Рекламодатели номера:
Предыдущие номера «AM» можно получить наложенным платежом:
79
ЮЗ
94
97
31
109
92
III
90
101
30, 38, 68
76
22
6, 44, 58, 111
92
97
Аудио-видео
Граммофон
А. Л. Лота
Комфорт
Лайко
Ленни
Л О М О
М М А
МХМ
Норма
Панорама
Перспектива
Пурпурный Легион
Русская Игра
Стайлер
Фортуна
Эзотерика 16, 54, 92, 97, 101, 103, 109
Элатиф
Энигм а
А&Т Trade
CPS
Discovery
Hi-Fi Магазин
Hi-Fi Stereo
High End Master
Istok
Micromega Scandinavia AB
Past Audio
Pioneer
Sony
Sony на Никольской
Tria Technologies
103,107
70
26, 88
60
94
48
88
94
101
IV
94
34, 35
II
110
42, 57, 64, 110
№ 2 (3) 1995.
Цифровой, метод записи "компакт-диск". Знаком-
ство с наш ими экспертами. Проигрыватели компакт-дисков
“M arantz CD-1020”, “Pioneer PD-S703", “Yamaha CDX-580”. Кас-
сетные деки “Aiwa AD-F850”, “Technics RB-SX701”, “Pioneer CT-
S530”. Кабели “Straight Wire M aestro II" и “AudioQuest Emerald
3 ”. Недорогие усилит ели “ТЕАС”. Интервью с Дэвидом М анли
( “M anley Labs”). Стандарты
Т Н Х
”.
М узыкальные новинки. И
многое другое.
№ 3 (4) 1995.
Что такое HDCD. Проигрыватель грампласти-
нок “Pro-Ject 6.0". Усилитель “Quad 77”. Проигрыватель компакт-
дисков “Parasound CD/P-1000”. Акуст ические системы “Ruark
Templar", “KEF Coda 7", “Jarno 707". “Cerwin-Vega VS 120”. Кабе-
ли к AC “XLO Type 600”, “AudioQuest M idnight 3”. Аудиовидеореси-
вер
“Technics SA-GX470”. М ногоканальные цифровые форматы в
кинозале и дома. Выставки в Лос-Анджелесе и Москве. Ламповый
ренессанс в России. О музыке, ее исполнении и качестве звучания.
И многое другое.
Спешите, количество предыдущих номеров ограниченно. Стои-
мость любого номера $ 1 (в рублях по текущему курсу ММВБ) плюс
почтовые расходы. Заказы принимаются по почте.
Первые номера журнала, к сожалению, распроданы:
1 (1) 1994.
Обзоры рынка. Рассказы о фирмах и об аппарату-
ре “M artin Logan”. “K EF”, “Audio Note". Кори Гринберг о направ-
ленности АС. Российские усилит ели “Корвет” и “Форум". Авто-
салон. Выставки. Интервью с Гейлом Сандерсом и Анатолием
Л ихницким . Технические данные усилит елей. Компакт-диски
“Telarc”. Акуст ика помещений прослушивания. И многое другое.
№ 1 (2) 1995.
Испытания аудиокассет. Введение в субъектив-
ную эксперт изу звуча н и я. “M eridian 5 0 6 /5 0 1 /5 5 5 ”, “ТЕАС
VRDS 7", “TDL RTL-2". Выставки в М айами, Чикаго. Петербурге.
Интервью с Джином Поупом ( “Cello Moscow”). Кинотеатр дома.
Автосалон. Технические характеристики акустических систем.
И многое другое.
«Аудио Магазин» — независимый и авторитетный журнал по бытовой аудиотехнике. Мы
располагаем двумя прекрасно оборудованными комнатами прослушивания, лучшими в стра-
не экспертами и современной измерительной базой.
Принимаются статьи для публикации объемом не более 10 машинописных страниц. При-
сланные материалы не рецензируются и не возвращаются.
Всех заинтересованных лиц и организации приглашаем к сотрудничеству по распростра-
нению журнала на территории С Н Г и других стран. Вниманию оптовых покупателей! В Мо-
скве журнал можно приобрести у фирмы «Глобус», тел. (095) 240-7405.
Ж урнал «Аудио Магазин» помещает рекламу и частные объявления. Хотя ответственность
за достоверность информации в рекламных объявлениях несет только рекламодатель, однако
реклама, содержащая ложную, по мнению редакции, информацию и/или вводящая в заблу-
ждение, не будет принята к публикации.
По всем вопросам обращ айтесь в редакцию .
П очтовы й адрес: 191002, С а н кт-П ете р б ур г, ул. Р уб и н ш тей н а, 40/11.
Телефон (812) 279-9275
Телеф акс (812) 279-9275, 312-2406
Уже сейчас вы можете подписаться на «Аудио М агазин» в любом
почтовом отделении страны . Индекс для подписки 72707.
112
АУДИО МАГАЗИН 4/1995
предыдущая страница 112 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн следующая страница 114 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст