ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД О
зван н ая стать центральны м каналом дом аш него кинотеатра от .
.W ilson
A udio“ .
3. П редставлять себе Д эвида В илсона неким аудиом аньяком было
бы ош ибкой. Его интересы потрясаю щ е многообразны . Зоология? Он
расскаж ет об экологическом балансе, который ему удалось создать в
собственном пруду, или о гремучей зм ее, однаж ды найденной в холо-
дильнике.
.. М аш ины ? О бсудим в д етал ях дви гатель .
.Ferrari F355".
Ф отограф ия? П риготовьтесь к лекции об архи тектуре л и н з камеры
„H asselblad“ . О днако многообразие не озн ачает беспорядочность. И н -
теллекту В илсона присущ строгий научный метод мы ш ления — ф и к-
сируется каж ды й ш аг и его результат. М ож ет бы ть, поэтому сущ ест-
вует м нение, что с точки зрен и я получения м узы кальной инф орм а-
ции слуш ать акусти ку „W ilson“ — все равно что читать партитуру.
4. К аж дая из описанны х выше моделей „W ilson A udio" постоянно
соверш ен ствуется, поэтом у в ли нейку продукции входят не только
АС. но и так назы ваем ы й „апгрейд" (u pgrade) к ним. П риобретя одна-
жды такие АС и врем я от времени приобретая „апгрейд" к ним, м ож -
но всю ж и зн ь слуш ать акустику, находящ ую ся на верш ине соврем ен -
ных достиж ений.
В неш няя отделка АС разрабаты вается не менее тщ ательно, чем кон-
струкция. М ож н о зак а за ть лю бые виды отделки корпуса, вплоть до
гранита и мрамора.
<XLO»
1 -2 . К омпания ,.XLO E lectric C om pany. Inc." относительно моло-
дая. О на бы ла основана Родж ером С коф ф ом (R oger Skoff) в 1991 г.
Д о этого времени Р одж ер С коф ф заним ался эконом икой. У влекаясь
аудиотехникой, он совм ещ ал свое основное зан яти е с работой радио-
комм ентатора. пробовал свои силы в качестве и н ж ен ера звукозаписи
и обозревателя в ж урн але „Sounds Like". Т еоретические изы скания
воплотились на п рактике в 1986 г., когда Р одж ер сделал своей пер-
вый кабель — прототип нынеш него „XLO Т уре 1“ . Д рузья бы ли в вос-
торге от нового меж блочного соединителя Р одж ера, в 1990 г. этот ка-
бель был представлен на собрании О бщ ества аудиоф илов в Н ью -Й ор-
ке. несколько образцов были выданы ж урналам для рецензирования,
а в 1991 г. Р одж ер С коф ф принял участие в W inter C onsum er E lectronic
Show . К этом у времени дилеры СШ А и других стран были готовы за -
купать его кабели в очень больш их количествах, и Р одж еру приш лось
о р ган и зо в ать „X LO E lec tric ". В дальн ей ш ем ассо р ти м ен т изделий
..XLO E lectric" расш ирился, и сегодня ф ирм а предлагает весь спектр
вы сококачественны х соединителей.
3
В отличие от многих других компаний, идущ их по проторенным
тропам, „X LO " сразу ж е заяви л а о своем принципиально новом под-
ходе к соединителям . Т ехнические специф икации компании указы ва-
ю т на м н ож ество сам ы х разн ообразн ы х п арам етров , влияю щ их на
качество соединителя как передатчика музы кального сигнала: и золя-
цию. разъем ы , геометрию проводников, их сечен и е Ф акти чески ка-
бели „X LO" — одни из очень немногих (если не един ствен н ы е), в ко-
торы х конструкторы сумели м иним изировать все три основны х пара-
м етра — ем кость, индуктивность и ом ическое соп ротивлен ие — без
ухудш ения качества звука.
4. .
.XLO " вы пускает четы ре основны е серии проводников: .
.PR O “,
..U ltra“ . .
.R eference“ и „S ig n atu re“ . К аж дая серия вклю чает все типы
соединителей: м еж блочны е экранированны е, неэкранированны е, вы-
ходные, для корректора грам записи, сетевы е кабели, видеокабели, спе-
циальны е разъем ы и переходники. Кроме того, у .
.XLO“ есть линия
м онтаж ны х проводов для ф ирм и сам одельш иков. а такж е соедините-
ли для проф ессионального использования на телевидении или радио.
Д и ап азон цен — от н ескольких десятков до сотен долларов, в зави си -
мости от длины кабеля. Н е так давно появились две новинки — разо-
греваю щ ий и разм агничиваю щ ий ап паратуру CD „XLO T est & Burn
In" и специальны е салф етки для обработки контактов „ТРС " (п атен -
тованны й состав „X LO “ , останавливаю щ ий процесс окисления).
5. Н е сочти те за реклам у, но, согласно статисти ке, именно к кабе-
лям .
.XLO“ чащ е всего прим еняю т эп и тет „лучш ие в м ире", — и он
п одтверж дается практикой.
Продолжение следует
А В Т О М О Б И Л Ь Н А Я А У Д И О Т Е Х Н И К А
М М А
ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН
P I O N E E R
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЗАГОРОДНЫЙ ПР., 9, ТЕЛ.: (812) 312-1510
предыдущая страница 144 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 146 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст