испытательный стенд
ва управления аппараты уникальны п
просто не имеют аналогов. Кто-то тут
продолжает говорить о ресивере? За-
будьте и взгляните на три рисунка -
такими средствами управления зву-
ковым полем в комнате не каждый
ресивер располагает. Имеется гене-
ратор тестового сигнала для подгон-
ки на слух. Аппараты “Pioneer” и
"JVC" тоже делают это. А теперь вни-
мание! Только “Кеивудами” можно
управлять без помощи телевизора и
системы меню — это возможно благо-
даря их замечательным дисплеям.
Более того, все аппараты из этого п
прошлого обзоров позволяют отклю-
чать видеотракт при прослушивании
аудио. Скажите, как вы будете управ-
лять “Пионером” (и любым другим
аппаратом) вслепую? Только буду-
щие владельцы “Кенвудов" могут се-
бе это позволить. Наконец, в ком-
плект обоих “Кенвудов" входят тол-
ковейшие 188-страничные (!) инст-
рукции, рассчитанные на покупателя,
впервые приобретающего проигрыва-
тель. Я вижу, как некоторые уже бро-
сили читать и побежали в магазин.
Brilliant.
А вот “DV-S939"
это не ап-
парат, а одно мучение. Средств уп-
равления звуковым полем у него нет,
нет и приличного дисплея. Дело в
том, что конструкторы весьма смутно
представляли себе ближайшее буду-
щее D V D -А и широту предоставляе-
мых им возможностей. В то же время
они нашли способ сгладить недостат-
ки аппарата: все важные видео- и
аудиорежимы можно переключать на
ходу, не останавливая воспроизведе-
ния фильма или фонограммы. Это
уникальное свойство, с одной сторо-
ны, позволяет пользователю мгновен-
но избавиться от неприятных впечат-
лений. которые вызывают видеоарте-
факты, возникающие как следствие
несовершенства
организации
про-
грессивной развертки, а с другой
показывает понимание конструктора-
ми
“экспериментальности"
модели
(что-то вроде “первого блина").
Размеры и вес
Так чем же младший “Кенвуд” отли-
чается от старшего? Только тем. что
имеет один трансформатор питания
против двух у “9030” плюс более хлип-
кий корпус, больше ничем. Соответст-
венно и разница в весе “9030" и “7030”
составляет “один кило”
7.4 и 6,3 кг.
Размеры первого (474 х 127 х 410 мм)
и второго (430 х 127 х 410) различны
благодаря нластмассовым боковым
накладкам у “9030", призванным де-
монстрировать его элитарность в ие-
рархии модельного ряда фирмы.
Вес “О пкуо” и “Pioneer” намного
меньше, чем кажется,— около 9 кг
каждый. Размеры первого — 436 х 120х
х 375 мм, второго — 420 х 130 х 371 мм.
О б о р у д о в а н и е Б и в и с а
К ак было сказано выше, система
Бивиса (наша тестовая платформа)
претерпела некоторые изменения. Бо-
лес того, ее “строительство” очевидно
подошло к концу. Напомню ее состав.
В качестве фронтальных и тыловых
АС выступают колонки “SB -M 1000”
марки “ Technics” , АС центрального
канала
“S B -C A 11” той же марки.
Основным достоинством этих АС яв-
ляются прекрасные “пищалки” с тка-
невым куполом, покрытым мельчай-
шим порошком из слюды. Они спо-
собны
воспроизводить частоты до
80 кГц с плавным завалом в 16 дБ на
этой частоте относительно уровня,
развиваемого на 1
кГц, и в то же время
не грешат ни противной окраской, ни
резкими перепадами чувствительно-
сти, свойственными динамикам с ме-
таллическими диафрагмами. Их недо-
статок
небольшие 114-динамики,
нагруженные, увы. на пассивные из-
лучатели, что приводи! к плохой ар-
тикуляции баса в целом, но может
быть исправлено, если вы сядете при
прослушивании в нужном месте. АС
центрального канала, снабженная та-
ким же ВЧ-динамиком, лишена “басо-
вого” недостатка. Колонки питаются
музыкой, которой кормят их прекрас-
ные
недорогие)
трехканальные
усилители
“Signature
1.3” фирмы
“ H arm an /K ard o n ” .
Они
способны
выдать ток до 100 А на канал п заме-
нить “детский" 6-канальный усили-
тель “TA-N9000ES" фирмы "Sony". Б
предыдущем обзоре я постеснялся
указать на то, что служило нагрузкой
для шестого канала. Это был само-
дельный пассивный сабвуфер, создан-
ный на основе большого, но мерзкого
днііамика отечестве!того производст-
ва. Сегодня он находится на одной из
городских свалок. Его место по праву
занял прекрасный для своих 560 у. е.
активный сабвуфер “ K S W 12” фирмы
“Klipsch”. Главная і ізюмин ^.-‘сабву-
фера
в отличном 12-лішщовом ди-
намике. однако его собртнениый уси-
литель
уступает
соответствующей
секции уси.іm е.нш“Signature 1.3”, к
которой мы его и подключили. Упомя-
нутый предусилитель “Signature 1.0”
фирмы “ Harm an/K ardon” рассчитан
на работу в качестве полностью ли-
нейного предусилителя и не имеет ни-
чего. что напоминало бы темброблок.
В то же время, помимо упомянуто™
8-канального входа и балансного вхо-
да на паре гнезд типа “XLR", этот пре-
дусилитель включает в себя изуми-
тельный фонокорректор для головок
типов М М и М С . превосходящий по
качеству многие отдельные монаше-
ские
корректоры,
которые
стоят
столько же, сколько весь предусили-
тель "Signature 1.0". Мои наилучшие
рекомендации. Для более тонкого и
точного прослушивания я подключал
к
предусилителю
свои
наушники
“KOSS Рго/480", благо и в качест ве те-
лефонного усилителя “Signature 1.0"
неплох, хот я и не хватает звезд с неба,
даже если сравнить его с "ТА-Е2000/
9000ESD" фирмы “Sony”. Наконец,
изображение выводится на монитор
“T H -3 2 M S 1 ”
марки
“ Panasonic”,
имеющий вход компонентного видео-
сигнала Y /P b /P r. Конечно, за качест-
во изображения "T H -32M S 1” но срав-
нению с тем, которое я наблюдаю, пе-
чатая этот т екст , я не дал бы и дохлой
мухи. Смотрю я, разумеется, на “Три-
нитрон". Дело не только в том, что он
плоский
только “Sony” вот уже
20 лет производит обычные бытовые
телевизоры, настраиваемые на естест-
венную цветовую температуру 6500°
по Кельвину. Все прочие производите-
ли. очевидно, полагают, что мы приле-
тели с Сириуса, температура поверх-
ности которого равна 9300° Кельвина.
II если у большинства компьютерных
мониторов температуру можно настро-
ить вручную, то телевизор без тюнера
“TH -32M S 1" предлагает только синюш-
ные тона.
Мы нс оценивали естественность
цветопередачи и прочие видеохарак-
тсристики проигрывателей. Нас инте-
ресовали только артефакты и непре-
рывность последовательности кадров,
для оценки которых годится любой
экран.
П ласт инки
Бивне смотрит исключительно нор-
нографические фильмы с такими дво-
ечницами “ихних" театральных учи-
лищ, как Джипа Джемисон. Британи
Эндрюс и (хы-хы.
..) Сильвия Сэйнт.
Последнюю я люблю особо
за
ОТ-I
сутствие малейших признаков тачан-1
та даже в рамках этого возвышенного
жанра. Вот мы и заперли Бивиса в
сортире на время проведения теста,
выдав ему соответствующие журналы
и немного еды.
Все компакт-диски любезно предо-
ставлены мною, в то время как диски
DVD -video и DVD-audio милостиво
дал нам Рокер, известный читателям
предыдущего обзора. Кстати, он дей-
ствительно Имеет прямое отношение к
шоу-бизнесу, поэтому в его руки попа-
4/2001 АудиоМагазин 89
предыдущая страница 90 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 92 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст