ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДО
«MAGNEPAN»
I
Фирма .
.Magnepan" была основана в 1969 г. в СШ А Джимом Вай-
ни с целью производства уникальных акустических систем — пане-
лей „магнепланар" Джим Вайни лично разработал конструкцию „маг-
непланаров" и имеет на нее патент. В 1971 г. конструкция „магнепла-
наров" была усовершенствована настолько, чтобы можно было запус-
тить в серию первую модель — „Timpany". Джим Вайни является пре-
зидентом фирмы и разработчиком всех моделей акустических систем
„Magnepan".
2. В 1973 г. были запущены в серийное производство базовые мо-
дели фирмы .
.MG2“ и .
.MG3". В 1979 г. был разработан бестрансфор-
маторный ленточный излучатель с дипольной диаграммой направлен-
ности, которым стали комплектовать .
.Timpany", „M G2" и .
.MG3". На
его основе был разработан квазиленточный излучатель, который на-
шел применение во всех последующих моделях фирмы, включая по-
следнюю разработку — „MG2.7".
3. Фирма .
.Magnepan" достаточно быстро пошла в гору, в 80-е гг.
она уже имела 60-70 дилеров в США и 10 -12 в других странах мира.
„Magnepan" адресует свою продукцию людям, которых интересует в
первую очередь передача тонких эмоций в музыке, в частности люби-
телям акустической музыки.— обосновывая это тем, что характер
звука ленточных излучателей (в силу особенностей их конструкции)
и принцип распространения звуковой волны позволяет получить очень
высокое „музыкальное“ разрешение.
4. В настоящее время .
.Magnepan" выпускает широкий спектр аку-
стических систем планарного типа — от ,.SM Gc‘‘ (S877) до флагман-
ской модели „MG20" ($12065), а также комплект акустики для до-
машнего кинотеатра.
5. Акустические системы .
.Magneplanar 3.5" были признаны Ака-
демией развития high end audio лучшими акустическими системами
1997 года.
«MANLEY»
1.
Фирма .
.Manley Laboratories, 1пс." основана Дэвидом Манли и
его женой Евой-Анной Манли. До этого Дэвид Манли основал фирму
,,VTL" (.
.Vacuum Tube Logic"), которой с начала 90-х годов управляет
сын Дэвида Люк Манли. Деятельность свою Дэвид начал в конце 50-х
годов в фирме „ЕМ Г. С середины 1960-х гг. его имя становится ши-
роко известно в кругу профессионалов. За более чем 35-летний пери-
од он фактически создал свыше 200 звукозаписывающих студий во
всем мире. Серийное производство аудиотехники Дэвид Манли начал
в конце 1970-х гг. в Англии под маркой „VTL", а в начале 80-х перенес
его в США.
2-3. С самого начала Дэвид Манли ориентировался на ламповую
схемотехнику и находился в авангарде лампового ренессанса. Одним
из самых значительных событий в истории .
.VTL" был перенос произ-
водства в США. что позволило превратить „VTL" в крупную компа-
нию (ни интереса к ламповой технике, ни сбыта ее в Англии тогда не
было, да и сейчас практически нет). В настоящее время .
.Manley Labs“
изготавливает все свои изделия на фабрике в Чино (Калифорния),
причем большая часть техники производится на заказ.
Среди большого количества изделий фирмы достаточно сложно вы-
делить что-то одно, так как все они неизменно пользовались огром-
ным вниманием у аудиофилов. Манли, большой любитель музыки, все-
гда уделял большое внимание именно „эмоциональности" звучания
техники.
4. В настоящее время как „VTL“ . так и „Manley Labs“ выпускает
широкий ассортимент изделий. Если говорить о продукции .
.Manley",
то это в первую очередь усилительная техника: S E /P P -моноблоки на
300В с регулировкой обратной связи, усилители мощности, предуси-
лители и даже „русская экзотика" — однотактные моноблоки на рус-
ской лампе ГМ-70. выполняемые только на заказ.
В активе Манли — цифровая техника, в том числе лучший на сего-
дняшний день цифро-аналоговый конвертор на .
.UltraAnalog". Кроме
того, фирма „Manley Labs“ выпускает широкий спектр студийной тех-
ники. начиная от микрофонов и заканчивая компрессорами, лимите-
рами. эквалайзерами (под марками .
.Manley", .
.Langevin" и „Pultee").
В области студийной техники „Manley“ применяет немало новатор-
ских решений.
«McCORMACK»
1-2 . История „McCormack Audio Corporation“ начинается в 1982 г.,
когда Стив Мак-Кормик (Steve M cCormack) и Джойс Д. Флеминг
(Joyce Dudney Fleming) образовали фирму „Mod Squad". Их основ-
ным занятием было модифицирование образцов готовой аппаратуры
по частным заказам. Однако поистине мировую известность .
.Mod
Squad“ принесли ее „Tiptoes" — подставки-конусы под акустические
системы и другие аудиокомпоненты. По существу, .
.Mod Squad“ была
первой, кто выпустил на рынок это изделие (сегодня конусы выпуска-
ет уже с десяток различных фирм). Вскоре партнеры решили произ-
водить собственные компоненты. Вначале они продавали изделия под
маркой .
.Mod Squad", а затем зарегистрировали торговую марку
„M cCorm ack". Первым аудиокомпонентом фирмы стал усилитель
мощности „Power Drive DNA-1". выпущенный в начале 1990-х гг. С
этого времени усилители „McCormack" неизменно пользуются вни-
манием аудиофилов.
3. Выпуская транзисторную технику. Стив Мак-Кормик и Джойс
Флеминг адресуют ее в первую очередь аудиофилам и любителям му-
зыки. Их усилители еще раз подтверждают истину: „Главное — не
что внутри, а кто это туда ставил" Философия фирмы держится на
четырех принципах: производство компонентов для реального мира;
продуманность конструкции как изделия в целом, так и каждого от-
дельного звена; важность серьезного прослушивания для окончатель-
ного заключения об изделии; ручное производство (то есть без кон-
вейерных линий).
4. На сегодняшний день каталог „McCormack" включает несколь-
ко моделей предварительных усилителей и усилителей мощности. Не-
сколько лет назад появилась серия „Micro" — компоненты неболь-
шого размера, по своим характеристикам приближающиеся к более
дорогим моделям. В серию входит предварительный усилитель (ак-
тивный/пассивный), усилитель мощности, частотный корректор и
усилитель для головных телефонов (с возможностью подключения
акустических систем). Цены колеблются в диапазоне от $500 до
$2000.
5. Усилитель „McCormack DNA0.5" стал лучшим „бюджетным" ком-
понентом года по результатам опроса экспертов „Stereophile" в 1996 г
За усилителями „McCormack" закрепилась слава одних из наиболее
..нетранзисторно" звучащих транзисторных усилителей. При этом име-
ется в виду не .
.псевдоламповая" окраска звука (на самом деле модели
..McCormack" звучат несколько холодновато), а способность усилите-
ля передавать микродинамику музыки и музыкальные нюансы.
«McIn t o s h l a b o r a t o r y , in c . >
1.
Американская фирма „McIntosh Laboratories" основана в 1949 г.
Конструкция и дизайн аудиокомпонентов .
.McIntosh" всегда бази-
ровались на научно обоснованных принципах. Об этом свидетельству-
ют более чем 30 патентов, выданных „McIntosh Laboratories“ .
2-4 . 1949 г. — выпуск первого hi-li-усилителя .
.50W-1";
1950 г. — выпуск первого предусилителя „McIntosh АЕ-1";
1951 г. — .
.McIntosh" переезжает в г. Бингемтон, штат Нью-Йорк;
1953 г — усилитель мощности „ А 1 16" и предусилитель „С 108“ :
1954 г. — усилитель мощности „МСЗО" и предусилитель „С4";
1955 г. — усилитель мощности „МС60" и предусилитель „С8";
1957 г. — выпуск первого тюнера „McIntosh MR55":
1959 г. — выпуск первого предварительного стереоусилителя
„McIntosh С20";
1960 г. — выпуск первого предварительного стереоусилителя мо-
щности „МС240";
1962 г. — выпуск первого комбинированного тюнера-предусилите-
ля „М Х 110". стереофонических усилителя мощности „М С275" и пре-
дусилителя „С22";
1963 г. — выпуск первого полного усилителя „МА230":
1964 г. — выпуск первого полностью транзисторного стереопреду-
силителя „С24";
1967 г.— первые полностью транзисторные усилители мощности
„МС250", „МС2100", „М С2105". „МС2505";
1969 г. — первый полностью транзисторный тюнер „MR73";
1970 г. — первые акустические системы ,.M L1", „ML2" и „M L4”;
1975 г. — разработана схема „Power Guard", выпуск первого уси-
лителя мощности со схемой „Power Guard МС2205";
1977
г. — выпуск предусилителя „С32“ ;
1980
г. — выпуск акустических систем .
.XRT20" и усилителя мощ-
ности „МС2500";
1983 г. — выпуск предусилителя „СЗЗ";
1985 г. — вы пуск первого проигрывателя компакт-дисков
..MCD7000";
1992 г. — выпуск моноблока „М С1000" и акустических систем
..XR290";
1993 г. — выпуск первого комплекта домашнего кинотеатра, сер-
тифицированного ТИХ (предусилитель-декодер „С39“ , шестиканаль-
АУДИО МАГАЗИН 4/1997
предыдущая страница 134 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 136 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст