ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД C D
контролируемость басового (НЧ- или СЧ /Н Ч -) излучателя (англ.
..woofer"). В АС „Genesis“ специальный сервоконтроль „вуфера“ по-
зволяет снизить искажения на порядок. Есть также ряд других прин-
ципиально новых конструкторских решений.
Кроме акустических систем фирма производит буферное устрой-
ство для оптимизации „транспорта"/процессора „Genesis Digital
Lens" (преобразует цифровой сигнал из 16-битовой в 20-битовую фор-
му), считающееся лучшим среди подобных „буферов“ .
В 1997 г. в „Genesis Technologies“ пришел Пол Шеффер из „Audio
Alchemy“ . „Genesis Technologies", по собственному заявлению, не со-
бирается выпускать цифро-аналоговые процессоры за $300. однако
она обещает несколько новых изделий уже в ближайшее время.
5.
Американская компания „Genesis Technologies" и английская
„Genesis“ — две совершенно разные компании.
«GRADO»
1-2 . „Grado“ — одна из старейших семейных компаний, произво-
дящих аудиокомпоненты. Более полувека она сохраняет лидирующие
позиции в индустрии высококачественного звуковоспроизведения и
звукозаписи. „Grado“ известна своими замечательными головными
телефонами и головками звукоснимателей, она держит 48 патентов.
Основатель компании Джон Градо изобрел принцип головки звуко-
снимателя M C и ввел больше новшеств в конструкцию головок зву-
коснимателей. чем кто-либо другой. С 1982 г. он числится в списках
„Audio Hall of Fame“ („Зал славы аудио").
Джозеф Градо еще в институте начал работать с Солом Маранием,
а вскоре по его рекомендации перешел в .
.Sherman Fairchild" — ком-
панию. производившую hi-fi-компоненты. В 1953 г. он сконструиро-
вал на кухонном столе свою первую головку звукоснимателя, а в
1955 г. открыл свою фабрику в Бруклине. Джозеф Градо помогал так-
же Джону создавать линию головных телефонов. Фактически Градо
создали новую категорию наушников— „ауднофильные“ наушники
по доступным ценам, обладающие качествами, которые до этого име-
ли только широкополосные акустические системы. Головные телефо-
ны „Grado“ серии „Prestige“ получили больше наград, нежели любая
другая серия головных телефонов в мире.
3. С технической точки зрения головные телефоны „Grado“ пред-
ставляют собой конструкцию открытого типа, корпусные резонансы
сведены к минимуму, специальная конструкция диафрагмы позволя-
ет воспроизводить полный диапазон частот без „разрывов“ на низких
частотах.
В головках звукоснимателя („Grado“ выпускает головки типа
ММ) применен уникальный принцип, так называемый .
.moving iron":
на конце иглы в головке установлен не магнит, а гораздо более лег-
кий металлический модуль, окруженный магнитами. Это делает их
и конструктивно, и по звуку более близкими к головкам M C. при
том что сохраняется высокий уровень выходного сигнала головок
ММ.
С точки зрения звука изделия „Grado“ противостоят массовой про-
дукции и предлагают настоящее качество по разумным ценам. Началь-
ную модель головных телефонов „SR-60“ и головки звукоснимателя
„ZTE+1“ и „Prestige Black“ сравнивают с изделиями гораздо более
дорогими. С другой стороны. „Grado“ не стремится к „аналитично-
сти" звука, присущей большинству „хай-энд“-изделий, и адресует
свою продукцию тем. кто любит слушать именно музыку, а не звуки.
Практически все эксперты отмечают необыкновенную музыкальность
головных телефонов и звукоснимателей „Grado“ .
4. В настоящее время „Grado“ выпускает головные телефоны и
головки звукоснимателей. „Бюджетная" модель „SR-60“ ($76) не-
однократно признавалась лучшей в своей ценовой категории и по-
стоянно входит в число компонентов, рекомендуемых журналом
„Stereophile". В 1997 г. появилась новая модель „SR-40“ ($43).
отличающаяся удобным размещением на голове. Лучшая модель
фирмы— головные телефоны эталонного класса „R S -1“ в дере-
вянном корпусе ($665).
Головки звукоснимателей разделяются на „бюджетную“ серию
„Prestige“ и более серьезную „Reference“ . В 1997 г. „Grado“ возобно-
вила производство моделей серии „R eferen ce“ в деревянном
корпусе — это уменьшает массу головки и сводит на нет взаимодей-
ствия между корпусом и внутренней конструкцией.
5. Вся продукция „Grado“ производится в СШ А в „Лаборатории
Градо“ , расположенной в Бруклине, и проходит строжайший контроль
на соответствие музыкальным и заявленным техническим парамет-
рам. Каждая пара наушников и каждая головка звукоснимателя соби-
рается, настраивается и тестируется вручную.
«GRAHAM»
1 -
2. Фирма „Graham Engineering, lnc.“ основана инженерами Ро-
бертом Грэмом (Robert Graham) и Тимом Вэйлом (Tim Vail) в 1982 г. с
целью производства лучших в мире тонармов для проигрывателей
грампластинок. Как ни странно, им это удалось — их тонармы дейст-
вительно признаны образцовыми большинством аудиоэкспертов, а
производители дорогих проигрывателей грампластинок рекомендуют
для своих изделий тонармы „Graham“ .
3. „Graham“ единственная производит тонармы с точечной опо-
рой, которые она же сама и разработала. Их новации в конструкции
тонарма затрагивают сразу несколько аспектов: у них непараллель-
ный дизайн, хитроумная конструкция противовесов и многое другое.
4. Сегодня фирма выпускает три базовые модели тонармов по цене
от $2295 до $3450. в 1997 г. появился новый тонарм „Model 2“ . Кро-
ме того, она производит различные аксессуары — кабели, основания
для установки тонармов и звукоснимателя и т. д.
5. У „Graham“ собственное производство. Все модели изготавли-
ваются вручную. Фирма также предоставляет возможность совершен-
ствования уже имеющихся изделий.
«IN-AKUSTIK»
I.
Немецкая фирма „in-akustik“ основана 20 лет назад Гюнтером
Зумзером (Guenther Sumser). его женой Эльзой и Алексом Маннин-
гером (Alex Manninger).
2 -
4. Фирма начала свою деятельность с производства высококаче-
ственных кабелей, затем постепенно расширила ее диапазон, заняв-
шись производством аудиокомпонентов, акустических систем, авто-
мобильных аудиосистем, аксессуаров и. с 1980 г.
. звукозаписью. За-
писи „in-akustik“ выходят под маркой „inak“ . В основном это музыка
в стиле блюз, блюз-рок, ритм-н-блюз, современная инструментальная
музыка и джаз. LP и CD „inak“ отличаются высоким уровнем испол-
нительского мастерства и качества записи. В 1990-е гг. „in-akustik“
стала заниматься экспортом, превратившись в дистрибьютора мно-
жества немецких и зарубежных фирм. Автомобильные аудиосисте-
мы. продаваемые фирмой, выходят под торговой маркой „A M A “ В
1996 г. во главе фирмы встал Гюнтер Браун (Guenter Braun), и сего-
дня „in-akustik“ принадлежит объединению „Braun Company Group“ .
«JEFF ROLAND DESIGN GROUP»
1. Известность в мире high end принес Джефу Роланду его особый
подход к конструированию аудиоаппаратуры. Джеф быстро понял, что
к заботе и вниманию не остается равнодушной даже электроника: „С
музыкальным сигналом нужно обращаться бережно и уважительно.
Конструктор должен мыслить в категориях сотых долей процента. Не-
большие улучшения могут казаться несущественными, но в совокуп-
ности они дают ощутимый эффект“ .
2. Собственную концепцию Джеф начал реализовывать, делая по
заказу аудиофилов и профессиональных записывающих студий уси-
лители класса А. предусилители и студийные микшерские пульты. Его
аппаратура быстро получила известность.
1982 г. — один солидный производитель электростатических гром-
коговорителей обратился к Джефу с предложением изготовить надеж-
ный и мощный усилитель. Джеф сумел создать усилитель, удовлетво-
ряющий противоречивым требованиям: довольно высокая мощность,
подаваемая на громкоговорители с большой реактивностью, стабиль-
ная работа и верная передача сигнала. Была изготовлена всего пара
дюжин „WL-500“ . но их владельцы до сих пор пользуются ими и очень
высоко их ценят:
1983 г. — как результат работы Джефа над его концепцией появ-
ляется моноусилитель „Model 7". Этот усилитель доказал, что мощь
совсем не обязана идти рука об руку с грубостью. Энтузиазм, с кото-
рым была встречена новая модель, превзошел все ожидания:
1985 г. — для тех аудиофилов, которые не могли себе позволить
пару усилителей „Model 7“ . был выпущен стереоусилитель „Model 5“ .
В том же году компания „Jeff Roland Design Group“ на основе собст-
венной технологии создала предусилитель „Coherence One“ . Он был
признан первым предусилителем, создающим настоящий музыкаль-
ный звук;
1986 г. — новый моноусилитель „Model 3“ . Появление его не про-
сто принесло компании новые успехи, но открыло следующий этап в
создании аудиоаппаратуры. Этот усилитель сохранил классическую
скульптурность более ранних моделей, но сделался более компакт-
ным. Его отличает уникальная совместимость и богатые функциональ-
ные возможности, например регулируемое входное сопротивление и
дифференциальные (симметричные) входы.
АУДИО МАГАЗИН 4/1997
предыдущая страница 130 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 132 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст