ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
C D
lin": Роберт П лант и Д ж им м и П ейдж (кстати , давние друзья Д ж он а)
пользую тся ими до сих пор.
2. „E xposure" п ри надлеж и т к тем нем ногочисленны м hi-fi-компа-
ниям, о которых говорит скорее репутация, чем реклам а. О чень хоро-
ш ие. хотя до недавнего врем ени не очень вдохновляю щ е вы глядев-
шие усилители неизм енно получали хорош ую прессу, но что еш е бо-
лее важ но, им всегда был верен потребитель. И склю чительно вы со-
кое качество как звука, так и конструкции создало им имидж „под-
клю чить-н-забыть“ ; у владельцев на долгие годы пропадала охота про-
изводить изм енения ради изм енений, как это обы чно бы вает с лю би -
телям и hi-fi. Выбор н азван и я „E xp o su re", таким об разом , я вл яе тся
почти и р о н и ч еск и м : к о м п ан и я н а х о д и л а с ь не сл и ш к о м на виду
(exposed) — ее рост был в основном результатом устны х реком енда-
ций — и осталась относительно небольш ой, хотя им еет теперь севе-
роамериканский оф ис в дополнение к ш таб-квартире в г. П ортслейде.
С ассекс, В еликобритания. Впрочем, Д ж он Ф арлоу вклады вает в на-
звание фирмы другой смы сл: „exposure to th e m usic" — откры тость
музыке.
3. В течение всей своей истории ф ирма вы пускала только уси л и те-
ли. и лиш ь в 1996 г.
. после длительны х углубленны х исследований,
был создан проигры ватель компакт-дисков. Все разработки Ф арлоу в
„E x p o su re" о сн ован ы на п остоян н о улучш аем ом н аб о р е схем н ы х
модулей — не содерж ащ их радикальны х новш еств, но испы танны х и
проверенны х, с очень тщ ательны м размещ ением компонентов в них:
особое вним ание уделяется источникам электропитания, которы е, по
мнению Ф арлоу, определяю т (и ограничиваю т) возм ож ности уси ли -
телей.
У силители имею т ж утковато тихий фон по линейны м входам, из
ф изически ощ утимого безм олвия рож дается м узы ка, создаю щ ая з а -
м е ч а т е л ь н ы й э ф ф е к т п р и с у т с т в и я . По х а р а к т е р у а п п а р а т у р а
„E xposure" остается склонной к LP как к первичному источнику, но
удовлетворяет и компакт-диск больш ими пиковыми зн ачени ям и сиг-
нала.
А ппаратура „E xposure" изготавливается без помощ и роботов или
станков. Н а каж дом из усилителей вы гравировано имя его сборщ ика.
Д ж он Ф арлоу объ ясн яет это так: „Д айте м астеру своего дела отвечать
за конечны й продукт, и вы получите настоящ ее произведение и скус-
ства". Больш инство применяемых электронны х ком понентов прои з-
водится на одном из предприятий британской аэрокосм ической про-
м ы ш л ен н о сти по т е х н и ч еск о м у зад ан и ю и под то р го во й м аркой
..E xposure".
Больш ое зн ачени е придается экологии и сохранению окруж аю щ ей
среды. Д ж он Ф арл оу — убеж денны й вегетарианец и п редпочитает
есть то. что вы ращ ивает на своем огороде без хим ических удобрений.
Он носит одеж ду только из натуральны х ткан ей , стар ается больш е
ходить по зем л е босиком. Все сотрудники фирмы разделяю т его убе-
ж дения.
4. П редварительны е усилители, усилители мощ ности, полны е уси -
лители, проигры ватель компакт-дисков, м еж блочны е и выходные ка-
бели.
«FO RSELL» («FO R SE LL M E D IPH O N E SCANDINAVIA A B »)
1. Как и у больш инства компании, заним аю щ ихся производством
high end, история ш ведской компании „Forsell" начиналась на кухне
ее осн ователя. П итера Ф орш ела, а первый проигры ватель „винила" с
воздуш ной подвеской подш ипника опорного диска появился в дом аш -
нем гараж е. Э то произош ло в 1980 г. Тогда ж е сф орм ировался и зн а-
менитый внеш ний вид аудиотехники П итера Ф орш ела — черны е ла-
кированы е аппараты с позолотой.
С ейчас оф ис и производственны е площ ади компании расп олож е-
ны в пригороде С токгольма, а персонал имеет возм ож ность лю боваться
в окно прекрасным сосновы м лесом .
2. „Воздуш ные подш ипники" от „Forsell" бы стро стали легендой.
В Германии только за первы е три м есяца бы ло продано 40 аппаратов.
Д алее были разработаны цифро-аналоговы й п реобразователь и тран с-
порт „CD ", такж е с воздуш ной подвеской опорного диска. В 1995 г.
состоялась презентация уси ли теля .
.Forsell The S ta te m e n t". И опять
колоссальный успех у критиков и проф ессионалов.
В 1996 г. П итером Ф орш елом были разработаны две новые линии
продукции в более низком ценовом диапазоне.
3. У никальность аппаратуры „Forsell" не ограничивается воздуш -
ной подвеской. Конструкторы стрем ятся довести до соверш енства ка-
ждую деталь — от панелей, состоящ их из пластин алю м иния с дем п-
фирую щ ей прокладкой и акриловы м внеш ним покры тием, до соб ст-
венного варианта оптического разъем а.
4.
А ппаратура класса high end: усилители ламповы й и тран зи стор-
ный. проигры ватели компакт-дисков. C D -.
.транспорты ". ЦАП ы, про-
игры ватели виниловы х дисков, акусти чески е систем ы .
«FU JIT SU TEN LTD»
1 -2 . Д о 1972 г. .
.F ujitsu Теп Ltd" первоначально бы ла подразделе-
нием компании „F ujitsu L im ited". Вот некоторы е даты из истории ком-
пании:
1936 г. — начало производства радиоаппаратуры ;
1955 г . — начало поставки первы х японских автом обильны х ра-
диоприем ников для .
.Toyota M o to rs C orporation" и одноврем енно про-
изводства радиоприем ников для послепродаж ной установки;
1959 г. — вы пущ ен первый в Я понии полностью транзисторны й ав-
том обильны й радиоприем ник;
1962 г. — начало п оставки рад иоприем ников для .
.M azda M otor
C o rporation";
1965 г. — н ачало поставки рад иоп ри ем н и ков д л я „Isuzu M o to rs
L im ited";
1966 г. — начало поставки радиоприем ников для „D aihatsu M o to r
Со.
. Lim ited";
1967 г. — вы пущ ена первая в Я понии 8-дорож ечная автом обиль-
ная стереосистем а;
1972 г. — от компании „F ujitsu Lim ited" обособилось подразделе-
ние. заним аю щ ееся исклю чительно аппаратурой для автом обилей. С а-
м остоятельная ком пания получила название „F ujitsu Теп L im ited";
1983 г. — совм естно с .
.Toyota M otors C orporation" разработан пер-
вый в мире проигры ватель ком пакт-дисков для автом обиля;
1988 г. — начало поставки на ам ериканский рынок автом обильной
аудиоаппаратуры вы сш его класса под маркой .
.Eclipse";
1989 г. — вы пущ ен первы й в мире автомобильны й цифровой зву-
ковой процессор (D S P ), а такж е аудиосистем а вы сш его класса „А ль-
ф а-сери я“ ;
1990 г. — в новы е автом обили .
.T oyota“ устан авли вается систем а
..S uper Live S ound S y ste m “ , оснащ енная D SP:
1992 г. — вы пущ ен полностью цифровой D SP;
1993 г. — совм естн о с .
.Asahi S ecu rity S y s te m s “ разработан а си-
стем а. отслеж и ваю щ ая м естонахож дение автом обиля с помощ ью при-
м енения спутниковой связи (G P S ).
3. П родукция „F ujitsu Т еп ” и звестн а как high end мирового авто-
м обильного ауд иоры нка. К ом пания и м еет собствен ны й центр аку-
сти чески х разработок, а та к ж е студию , в которой разработчики для
тренировки своего чувства аудитории прослуш иваю т ж ивы е концер-
ты. и один из лучш их в Я понии набор проф ессиональной звукозап и -
сы ваю щ ей аппаратуры .
„F ujitsu Т еп “ активно разви вает концепцию и нтеллектуального а в-
том об и л я. Н овей ш ая ав то м о б и л ьн ая эл е к тр о н и к а об ъ ед и н яется с
мультимедийны м инф ормационны м окруж ен и ем , систем ам и мобиль-
ной связи и дорож ной инф ормации.
М ногие годы сотрудничества связы ваю т компанию с „Toyota M o-
tors C orporation".
4. А втом обильная аудиоаппаратура: магнитолы . C D -ресиверы , C D -
чейндж еры , уси ли тели , циф ровой звуковой процессор, акустические
систем ы (под м аркой .
.E clipse"). Теле- и видеосистемы для автом оби -
л я. Д и сп етч ерские и навигационны е системы . Различны е электрон -
ные устройства для уп равлени я автом обилем .
5. Ш таб-квартира и центральное производство „F ujitsu Теп" рас-
полож ены в г. Кобе. Д ругие заводы компании, такж е оборудованны е
по последнем у слову техники, разм ещ ены в Японии. С Ш А и на Ф и -
липпинах.
«G EN ESIS T EC H N O LO G IES»
1 -2 . И стория „G enesis T echnologies" н ач ин ается в 1976 г., когда
и н ж ен ер и соосн ователь „P S A udio" П ол М ак-Г оуэн (P aul M cG ow an)
познаком ился с инж енером и соосн ователем „Infinity" Арни Ньюде-
лом (A rnie N udell) О ба они бы ли хорош о о б р а зо ва н н ы , им ели за
плечами багаж научной работы и оба были увлечены созданием аку-
сти чески х систем . В 1989 г. П ол покинул „P S A udio", чтобы основать
свою ф ирм у вм есте с А рни Н ью делом — для создания акустических
систем „на уровне произведений и скусств а“.
3 - 4 . С ам ы е и звест н ы е и зд ел и я „ G e n e sis T ec h n o lo g ie s" — а к у -
ст и ч ес к и е си стем ы .
.G en esis I". „G en esis И ", а та к ж е н овая сери я
„G enesis 200". „G enesis 3 0 0 “ и др. — уникальны е в своем роде конст-
рукции. В них и спользованы л ен точн ы е вы сокочастотны е и злучате-
ли. отдельны е басовы е модули и серво-бас-усилитель. По мнению кон-
структоров, одна из главны х проблем лю бой обы чной акустики — не-
АУДИО МАГАЗИН 4/1997
предыдущая страница 128 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 130 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст