheiser“, „Beyerdynamic“, .Koss", „Vivanco“, „AKG“. .MB Quart“, „Onkyo“.
DVD в вопросах и ответах. HDCD —
эрзац или панацея? Загадка гитары. И многое другое.
Ns 2 (13) 97 Репортажи с выставок в Москве и Лас-Вегасе. Пригрыватели компакт-дисков
„Cambridge Audio CD6“, „Meridian 500/566", „Primäre 302“. „Quad 7712“, усилители „Audio
Innovations L2/700/800". акустические системы „Mission 754 Freedom 5*. „Opera Terza“. „Opera
Callas Gold“. Интервью с В Джонсоном („Audio Research“), M Глейжером („Mark Levinson“).
Переделка усилителя „Pioneer A-400X“. Сделай сам однотактный ламповый усилитель для
головных телефонов. И многое другое.
Ns 3 (14) 97. Правда и ложь субъективной экспертизы. Цифровые форматы: DAT(„Pioneer D-
05“), Mini Disk (.Sony MDS-J500”). CD-R („Pioneer PD-R05“). Проигрыватели компакт-дисков
„Marantz CD-17 К.I.- Signature“, .JVCXL-V284“. .Rotel RCD-975“, „Luxman D-375". „Audio Innova-
tion Alto“. Блок согласования „Musical Fidelity X-10D“, конвертор „Denon DA-500“. Усилители
„Musical Fidelity A-220“, „Shearne 2.5*. „Sugden Optima 200*. „Audio Innovation Alto“. „Roksan
Caspian“, „Audiolab 8000A*. Акустические системы „Mordaunt-Short MS10I Classic“. „Boston
Acoustics VR40“, „Rogers 06101". Автосалон: размещение громкоговорителей. 103-й конгресс
AES Кассетомания. История фирм-производигелей. Музыка. Фонотека И многое другое.
Ns 4 (15) 97 О новых характеристиках звучания аппаратуры Акустические системы: .Stirling
Tannoy*. „Mordaunt Short Performance 820“, „Cabasse Corvette 300“. „Jean-Marie Reynaud
Evolution 2“, „M. В Quart QL SP X 8", „Klipsch Heresy II*. „Celestlon A2". .Proac Studio 100",
.Mirage M-90IS".Проигрыватели компакт-дисков: „Musical Fidelity A2 CD“. „Rotel RCD-950“,
.Creek CD 42“. „Kenwood DP 7090“. „Kenwood DP 2080“, „Yamaha CDX-890“, „NAD 512“,
„Arcam Alpha 7“, „Arcam Alpha 8“. „Marantz CD57“. „Marantz CD-63 MK II K.l.-Signature".
Усилители: „The Gryphon Tabu“. „Krell KAV-ЗООГ, „Cyrus Straight Line“. „Rogers M3001".
„Onkyo A-SV 620 (B)‘, „Onkyo A-SV 420 (B)“. „NAD 317“, „Orchestra by Jadis“. Кабели: „Music
Link Plus RV 3D-MLP-1", „Music Wave Plus 8 FT“ Репортажи с выставки в Сан-Франциско.
Интервью с К. Марчисотто („Acarian System"). Музыка: „Слышу, следовательно существую".
„Аккордеон и аккордеонисты“, „О загадках музыкального тембра". Фонотека Автосалон.
Витрина. Справочник: „Режимы работы усилительных каскадов“. „История фирм —
производителей аудиоаппаратуры IP.
Стоимость одного экземпляра любого номера $1 (в рублях по
текущему курсу ЦБ) плюс почтовые расходы. Заказы принимают-
ся по почте. По не зависящим от нас причинам мы не можем
высылать журнал на адрес „До востребования“.
Спешите, количество экземпляров ограниченно. Обратите
внимание, № № 1 (1) 94, 1 (2) и 2 (3) 95, 6 (11) 96 уже распроданы.
Уважаемые жители Крайнего Севера, Сахалина. Камчатки и Дальнего Востока! Вам мы
можем высылать журнал только по предоплате Узнайте в вашем почтовом отделе-
нии, сколько будет стоить пересылка 500-граммовой (1 экземпляр) или 1000-граммо-
вой бандероли (2-3 экземпляра) из Петербурга к вам. (Учтите, экземпляры Ns 2 ( 13) 97
тяжелее всех предыдущих номеров: без упаковки каждый весит 400 г.) Перешлите нам
почтовым переводом стоимость пересылки и нужного вам количества экземпляров
(один экземпляр любого номера стоит $ 1 ). В графе „Для письменного сообщения" ука-
жите вашу фамилию, адрес для пересылки, а также требуемые номера журнала и ко-
личество экземпляров. Журнал будет выслан сразу по получении предоплаты.
На «Аудио Магазин» можно подписаться
в любом почтовом отделении России и стран СНГ.
Индекс для подписки 72707.
А
Н
К
Е
Т
А
ВНИМАНИЕ,
ПРИЗЫ!!!
М ы б у д е м о ч е н ь п р и з н а т е л ь н ы , е с л и у в а с н а й д е т -
с я в р е м я з а п о л н и т ь н а ш у а н к е т у . В к о н ц е е е п р и в о -
д я т с я в о п р о с ы в и к т о р и н ы . С р е д и ч и т а т е л е й , п р а -
в и л ь н о о т в е т и в ш и х н а в с е т р и в о п р о с а , б у д у т р а з ы г -
р а н ы п я т ь п р о и г р ы в а т е л е й к о м п а к т - д и с к о в , п я т ь
у с и л и т е л е й , п я т ь п а р А С , д е с я т ь к о м п л е к т о в м е ж -
б л о ч н ы х п р о в о д о в и д е с я т ь к о м п л е к т о в а к у с т и ч е -
с к и х п р о в о д о в . О т в е т ы н а в и к т о р и н у д о л ж н ы п р и й т и
в р е д а к ц и ю н е п о з д н е е 1 ф е в р а л я 1 9 9 8 г о д а . С р о к
о т в е т о в н а в о п р о с ы а н к е т ы н е о г р а н и ч е н . О ф и ц и -
а л ь н ы й р о з ы г р ы ш п р и з о в б у д е т п р о в о д и т ь с я
2 1 . 0 2 . 9 8 в 1 4 . 0 0 н а в ы с т а в к е « H i-F i S h o w ’9 8 » в о т е л е
« С о ф и т е л ь » . П р и з ы м о ж н о б у д е т п о л у ч и т ь к а к п р я м о
н а в ы с т а в к е , т а к и п о п о ч т е .
1.
Ваше отношение к рубрикам
Почта
Выставки
Испытательный стенд
Новости
Сделай сам
Домашний кинотеатр
Интервью
Справочник
Автосалон
Обзор компакт-дисков
Статьи о музыке
О музыкальных инструментах
Другие разделы
Нравится
Не нравится
Равнодушен
2.
Вам хотелось бы читать на страницах нашего журнала про следующие
компоненты:
Регулярно
Редко
редко
проигрыватели компакт-дисков
„транспорты“ и конверторы
проигрыватели грампластинок
головки звукоснимателя
тонармы
ММ- и МС-корректоры
кассетные деки
катушечные магнитофоны
цифровые магнитофоны (DAT и т. п.)
проигрыватели мини-дисков
предварительные усилители
усилители мощности
акустические системы
головные телефоны
межблочные и акустические провода
стойки под аппаратуру
шипы, конусы, вибропоглотители и др.
Особые пожелания
3. Аппаратура какой ценовой категории вас интересует?
за компонент__________
$
за комплект____________ $
4. Читаете ли Вы про аппаратуру, цена которой для вас слишком высока?
- д а
нет
5.
Интересны ли вам детальные технические описания конструкции ис-
пытываемых аппаратов с приведением схем?
- д а
нет
а
6 .Читаете ли вы узкоспециализированны е статьи в наш ем журнале
(например, о мощности, микрофонной технике и т. д.)?
- д а
О
нет
и
— начинаю читать и бросаю
и !
7.
Считаете ли вы полезными статьи, не имеющие непосредственного
отношения к аудиоаппаратуре (о музыке, музыкальных инструментах, ки-
нотехнике, учебные материалы и т. л.)?
- д а
— нет
а
8.
Какой способ подачи технического материала вам больше подходит:
— научный
популярный
а
9.
Какой стиль описания звучания вам больше подходит:
— строго терминологический
свободный, эмоциональный
а
АУДИО
МАГАЗИН
5/1997
предыдущая страница 145 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн следующая страница 147 АудиоМагазин 1997 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст