СПРАВОЧНИК
1996 г. — американский журнал .
.Audio A dventure" присуждает
компании „Rotel“ приз „Производитель года".
3 -4 . С 1979 г. и по сей день вся научно-исследовательская база
„Rotel“, где осущ ествляется проектирование компонентов, нахо-
дится в Англии. Заверш ается производственный цикл сборкой на
собственных предприятиях фирмы на Тайване. Качество этого про-
цесса сертифицировано по базовому стандарту ISO 9003 и еще бо-
лее жесткому ISO 9002. который гарантирует очень строгий кон-
троль качества на всех этапах производства и конечное тестиро-
вание. Следует отметить, что компания „Rotel“ получила этот сер-
тификат, что называется, с первого захода, а это нечастый случай.
«RUARK ACOUSTICS»
1. Британская фирма „Ruark A coustics“ основана в 1986 г. Брайе-
ном и Аланом О'Рорками (Brien, Alan O 'Rourke). Создавая фирму,
отец и сын О ’Рорки ставили перед собой задачу найти новый подход
к разработке и дизайну акустических систем.
2. 1986 г. — первая продукция фирмы: акустические системы
„Sabre“ и „Broadsword";
1987 г. — выпущена флагманская модель .
.Accolade“;
1989
г. — первая серия напольных акустических систем „Talis-
m an“;
1991
г. — напольная двухполосная АС „Templar" и трехполос-
ная „Crusader";
1993 г. — акустическая система „Equinox":
1997 г. — акустическая система „Flagship Excalibur“;
3. „Ruark A coustics“ не экономит на качестве и выпускает доволь-
но дорогие АС. Все модели собираются, тестируются и упаковыва-
ются вручную. Фирма занимается выпуском исключительно акусти-
ческих систем и не считает нужным придерживаться коммерческих
веяний и требований моды.
4. Сегодняшний ассортимент фирмы „Ruark Acoustics“: „Dialogue
O ne“. „Icon“. „Templar II". „Sceptre“, „Talisman II“, „Prologue O ne“,
„B roadsw ord", „Paladin“, „C rusader II“, „E quinox“, „A ccolade“,
„Excalibur“.
5. Производство расположено в г. Саутенд-он-Си, графство Эс-
секс. В фирме работает 12 человек. Годовой оборот составляет 1,2
млн. фунтов.
«SENNHEISER»
1-2. В 1945 г. профессором, доктором технических наук Фрицем
Зенхайзером (Fritz Sennheiser) была основана лаборатория „W en-
nebostel“;
1947 г. — создание первого, целиком самостоятельно разрабо-
танного микрофона „Sennheiser M D 2“;
1949 г. — разработан первый усилитель мощности, который об-
ладал очень линейными характеристиками и положил начало стан-
дартам hi-fi;
1952 г. — произведен первый магнитный преобразователь, поло-
живший начало миниатюризации микрофонов;
1956 г. — разработан первый репортерский микрофон „M D 82“;
1958 г. — успешная разработка радиомикрофона системы „Micro-
port“ для телевидения и сцены;
1959 г. — произведен стереофонический микрофон „M D S1“;
1968 г. — вы пущ ены головны е телеф он ы откры того типа
„HD414“, которые стали одной из самых популярных в мире моде-
лей наушников;
1976 г. — выпущено инфракрасноволновое передающее устрой-
ство, состоящее из передатчика „SI406“ и приемника „HD1406“;
1977 г. — открытие новой фабрики в Бардфорде (Burdford);
1979 г. — разработана шумоподавляющая система „Hi Din“;
1980 г. — представлен первый беспроводной голосовой микро-
фон „SK M 4031“. выполненный в традиционном дизайне „S enn-
heiser“;
1985
г. — разработан новый конденсаторный студийный микро-
фон с симметричным капсюлем, отвечающим требованиям техно-
логии цифровой записи;
1987 г. — премия „O scar“ за научные разработки и инженерные
решения в области кинематографии. Поводом послужило создание
микрофона направленного типа „МКН816";
1988 г. — выпуск головных телефонов „Noise G uard" с активной
системой подавления внешних шумов;
1991 г. — презентация головных телефонов „O rpheus“ (электро-
статические головные телефоны вместе с ламповым усилителем):
1993 г. — разработаны первые в мире беспроводные головные те-
лефоны на инфракрасных лучах;
1994 г. — „Sennheiser“ сертифицировал свою продукцию в соот-
ветствии со стандартом ISO 9001 (Международная организация по
стандартизации).
4.
На сегодняшний день „Sennheiser" выпускает 4 линейки го-
ловных телефонов: беспроводные радиочастотные и на ИК-лучах,
обычные проводные и high-end-головные телефоны.
»SONY C O R PO R A TIO N »
1. В 1946 г. в Японии, в г. Токио, была создана компания „Токио
цусин коре". Ее основатели — Масару Ибука, Акио Морита.
В
1958 г. компания меняет свое название на „Sony Corporation“.
2. 1950 г. — создан первый в Японии катушечный магнитофон;
1955 г. — создан первый в Японии транзисторный радиоприем-
ник „TR-55“;
февраль 1960 г. — „Sony“ выходит на рынок США; создается ком-
пания „Sony Overseas S. А." в Швейцарии;
май 1960 г. — создан первый в мире транзисторный телевизор
„TV8-30I ";
октябрь 1968 г. — появление первой модели цветного телевизо-
ра „Тринитрон“ („KV-1310“);
октябрь 1971 г. — создан первый в мире цветной видеомагнито-
фон „VP-1I00";
1972 г.— „Sony“ получает премию „Эмми“ Национальной ака-
демии телевидения США за создание видеомагнитофона ,,U-matic“;
1979 г. — создан первый портативный аудиоплейер .
.Walkman“,
модель „TPS-L2";
1979 г. — -„Sony“ получает премию „Эмми" за создание системы
наклонно-строчной записи на однодюймовую магнитную ленту;
1982 г. — начат выпуск проигрывателей компакт-дисков;
1984 г. — „Sony“ получает премию „Эмми“ за создание видео-
магнитофона с устройством запоминания изображений, специаль-
но приспособленным для ввода-вывода графических данных в ЭВМ;
1985 г. — „Sony“ представляет первую в мире портативную ви-
деокамеру „Video 8";
1985 г. — „Sony" получает премию „За открытие нового направ-
ления“ журнала „Billboard“ за проигрыватель компакт-дисков „D-5“;
1988 г. — „Sony" приобретает компанию „CBS Records Group“,
которая впоследствии становится звукозаписывающей компанией
„Sony Music“;
1989 г. — „Sony" приобретает компанию „Columbia Pictures", ко-
торая впоследствии вместе с компанией „TriStar Pictures" образует
компанию „Sony Pictures Entertainment“;
1992 г. — „Sony“ выпускает мини-диск — цифровой перезаписы-
ваемый миниатюрный диск, произведший революцию в аудиосисте-
мах;
1993 г. — „Sony" представляет видеокамеру с жидкокристалли-
ческим экраном;
1995 г. — „Sony" представляет цифровую видеокамеру;
1997
г. — „Sony“ представляет технологию „Стамина", которая
обеспечивает видеокамере рекордное время непрерывной работы.
3. Фирма „Sony“ проводит политику „глобальной локализации",
которая заключается в том, что продукция разрабатывается и про-
изводится непосредственно там. где находится рынок сбыта, при-
чем разрабатывается с учетом особенностей данного рынка.
Продукция „Sony“ всегда разрабатывается с видом на будущее и
всегда совместима с действующими и ожидаемыми мировыми стан-
дартами.
4. Телевизоры, бытовая видеотехника (видеомагнитофоны „VHS“,
видеомагнитофоны „Video 8“, видеоплейеры, многодисковые проиг-
рыватели). профессиональная видеоаппаратура, персональная ви-
деоаппаратура, мини-дисковая аппаратура, аудиоаппаратура клас-
са hi-fi (усилители, проигрыватели компакт-дисков, кассетные де-
ки, тюнеры, приемники, акустические системы, мини- и миди-систе-
мы), персональная аудиоаппаратура (кассетные магнитолы, порта-
тивные акустические системы, всеволновые радиоприемники, пор-
тативные радиоприемники, радиобудильники, диктофоны, наушни-
ки), средства персональной связи (телефонные аппараты, автоот-
ветчики). мобильная аудиоаппаратура (автомобильные стереосисте-
мы. автомобильные акустические системы), компьютеры и перифе-
рия, программное обеспечение, магнитные носители (магнитные ви-
АУДИО МАГАЗИН 3/1997
119
предыдущая страница 120 АудиоМагазин 1997 3 читать онлайн следующая страница 122 АудиоМагазин 1997 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст