официальный эксклюзивный дистрибьютор
в СНГ и странах Балтии
А М С , A u d io lab , C a stle A c o u s tic s , C e rv in -V e g a !,
C lario n , C la sse A u d io , C o m p a ct D yn a m ics, D unlavy,
EAD , E xp o su re , F o rsell, Fujitsu Ten, G old e n T u b e s,
L e xico n , M ira ge , N AD , O n k yo , S ound D yn a m ics,
S tra ight W ire, T E A C , T h ie l, Tra n sp a re n t A u d io , Ta rg e t,
VA C , Vam pire W ire, V id ik ro n , W ilson A udio
П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т С В О И Х Д И Л Е Р О В :
„Фортуна" Москва (домашний театр)
(095) 252-0396
„СТС Capital" Москва (домашний театр)
918-0791
„Норма" Москва
336-7600
„Салон Звука" Москва
137-0264
„КИТ" (ВВЦ) Москва
181-0204, 152-4841
„Зенит Hi-Fi" Москва
268-0396
„Аудио Дизайн“ Москва
235-6496
„Сатурн" Москва
283-1308
„Солярис“ Москва
233-5592
„БиП Клуб“ Москва
930-7537
„AV-Pro" Москва
974-7922
„С Центр +“ Москва
240-0304
„Восход-Электроника" Москва
285-5867
„F-bit" Зеленоград
535-2222
„Автоаудиоцентр“ (Clarion) Москва
952-0033
„Нота-*-“ (Clarion) Москва
238-1003
„Ультрастар“ (Clarion) Москва
257-1497
Санкт-Петербург
(812)271-2056
„Электродом“ (Clarion) Москва
(095) 464-0263
„ГАРД“ (Clarion) Москва
111-1549, 196-6275
„Mobile Installation Laboratory“ (Clarion) Москва
166-9962, 63, 64
„Магазин Hi-Fi“ Санкт-Петербург
(812)325-3085
„Стайлер" Санкт-Петербург
186-2542
„М-Stereo“ Санкт-Петербург
233-6347
„Новый Колизей" Санкт-Петербург
314-1227
„Технопарк Л“ Липецк
(0742) 47-0018
„Техносат“ Смоленск
(0812) 59-4770
„Clarion-Центр автомобильной музыки“ Тула
(0872) 31-2949
„Меломан“ Тула
(0872) 36-2509
„Экран экспресс“ Киров
(8332) 69-4547
„Аккорд" Тольятти
(8469) 26-5414
„Джук Бокс“ (Clarion) Волгоград
(8442) 37-8283
„РИАН“, магазин „Мелодия“ Воронеж
(0732)33-2988
„Резалт“ Воронеж
(0732) 36-5458
„Технике“ Н. Новгород
(8312) 33-5655
„Gibson“ (Clarion) Н. Новгород
(8312)30-1336
„Маэстро“ Мурманск
(81522) 54-3688
„ИГРЕС“ (Clarion) Самара
(8462)41-9225
„ART“, Саратов
(8452) 98-3942
„БАСТ" Краснодар
(8612) 57-4557
„Безопасность” (Clarion) Казань
(8432) 38-4602
„Июль“ (Clarion) Ижевск
(3412) 24-0149
„АЗИЯ" Омск
(3812)24-8489
„Ноте Cinema" Новосибирск
(3832) 20-4561
„Notrec Music" Нижний Тагил
(3435)25-1938
„Clarion-Центр“ Уфа
(3472) 28-9455
„Нирвана” Тюмень
(3452) 35-6824
„Многогранник“ Норильск
(3919) 34-5206
„Магия Звука” Иркутск
(3952) 35-0503
„Панорама“ Челябинск
(3512) 34-7312
„Hi-Fi Салон" Ростов-на-Дону
(8632) 62-4818
„Грифон" Ростов-на-Дону
(8632) 66-8282
„Эльдорадо“ Казань
(8432) 57-3693, 32-9472
Новосибирск
(3832) 22-7809
Пермь
(3422) 45-4372
Самара
(8462) 42-3182
Нижний Новгород
(8312)33-4612
„СулПак-Европа“ Алма-Ата
(3272)64-7330
„Техношоп” Сочи
(8622)99-9969
„Восток” Харьков
(0572) 47-1548
A&T Trade
Московский офис:
Москва. Остоженка 37/3, тел. (095) 956-1536, 291-5086. 291-5871
Комната прослушивания, консультации специалистов.
Авторизованный Установочный Центр Clarion:
Москва, ул. 1-я Рыбинская.тел. (095) 264-2062, 264-2264
Розничная продажа Clarion:
Автоаудиоцентр, ул. Шаболовка, 54, тел. (095) 952-0033
Балтийские офисы:
Рига, Дзирнаву 87/89, тел. 370-7-285831/ 284694
Вильнюс. Ж вею 28-12, тел. 370-9-931731/ 2-623596
Киевский офис:
Киев, б-р Дружбы Народов, 13, тел. (044) 269-2176
Создание и использование технологии „Differential Mode“ вызва-
ло к жизни новые стандарты качества усилителей: один каскад уси-
ления без применения отрицательной обратной связи позволяет под-
нять отношение сигнал/шум выше 90 дБ;
1989 г. — два новых изделия в еще большей степени повлияли на
представления аудиофилов о том, что такое хороший усилитель. Сте-
реоусилитель „Model I" не просто включил в себя все предыдущие
достижения, он может применяться либо в качестве стереоусилите-
ля мощностью 60 Вт. либо как более мощный моноусилитель, под-
ключаемый по мостовой схеме. Предусилитель „Consonance" предна-
значен для аудиофилов, которые не только любят музыку, но и ожи-
дают от своей системы гибкости и универсальности:
1990 г. — создан предусилитель „Consummate" и усилитель „Con-
summate Phono Stage". „Consummate" был первым предусилителем
класса high end, позволяющим выполнять всю обработку сигнала в
дифференциальном режиме. Вместе с „Consummate Phono Stage“ он
открыл уникальную возможность работы всего тракта от источника
сигнала до выхода усилителя в режиме „Differential Mode". Более де-
шевая модель, „Phono Stage 11“ , была выпущена в 1991 г.;
1992 г. — появился новый флагман. „Model 9“ . Он продолжает де-
сятилетнюю традицию создания больших усилителей мощности, иде-
ально сочетающих музыкальность и элегантность и все достижения
предшествующего десятилетия. Многие из принципов конструкции
„Model 9“ были перенесены на стереоусилитель „Model 8“ .
« KIMBER KABLE/ILLUMINATI»
1. Фирма „Kimber КаЫе" основана в 1978 г. Рэем Кимбером. Цель
Кимбера была достаточно проста — сделать соединители, которые бы-
ли бы абсолютно нейтральны и смогли бы максимально точно пере-
дать запись, равно как и ощущение живого выступления. В 1997 г.
было объявлено о присоединении к „Kimber КаЫе" другой крупной
фирмы, „Illuminati". „Illuminati“ , основанная Крисом Соммовиго. спе-
циализировалась исключительно на цифровых кабелях, „Kimber" дол-
гое время являлась дистрибьютором её продукции. Фактически „Illu-
minati“ была единственной компанией, которая серьезно подходила к
разработке цифровых соединителей, учитывая множество самых раз-
личных факторов.
2 -3 . Фирма „Kimber КаЫе" с самого начала сделала ставку на но-
вые подходы к соединителям. Рэй Кимбер отмечает, что около два-
дцати лет назад он „обнаружил существенные различия между зву-
ковыми и измеряемыми характеристиками кабелей“ . Специальная гео-
метрия кабеля, изоляция, группирование проводников — все это бы-
ло достаточно новым. Кроме того, фирма „Kimber" одной из первых
отказалась от экранирования межблочных соединителей, справедли-
во полагая, что это заметно влияет на музыкальный сигнал. Такой не-
традиционный подход принес свои плоды, и „Kimber КаЫе" вошла в
число безусловных лидеров производства кабелей уровня high end. В
дорогих сериях кабелей применяется сверхчистое серебро, в доступ-
ных — сверхчистая медь. В качестве изоляционного материала „Kim-
ber“ использует тефлон.
4. Сейчас „Kimber КаЫе" и „Illuminati" выпускают различные меж-
блочные. выходные, цифровые кабели, а также аксессуары и устано-
вочные изделия. В первую очередь следует назвать межблочный со-
единитель „PBJ“ и выходной „8ТС", побившие все рекорды продавае-
мости. Провода „Kimber" пользуются особой популярностью не толь-
ко у аудиофилов, но и у производителей аудиотехники — благодаря
нейтральности монтажных проводов „Kimber КаЫе“ , многие фирмы
применяют их во внутренней разводке аудиоаппаратуры. „Illuminati"
выпускает всего несколько моделей соединителей, при этом ее „D-
60" (S/PD IF) и „Orchid" (A E S/E B U ) стали, по существу, эталонами
цифровых кабелей.
Объединившись, фирмы вместе ведут активную исследовательскую
деятельность. Новые совместные изделия — серии соединителей
„Него“, „BiFocal", „Silver Streak" и др. Кроме того, скоро появится
цифровой соединитель стандарта l2S, а также другие новые изделия.
«KLIPSCH»
1-2 . Фирма „Klipsch" начиналась как семейное предприятие в США
в 1945 г. Ее основатель— Пол Клипш. Первым изделием фирмы бы-
ла рупорная акустическая система „Klipsch horn" чувствительностью
104 д Б /В т/м . Эта модель выпускается по сей день, являясь своеоб-
разным стандартом для рупорных акустических систем. За короткое
время „Klipsch" стала одной из самых известных фирм, выпускающих
акустические системы — этому способствовало высокое качество при
разумных ценах. АС „Klipsch horn“ применяли в концертных залах,
АУДИО МАГАЗИН 4/1997
предыдущая страница 131 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 133 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст